Перелистывая страницы альбома с фотографиями в школьном музее, я увидела фото, где школьный ансамбль играет на народных инструментах. Меня очень заинтересовал человек в очках, руководитель, играющий на балалайке.
На пожелтевших газетных страницах, хранящихся в музее, я прочитал заметки о выступлениях школьного коллектива на смотрах художественной самодеятельности города. Мне очень захотелось узнать об удивительном, благородном, великодушном человеке, работавшем долго и неустанно, об Иване Дмитриевиче Свинареве.
В сердцах его учеников, которых он сделал музыкально – грамотными, Иван Дмитриевич остался любимым учителем, незаменимым товарищем, человеком, который по - настоящему любил музыку…
В этой исследовательской работе я использовал материал из архива школьного музея, музея станции юных туристов, встретился с учениками и коллегами Ивана Дмитриевича. (Пр.№1) «Чуткая музыка всюду живет…» В. Семернин. « В ней что-то чудотворное горит…» А.Ахматова
Прочие статьи:
Выявление взаимосвязи коммуникативно-педагогических
ошибок и конфликтологической компетентности учителей
С целью нахождения взаимосвязи педагогических ошибок и конфликтологической компетентности учителей нами были найдены значения данных полученных в ходе исследования и определена их значимость. Результаты представлены в таблице 1. Таблица 1 Значение ранговой корреляции педагогических ошибок и конфлик ...
Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми
В нашей стране с 60-х годов существуют специализированные классы и школы куда отбираются дети на основе их склонностей и более высокого уровня способностей. Обучение определенным предметам ведется по специально разработанным программам. Данные по этим классам показывают, что в целом успехи этих дет ...
Дидактическая игра как метод пропедевтической работы с детьми 5-6 лет с ОНР
Дидактические игры - специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры. Системы Д.и. впервые разработаны для дошкольного воспитания Ф. Фребелем и М. Монтессори, для начального обучения - О. Декроли. В отечественной педагогической практике в 1940-50-е гг. Д.и. рассматривались преиму ...