Перелистывая страницы альбома с фотографиями в школьном музее, я увидела фото, где школьный ансамбль играет на народных инструментах. Меня очень заинтересовал человек в очках, руководитель, играющий на балалайке.
На пожелтевших газетных страницах, хранящихся в музее, я прочитал заметки о выступлениях школьного коллектива на смотрах художественной самодеятельности города. Мне очень захотелось узнать об удивительном, благородном, великодушном человеке, работавшем долго и неустанно, об Иване Дмитриевиче Свинареве.
В сердцах его учеников, которых он сделал музыкально – грамотными, Иван Дмитриевич остался любимым учителем, незаменимым товарищем, человеком, который по - настоящему любил музыку…
В этой исследовательской работе я использовал материал из архива школьного музея, музея станции юных туристов, встретился с учениками и коллегами Ивана Дмитриевича. (Пр.№1) «Чуткая музыка всюду живет…» В. Семернин. « В ней что-то чудотворное горит…» А.Ахматова
Прочие статьи:
Роль фабульных текстов при обучении чтению
По способам ориентации на коммуниканта тексты делят на прерывно-фабульные и непрерывно-фабульные. Фабула – это лежащий в основе текста материал, сюжет – то, что из этого материала и как отражено в тексте. В непрерывно-фабульных текстах развитие темы не прерывается авторскими отступлениями и минимал ...
Особенности развития речевой моторики у старших дошкольников
Развитие артикуляционного аппарата начинается с самого рождения, но находится на рефлекторном уровне. У ребенка возникает рефлекторный крик, звуки и за счет этого круговая мышца рта напрягается и растягивается, мягкое небо поднимается и опускается. При появлении гуления и смеха становятся активными ...
Изучение сравнений значений выражений
Методические рекомендации: специальное внимание следует уделить новым для учащихся вопросам: употреблению знаков ≥ и ≤, записи и чтению двойных неравенств. На изучение данной темы отводится 2 чача. На первом уроке учащиеся знакомятся с употреблением знаков >, <, повторяют правила ...