Изобразительная наглядность, как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции и стимулирование речемыслительной активности учащихся

Статьи об образовании » Использование изобразительной наглядности на уроках испанского языка » Изобразительная наглядность, как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции и стимулирование речемыслительной активности учащихся

Страница 2

7. Для закрытия серии упражнений, учитель вешает на доску два изображения: одно из них – изображение комнаты Марии (рис №!), а другое – Юлии (рис №!), потом читает или включает аудиозапись:

La casa de Julia: Mi casa esta en el centro de Madrid. En mi habitacion hay tres dormitorios, un salon, una cocina y dos cuartos de baño. El salon es muy grande. En el salon hay un sofa, dos sillones, una mesa y una television. En el cuerto de baño hay una bañera y en el otro una ducha.

La casa de Maria: Yo vivo en Valencia. En mi casa hay cuarto habitaciones, un cuarto de baño, una cocina y un salon. En el salon hay una mesa y un sofa. Tambien hay un pequeño jardin.

После двухразового прослушивания, учащиеся должны будут определить, где говорилось о комнате Юлии, а где про комнату Марии. Данное задание также направлено на формирование рецептивных речевых умений. Потом учитель задает вопросы: ¿Donde esta la casa de Julia? ¿Donde vive Maria? ¿Cuantas habitaciones hay en la casa de Julia? ¿Que hay en el salon de Maria? etc. Степень развернутости ответов учащихся определяется учителем.

8. На домашнее задание учащимся предлагается написать и рассказать о доме своей мечты с обязательной опорой на его изображение (можно нарисовать или принести фотографии). Данное задание направлено на формирование продуктивных речевых умений.

Учитель: «Урок окончен. До свидания».

Основная цель:

создание положительной мотивации к изучению испанского языка, развитие речевых навыков, посредством вовлечения учащихся в беседу с использованием изобразительной наглядности.

Задачи урока:

развитие речевых навыков по теме «Consejos de vestir bien».

Активная лексика: las prendas de ropa, el estilo, el caracter de la persona, colores, los advetivos, etc.

Оснащение урока:

изображения из тематической папки «La ropa»

Начало урока:

1. Учитель и ученики приветствуют друг друга.

2. Учитель задает тему для беседы: «Мы знаем что Bien recibido / Bien vestido / Pero la mejor pieza es una buena cabeza, что это значит? Что такое стиль? Как красиво одеться? Влияет ли то, как мы одеты на нашу работу, настроение, жизнь? Сегодня мы поговорим об одежде».

Ход урока:

3. Учитель раздает ученикам карточки, где нарисованы 4 человека в разной одежде. Под картинками дан список испанских слов без перевода. Над каждой картинкой написано имя человека. Необходимо подписать и указать стрелочкой на картинке каждый предмет одежды, который одет на этом человеке. Упражнение выполняется совместно с учителем, учитель показывает на одну вещей и произносит: «Maria lleva…», учащиеся отыскивают данное слово в словаре, данном ниже и записывают его, указывая стрелочкой рядом с картинкой. Данное упражнения служит для введения новых лексических единиц, мотивирует на активное восприятие нового материала.

4. Затем учитель задает вопросы, а учащиеся, глядя на картинки должны на них ответить:

· что мы носим на голове?

· что ты носим на ногах?

· какую одежду мы носим зимой?

· какую одежду мы носим летом?

· какую одежду девочки / мальчики оденут на пляж?

Данное задание направлено на развитие памяти, внимания, умения понимать значения слов и предложений со слуха, а также умения игнорировать избыточную информацию и группировать данную.

5. Теперь учитель вывешивает на доску 3 карточки с изображением людей по-разному одетых и включает аудиозапись или зачитывает текст, где рассказывается как зовут этих людей и что на них одето. Учащимся предлагается угадать о ком и в какой последовательности идет речь.

6. Теперь учитель делит класс на небольшие группы по 2–3 человека, выдает одну карточку на группу с изображением нескольких людей на каком-то мероприятии (рис) и предлагает рассказать учащимся, что за мероприятие, как на нем одеты люди.

7. Затем учитель показывает учащимся несколько картинок и предлагает прослушать текст «Vestido para ocasion» после этого, учитель задает вопросы (написать вопросы) и затем просит учащихся дать краткий пересказ текста, опираясь на картинки.

8. Учитель показывает учащимся несколько картинок и просит объединить их по какому-то признаку и обосновать. (картинки из разных ситуаций)

9. Теперь учащимся предлагается прочитать статью из очень модного журнала. про советы как одеваться.

10. Учитель показывает картинку человека и текст с его проблемой. (текст написать) и просит учащихся дать несколько советов.

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Деятельность педагога-психолога по коррекции социального развития дошкольников с ЗПР
Изученные ранее особенности общения, присущие детям старшего дошкольного возраста с ЗПР, подтвердили необходимость целенаправленной коррекционно-педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков этих детей. Е.С. Слепович определены основные направления коррекционной работы по ...

Многозначные числа в обучении математике младших школьников
Нумерация многозначных чисел и действия над ними выделяются в особый концентр потому, что нумерация чисел за пределами 1 000 имеет свои особенности: многозначные числа образуются, называются, записываются с опорой не только на понятие разряда, но и на понятие класса. Необходимо раскрыть это важнейш ...

Понятия мотивации и мотива
По мнению И.А. Зимней, одним из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация. В педагогической деятельности выделяются те же ориентации, что и в учебной. Мотивация педагогической деятельности определяется как частный вид мотивации, включенный в определенную деятельность. ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru