Родной уголок

Как птице – воздух, рыбе – вода, зверю – лес, степь горы, так человеку нужна Родина. На берегу великой русской реки Волги раскинулось село Политотдельское Сталинградской области. У каждого города и села, большого или маленького, старинного или только возникшего, есть свое лицо. Своеобразно наше село. Это цветущие сады, и зеленые луга, и широкие поля, обработанные односельчанами, и прекрасный сосновый бор, и стаи птиц в небе над озером. Но самое главное, самое яркое и сильное, что на всю жизнь запечатлевается в сердцах и, что воплощает в себе родина, это люди, благодаря которым возвышается имя народа, его могущество, слава.

В 2012 году селу исполнилось 215 лет: первое упоминание о нем было в газете «Русские ведомости». Село Слободка было основано по указу Елизаветы в связи с развитием соледобычи на Эльтоне. Начало положено тремя беглыми крестьянами с Украины, которых почти настигли у Волги, но они, переправившись на левый берег реки, скрылись в дремучем лесу. А позже появился поселок из 10 домов. Село росло. Оно тянулось двумя улицами вдоль Волги и уже насчитывало 1200 дворов с населением 3500 человек. В Слободке имелась трехклассная школа. На почетном месте в центре села на возвышении стояла шестикупольная церковь «Покрова Святой Богородицы».

В 1934 году село Новая Слободка было переименовано в село Политотдельское, и сельский Совет стал именоваться Политотдельским и по настоящее время.

Вот в этом селе в семье Дмитрия и Варвары родился сын Иван в 1922 году. Мальчик рос, играл с мальчишками. Однажды случилась беда. Камень вылетел из праща сверстника и попал прямо в глаз Ивану. Несколько операций не смогли полностью вернуть зрение…

Ему нравилось учиться в школе, и поэтому, закончив 7 классов, он уехал учиться на преподавателя начальных классов в город Серафимович. Учился успешно. В этом педучилище познакомился с преподавателем музыки Крайновым Евгением Михайловичем. Тот заметил, что Ванечка очень любит музыку; у него хороший слух, желание узнать ноты, играть на музыкальных инструментах, настраивать их и выступать в оркестре на праздниках. Педагог уделял ему очень много своего свободного времени. И, окончив педагогическое училище, молодой учитель уже хорошо разбирался в музыке.

Музыка – единственно понятный всем язык, на нем душа говорит с душою. И он ее любил всей душой и самостоятельно добивался успехов в постижении музыкальной грамоты.

В 1943 году молодого учителя направили работать в Арчединский специальный детский дом.


Прочие статьи:

Характеристика гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика представляет собой одно из направлений в теории и практике воспитания, которое возникло в конце 50-х – начале 60-х годов в США, как педагогическое воплощение идей гуманистической психологии. Основные тенденции, которые характеризуют данное направление в педагогике – это п ...

Распределение детей на группы
В целях дифференцированного подхода к организации уроков физкультуры все учащиеся в зависимости от состояния здоровья и физического развития делятся на три группы: Основную, подготовительную и специальную медицинскую группу. Основная группа: Подготовительная группа: 1. Андреева Екатерина 1. Казицын ...

Особенности принятия роли в игре
Прежде чем перейти к вопросу о принятии роли в игре рассмотрим основные понятия ролевой игры. Роль – это образ существа (человека, животного) или предмета, который ребенок изображает в игре. Ролевое (игровое) действие – это деятельность ребенка в роли. Определенная комбинация, последовательность ро ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru