В целях дифференцированного подхода к организации уроков физкультуры все учащиеся в зависимости от состояния здоровья и физического развития делятся на три группы: Основную, подготовительную и специальную медицинскую группу.
Основная группа: Подготовительная группа:
1. Андреева Екатерина 1. Казицын Данил
2. Афонин Кирилл 2. Курбатова Саша
3. Балуев Руслан 3. Лядов Максим
4. Греднёв Виталий 4. Манченко Алиса
5. Женин Дмитрий 5. Сазана Даша
6. Закирова Лиля 6. Трапезникова Ксения
7. Лекомцева Дарья
8. Луднёва Света
9. Нестеров Павел
10. Оборина Екатерина
11. Павлова Надежда
12. Сотников Семён
13. Тихонович Дарья
Соблюдение трёхчастности урока
Необходимо для подготовки организма к выполнению тематического задания и предотвращения переутомления и травматизма.
В подготовительной части (10мин) выполняются упражнения, повышающие работоспособность систем организма, особенно мышечной, дыхательной и нервной, что позволяет в дальнейшем выполнять более интенсивные нагрузки без риска их повреждающего действия. При этом выполняются простые гимнастические упражнения для всех групп мышц и всех суставов без большой амплитуды и отягощения, стимулирующие функцию аэробной системы.
Основная часть (30 мин) – выполнение темы урока, в которой важно соблюдать следующие принципы: регулярность, преемственность на протяжении всего обучения в школе, комплексность развития различных двигательных умений и навыков, адекватность с учётом возраста, пола и функциональных возможностей учащихся.
В заключительной части (15 мин), назначение которой – подведение организма к исходному состоянию – выполняются упражнения дыхательные на расслабление мышц, ускоряющие восстановительный процесс, создавая условия к переключению на умственную работу на последующих уроках.
Прочие статьи:
Основные направления работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего
дошкольного возраста с нарушением речи
Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явле ...
Особенности психологических познавательных
процессов младшего школьника
Основной особенностью младших школьников является слабость произвольного внимания, поэтому требуется близкая мотивация. Ребенок может долго сосредотачиваться на неинтересной или трудной работе ради результата, который ожидается в будущем. Значительно лучше в младшем школьном возрасте развито непрои ...
Анализ эффективности реализации дополнительной образовательной программы
Для определения результативности разработанной и реализованной дополнительной образовательной программы по изобразительной деятельности «Краски в ладошке» была проведена вторичная диагностика уровня развития художественно-творческих способностей по следующим показателям: реализм воображения, умение ...