Изобразительная наглядность, как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции и стимулирование речемыслительной активности учащихся

Статьи об образовании » Использование изобразительной наглядности на уроках испанского языка » Изобразительная наглядность, как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции и стимулирование речемыслительной активности учащихся

Страница 2

7. Для закрытия серии упражнений, учитель вешает на доску два изображения: одно из них – изображение комнаты Марии (рис №!), а другое – Юлии (рис №!), потом читает или включает аудиозапись:

La casa de Julia: Mi casa esta en el centro de Madrid. En mi habitacion hay tres dormitorios, un salon, una cocina y dos cuartos de baño. El salon es muy grande. En el salon hay un sofa, dos sillones, una mesa y una television. En el cuerto de baño hay una bañera y en el otro una ducha.

La casa de Maria: Yo vivo en Valencia. En mi casa hay cuarto habitaciones, un cuarto de baño, una cocina y un salon. En el salon hay una mesa y un sofa. Tambien hay un pequeño jardin.

После двухразового прослушивания, учащиеся должны будут определить, где говорилось о комнате Юлии, а где про комнату Марии. Данное задание также направлено на формирование рецептивных речевых умений. Потом учитель задает вопросы: ¿Donde esta la casa de Julia? ¿Donde vive Maria? ¿Cuantas habitaciones hay en la casa de Julia? ¿Que hay en el salon de Maria? etc. Степень развернутости ответов учащихся определяется учителем.

8. На домашнее задание учащимся предлагается написать и рассказать о доме своей мечты с обязательной опорой на его изображение (можно нарисовать или принести фотографии). Данное задание направлено на формирование продуктивных речевых умений.

Учитель: «Урок окончен. До свидания».

Основная цель:

создание положительной мотивации к изучению испанского языка, развитие речевых навыков, посредством вовлечения учащихся в беседу с использованием изобразительной наглядности.

Задачи урока:

развитие речевых навыков по теме «Consejos de vestir bien».

Активная лексика: las prendas de ropa, el estilo, el caracter de la persona, colores, los advetivos, etc.

Оснащение урока:

изображения из тематической папки «La ropa»

Начало урока:

1. Учитель и ученики приветствуют друг друга.

2. Учитель задает тему для беседы: «Мы знаем что Bien recibido / Bien vestido / Pero la mejor pieza es una buena cabeza, что это значит? Что такое стиль? Как красиво одеться? Влияет ли то, как мы одеты на нашу работу, настроение, жизнь? Сегодня мы поговорим об одежде».

Ход урока:

3. Учитель раздает ученикам карточки, где нарисованы 4 человека в разной одежде. Под картинками дан список испанских слов без перевода. Над каждой картинкой написано имя человека. Необходимо подписать и указать стрелочкой на картинке каждый предмет одежды, который одет на этом человеке. Упражнение выполняется совместно с учителем, учитель показывает на одну вещей и произносит: «Maria lleva…», учащиеся отыскивают данное слово в словаре, данном ниже и записывают его, указывая стрелочкой рядом с картинкой. Данное упражнения служит для введения новых лексических единиц, мотивирует на активное восприятие нового материала.

4. Затем учитель задает вопросы, а учащиеся, глядя на картинки должны на них ответить:

· что мы носим на голове?

· что ты носим на ногах?

· какую одежду мы носим зимой?

· какую одежду мы носим летом?

· какую одежду девочки / мальчики оденут на пляж?

Данное задание направлено на развитие памяти, внимания, умения понимать значения слов и предложений со слуха, а также умения игнорировать избыточную информацию и группировать данную.

5. Теперь учитель вывешивает на доску 3 карточки с изображением людей по-разному одетых и включает аудиозапись или зачитывает текст, где рассказывается как зовут этих людей и что на них одето. Учащимся предлагается угадать о ком и в какой последовательности идет речь.

6. Теперь учитель делит класс на небольшие группы по 2–3 человека, выдает одну карточку на группу с изображением нескольких людей на каком-то мероприятии (рис) и предлагает рассказать учащимся, что за мероприятие, как на нем одеты люди.

7. Затем учитель показывает учащимся несколько картинок и предлагает прослушать текст «Vestido para ocasion» после этого, учитель задает вопросы (написать вопросы) и затем просит учащихся дать краткий пересказ текста, опираясь на картинки.

8. Учитель показывает учащимся несколько картинок и просит объединить их по какому-то признаку и обосновать. (картинки из разных ситуаций)

9. Теперь учащимся предлагается прочитать статью из очень модного журнала. про советы как одеваться.

10. Учитель показывает картинку человека и текст с его проблемой. (текст написать) и просит учащихся дать несколько советов.

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Цели и содержание нравственного воспитания учащихся младшего школьного возраста
Нравственное воспитание – это составная часть единого процесса общественного воспитания. Необходимость регулирования обществом поведения людей включает две взаимосвязанные задачи: во-первых, выработку нравственных требований, которые находят отражение и получают обоснование в моральном сознании общ ...

Научные основы процесса обучения. Функции ПО, их характеристика. Проблема целостности в реализации функций обучения
Единство функций ПО. Необходимость комплексной реализации всех компонентов содержания образования и направленность пед-го процесса на всестороннее, творческое саморазвитие личности школьника обуславливает основные функции обучения: образовательную, воспитательную и развивающую. → образ-ая фун ...

Диалогическое общение как взаимодействие между участниками в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка
Использование в повседневном обиходе слова «досуг» представляет собой своеобразный симбиоз из понятий «отдых», «развлечение», «рекреация», «игровые занятия», «хобби», «спортивно-оздоровительные увлечения», «туризм» и т.д. Все это присуще культурно-досуговой деятельности в рамках, которой ее участни ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru