11. Учитель показывает классу картину, ученики ее комментируют.
12. Учитель предлагает учащимся высказать пару слов на предложенные ниже темы.
Какую роль в нашей жизни занимает одежда?
что в вашем понимании стиль в одежде? какие вы знаете стили?
Встречают по одежке а провожают по уму, так ли это?
Может ли одежда рассказать о человеке? Как?
Может ли одежда повлиять на настроение? Как?
Может ли одежда способствовать приему на работу или наоборот?
Какие советы необходимо соблюдать чтобы одеваться хорошо?
Удобная и красивая одежда это одно и то же?
13. После чего учитель предлагает учащимся выбрать любое из понравившихся утверждений и в качестве домашнего задания написать эссе.
В заключении необходимо отметить, что использование изобразительной наглядности в процессе обучения иностранным языкам помогает решить многие задачи. Обучаемые получают возможность применить и расширить свои знания на незнакомом аутентичном материале. Когда обучаемые осознают, что они в состоянии понимать иноязычную аутентичную речь, у них повышается мотивация к изучению иностранного языка, позволяет учащимся развить языковую догадку и расширить кругозор.
Также использование изобразительной наглядности на уроках повышает активность учащихся. Важно отметить, что использование изобразительной наглядности является очень важным приемом повышения качества знаний обучаемых и стимулирует их применять свои знания на практике.
Основные результаты исследования и выводы, сделанные на их основе:
1. Как известно, целью обучения иностранного языка в школе является формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются использование изобразительной наглядности на уроках испанского языка, в ходе работы с которой учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии всего человечества, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.
2. Использование изобразительной наглядности на уроках ИЯ повышает мотивацию учащихся к учебной деятельности и стимулирует к речевому общению.
3. Использование изобразительной наглядности повышает эффективность любого урока ИЯ, как при работе с маленькими детьми, подростками, так и взрослыми студентами.
4. Существует огромное количество изобразительной наглядности, которую можно разделить на следующие типы:
1) Изображения отдельных людей.
2) Изображения сказочных персонажей и животных.
3) Изображения отдельных предметов (инструменты, одежда и т.д.).
4) Изображения отдельных мест (природные, городские, сельские виды, достопримечательности и т.д.).
5) Бытовые и жанровые сценки с людьми в различных местах и жизненных ситуациях.
6) Сложные изображения, перегруженные информационными деталями (картины, полотна).
7) Карты, схемы, знаки-символы.
8) Абстрактные, неоднозначные и просто странные / неоднозначно-трактуемые изображения.
5. В практической части нашей курсовой нами были представлены некоторые примеры заданий, направленных на формирование языковых навыков с использованием изобразительной наглядности, включающих семантизацию и отработку новых слов и грамматических структур, а также на формирование рецептивных и продуктивных речевых умений, и помимо этого на формирование социокультурных и гуманитарно – филологических знаний и умений с использованием изобразительной наглядности.
Прочие статьи:
Экспериментальное исследование процесса влияния дидактической игры на
самостоятельную познавательную деятельность детей
Многие родители полагают, что главное при подготовке к школе – это познакомить ребенка с цифрами и научить его писать, считать, складывать и вычитать (на деле это обычно выливается в попытку выучить наизусть результаты сложения и вычитания в пределах 10). Однако при обучении математике по учебникам ...
Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса
успешной адаптации детей к условиям к дошкольному образовательному учреждению
Цель: спроектировать психолого-педагогическую работу для оптимизации процесса адаптации детей МДОУ “ЦРР – детский сад № 221” 1-ой мл.гр. к условиям дошкольного образовательного учреждения. Для оптимизации процесса адаптации к условиям дошкольного учреждения необходима четкая и последовательная рабо ...
Игра и труд в младшем школьном возрасте
Сложная система общественных взаимоотношений и зависимостей, устанавливающихся в школе, постепенно начинает пронизывать всю жизнь и деятельность детей. Это сказывается и в их игре. Игра не исчезает в младшем школьном возрасте, она приобретает новые формы и новое содержание. Характерными играми для ...