Организация работы по обучению детей младшего дошкольного возраста принятию роли в игре

Статьи об образовании » Особенности принятия роли в игре детьми младшего дошкольного возраста » Организация работы по обучению детей младшего дошкольного возраста принятию роли в игре

Страница 2

Проведя экспериментальную работу, переходим к изучению и анализу проведенного исследования.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Психология педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность– один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Особенно перспективными принято считать направления, связанные с применением принципов системного подхода к анализу и построению моделей педагог ...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР
Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью ЦНС, а также длительно находившимися в условиях социальной депривации. Для них характерны незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие п ...

Специфика внешкольной социально-педагогической работы по месту жительства
Ребенок, как и взрослый, входит в общество не через один, а одновременно через несколько институтов – семья, класс, клуб, кружок, спортивные секции в школе и во внешкольных учреждениях, которые имеют свои особенности в процессе социализации личности. Специфика внешкольной сферы воспитания, непосред ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru