Родителям была предложена анкета, цель которой – выявить особенности воспитания детей дома и проблемы, с которыми сталкивается семья, воспитывающая ребенка с нарушениями интеллекта.
Анкета
Сколько времени вы проводите со своими детьми?
На что вы тратите большую часть времени при общении с ребенком?
Оказываете ли вы помощь детям при подготовке школьных занятий?
Как вы организуется досуг детей?
Как относятся другие дети к ребенку с нарушением интеллекта?
Кто помогает вам воспитывать больного ребенка?
С какими проблемами сталкивается ваша семья в связи с воспитанием умственно отсталого ребенка?
Какую помощь вы хотели бы получить в связи с воспитанием умственно отсталого ребенка?
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы родителям было легче растить больного ребенка?
Что вызывает наибольшее беспокойство, когда вы думаете о будущем вашего ребенка?
Прочие статьи:
Педагогическая интуиция
1. Уровни педагогической интуиции (С. А. Гильманов) 1. эмпирический. ДОЭМ еще не сложилась, интуитивные решения в основном ошибочны, так как не опираются на специфику педагогической деятельности. Педагогическая интуиция еще не является качеством практической педагогической деятельности; 2. опытно-л ...
Особенности формирования речи у детей раннего возраста с задержкой речевого
развития
речь нарушение задержка дошкольный В последние годы отмечается тенденция к увеличению количества детей с проблемами речевого развития, которое начинает выявляться уже в раннем возрасте (от рождения до 3 лет). Многие исследователи (А.Н.Гвоздев, Р.Е.Левина, А.С.Галанов, Е.А.Стребелева и др.) выделяют ...
Культурно–гигиенические навыки, их значение в развитии
ребенка
Ребенок с момента рождения является социальным существом, ведь уход за ним направлен на введение его в мир взрослых, хотя родители и педагоги не всегда это осознают. Одеяло, соска, пеленка и прочие предметы – объекты, с помощью которых взрослый вводит малыша в социальный мир. С помощью этих предмет ...