Перелистывая страницы альбома с фотографиями в школьном музее, я увидела фото, где школьный ансамбль играет на народных инструментах. Меня очень заинтересовал человек в очках, руководитель, играющий на балалайке.
На пожелтевших газетных страницах, хранящихся в музее, я прочитал заметки о выступлениях школьного коллектива на смотрах художественной самодеятельности города. Мне очень захотелось узнать об удивительном, благородном, великодушном человеке, работавшем долго и неустанно, об Иване Дмитриевиче Свинареве.
В сердцах его учеников, которых он сделал музыкально – грамотными, Иван Дмитриевич остался любимым учителем, незаменимым товарищем, человеком, который по - настоящему любил музыку…
В этой исследовательской работе я использовал материал из архива школьного музея, музея станции юных туристов, встретился с учениками и коллегами Ивана Дмитриевича. (Пр.№1) «Чуткая музыка всюду живет…» В. Семернин. « В ней что-то чудотворное горит…» А.Ахматова
Прочие статьи:
Деятельность педагога-психолога по коррекции социального развития дошкольников
с ЗПР
Изученные ранее особенности общения, присущие детям старшего дошкольного возраста с ЗПР, подтвердили необходимость целенаправленной коррекционно-педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков этих детей. Е.С. Слепович определены основные направления коррекционной работы по ...
Учитель как субъект педагогической деятельности
Одним из важнейших требований, которые предъявляет педагогическая профессия, является четкость социальной и профессиональной позиций ее представителей. Именно в ней учитель выражает себя как субъект педагогической деятельности. Позиция педагога - это система тех интеллектуальных, волевых и эмоциона ...
Возрастные особенности учащихся 11 классов
В подростковом возрасте у ребенка происходит наиболее существенные процессы, связанные с выбором будущей профессии, с выработкой соответствующих умений и навыков, нужных деловых качеств личности. Возникают центральное новообразование этого возраста - представление о себе, как “не о ребенке”, подрос ...