Организация и методы исследования

Страница 2

Родителям была предложена анкета, цель которой – выявить особенности воспитания детей дома и проблемы, с которыми сталкивается семья, воспитывающая ребенка с нарушениями интеллекта.

Анкета

Сколько времени вы проводите со своими детьми?

На что вы тратите большую часть времени при общении с ребенком?

Оказываете ли вы помощь детям при подготовке школьных занятий?

Как вы организуется досуг детей?

Как относятся другие дети к ребенку с нарушением интеллекта?

Кто помогает вам воспитывать больного ребенка?

С какими проблемами сталкивается ваша семья в связи с воспитанием умственно отсталого ребенка?

Какую помощь вы хотели бы получить в связи с воспитанием умственно отсталого ребенка?

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы родителям было легче растить больного ребенка?

Что вызывает наибольшее беспокойство, когда вы думаете о будущем вашего ребенка?

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Развитие метроритмического чувства
Для развития чувства метра (равного биения сильных и слабых долей) можно использовать всякое равномерное движение: хождение под песню, под инструментальную музыку, подражательные движения, которые ребенок делает во время игры. Выбрав известную детскую песню, которую ученики поют хором, я ставлю дет ...

Детская одаренность: трудности описания
Цель данной главы - показать сложившиеся в кругу психологов и педагогов представления о том, кто такой одаренный ребенок. В литературе, касающейся одаренности детей, постоянно переплетаются и сменяют друг друга две взаимоисключающие картины. Исследованию подвергаются одаренный ребенок в общем, как ...

Понятие «способности»
Понятие «способности» используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие усваивают ЗУНы. Термин «способности» неоднозначен. Определение «спо-ей» можно предст-ть в следующей классиф-ии: 1.спос-ти-св-ва души чел-ка, понимаемые, как совокупность всевозможн ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru