Изобразительная наглядность, как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции и стимулирование речемыслительной активности учащихся

Статьи об образовании » Использование изобразительной наглядности на уроках испанского языка » Изобразительная наглядность, как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции и стимулирование речемыслительной активности учащихся

Страница 3

11. Учитель показывает классу картину, ученики ее комментируют.

12. Учитель предлагает учащимся высказать пару слов на предложенные ниже темы.

Какую роль в нашей жизни занимает одежда?

что в вашем понимании стиль в одежде? какие вы знаете стили?

Встречают по одежке а провожают по уму, так ли это?

Может ли одежда рассказать о человеке? Как?

Может ли одежда повлиять на настроение? Как?

Может ли одежда способствовать приему на работу или наоборот?

Какие советы необходимо соблюдать чтобы одеваться хорошо?

Удобная и красивая одежда это одно и то же?

13. После чего учитель предлагает учащимся выбрать любое из понравившихся утверждений и в качестве домашнего задания написать эссе.

В заключении необходимо отметить, что использование изобразительной наглядности в процессе обучения иностранным языкам помогает решить многие задачи. Обучаемые получают возможность применить и расширить свои знания на незнакомом аутентичном материале. Когда обучаемые осознают, что они в состоянии понимать иноязычную аутентичную речь, у них повышается мотивация к изучению иностранного языка, позволяет учащимся развить языковую догадку и расширить кругозор.

Также использование изобразительной наглядности на уроках повышает активность учащихся. Важно отметить, что использование изобразительной наглядности является очень важным приемом повышения качества знаний обучаемых и стимулирует их применять свои знания на практике.

Основные результаты исследования и выводы, сделанные на их основе:

1. Как известно, целью обучения иностранного языка в школе является формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются использование изобразительной наглядности на уроках испанского языка, в ходе работы с которой учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии всего человечества, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.

2. Использование изобразительной наглядности на уроках ИЯ повышает мотивацию учащихся к учебной деятельности и стимулирует к речевому общению.

3. Использование изобразительной наглядности повышает эффективность любого урока ИЯ, как при работе с маленькими детьми, подростками, так и взрослыми студентами.

4. Существует огромное количество изобразительной наглядности, которую можно разделить на следующие типы:

1) Изображения отдельных людей.

2) Изображения сказочных персонажей и животных.

3) Изображения отдельных предметов (инструменты, одежда и т.д.).

4) Изображения отдельных мест (природные, городские, сельские виды, достопримечательности и т.д.).

5) Бытовые и жанровые сценки с людьми в различных местах и жизненных ситуациях.

6) Сложные изображения, перегруженные информационными деталями (картины, полотна).

7) Карты, схемы, знаки-символы.

8) Абстрактные, неоднозначные и просто странные / неоднозначно-трактуемые изображения.

5. В практической части нашей курсовой нами были представлены некоторые примеры заданий, направленных на формирование языковых навыков с использованием изобразительной наглядности, включающих семантизацию и отработку новых слов и грамматических структур, а также на формирование рецептивных и продуктивных речевых умений, и помимо этого на формирование социокультурных и гуманитарно – филологических знаний и умений с использованием изобразительной наглядности.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Применение правил
Объяснение правила и понимание его учащимися — это только начало работы над созданием пунктуационного навыка. «Усвоение правил и их применение,— говорит Н. А. Менчинская в статье «Психология обучения»,— трактуется как две стороны единого процесса, поскольку учащийся может усвоить в полной мере толь ...

Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе
Целью нашей системы оздоровления стало создание таких условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, многогранно способным, радостным и счастливым. Для реализации данной программы в детском саду созданы следующие условия: · музыкально-физкультурный зал, оборудованный ...

Педагогика XXI века: какой ей быть в России
После распада Советского союза на образование стали уделять мало внимания. Учителя и педагоги во всей стране страдали от невыплат заработной платы, школы страдали от нехватки образованных кадров и требовала механизации. Лишь в начале 21 века заново начали поднимать образование, наконец-то стали уде ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru