Родителям была предложена анкета, цель которой – выявить особенности воспитания детей дома и проблемы, с которыми сталкивается семья, воспитывающая ребенка с нарушениями интеллекта.
Анкета
Сколько времени вы проводите со своими детьми?
На что вы тратите большую часть времени при общении с ребенком?
Оказываете ли вы помощь детям при подготовке школьных занятий?
Как вы организуется досуг детей?
Как относятся другие дети к ребенку с нарушением интеллекта?
Кто помогает вам воспитывать больного ребенка?
С какими проблемами сталкивается ваша семья в связи с воспитанием умственно отсталого ребенка?
Какую помощь вы хотели бы получить в связи с воспитанием умственно отсталого ребенка?
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы родителям было легче растить больного ребенка?
Что вызывает наибольшее беспокойство, когда вы думаете о будущем вашего ребенка?
Прочие статьи:
Память, ее развитие, учет особенностей памяти в педагогическом процессе
Память – это способность к сохранению и воспроизведению прошлого. Одно из основных свойств НС, к-ое выражается в способности долго хранить инф-цию о событиях внешнего мира и делать ее достоянием сознания и поведения. Память – это форма психического отражения реальности, к-ая заключается в закреплен ...
Характеристика
диагностической программы и анализ результатов
Цель исследования: выявление особенностей формирования активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. В исследовании приняли участие 6 детей подготовительной к школе группы в возрасте 6 лет. Для разработки программы диагностического обследования лекси ...
Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении
К понятию "теория" педагоги-исследователи подходят с большим уважением и вместе с тем очень осторожно. Это связано с традиционным мышлением ученого, когда он относит к теории только фундаментальные системы знаний. В педагогике же принято считать, что система знаний размыта и часто раствор ...