При этом необходимо понимать и убедиться в том, что предлагаемые задания адекватны уровню языковой, речевой и социальной компетенции учащихся, учитывать тематику, а главное проблематику учебного общения. Не стоит предлагать учащимся задания, которые они не смогли бы выполнить даже на родном языке в силу недостаточности социального опыта учащихся.
Сам термин изобразительная наглядность достаточно широк. Он включает различные виды живописи, а также фотографии, иллюстрации из газет и журналов, рисунки, в том числе сделанные самими учащимися, коллажи, плакаты, схемы, постеры, а также видеоматериалы и компьютерную графику, поэтому существует несколько возможных подходов к систематизации и подбору иллюстративных материалов.
Прочие статьи:
Особенности поведения детей в период адаптации
Не все дети при поступлении в группу плачут. Многие приходят в группу уверенно, внимательно рассматривают окружающее, самостоятельно находят занятие. Другие делают это с меньшей уверенностью, но тоже не проявляют особого беспокойства. Они внимательно наблюдают за воспитательницей, выполняют предлож ...
Развитие словаря детей 6–7 лет в процессе использования художественной
литературы
Цель: разработать и апробировать программу использования художественной литературы в процессе развития словаря детей 6–7 лет не только на специально организованных занятиях, но и в других видах деятельности. Задачи: Подобрать произведения художественной литературы, которые педагог будет использоват ...
Виды вербальной агрессии
При описании основных видов вербальной агрессии мы использовали системный подход как позволяющий более точно определить природу того или иного проявления вербальной агрессии и выявить особенности его функционирования в изучаемой речевой среде. Виды речевой агрессии выделялись и описывались в форме ...