Распределение детей на группы

В целях дифференцированного подхода к организации уроков физкультуры все учащиеся в зависимости от состояния здоровья и физического развития делятся на три группы: Основную, подготовительную и специальную медицинскую группу.

Основная группа: Подготовительная группа:

1. Андреева Екатерина 1. Казицын Данил

2. Афонин Кирилл 2. Курбатова Саша

3. Балуев Руслан 3. Лядов Максим

4. Греднёв Виталий 4. Манченко Алиса

5. Женин Дмитрий 5. Сазана Даша

6. Закирова Лиля 6. Трапезникова Ксения

7. Лекомцева Дарья

8. Луднёва Света

9. Нестеров Павел

10. Оборина Екатерина

11. Павлова Надежда

12. Сотников Семён

13. Тихонович Дарья

Соблюдение трёхчастности урока

Необходимо для подготовки организма к выполнению тематического задания и предотвращения переутомления и травматизма.

В подготовительной части (10мин) выполняются упражнения, повышающие работоспособность систем организма, особенно мышечной, дыхательной и нервной, что позволяет в дальнейшем выполнять более интенсивные нагрузки без риска их повреждающего действия. При этом выполняются простые гимнастические упражнения для всех групп мышц и всех суставов без большой амплитуды и отягощения, стимулирующие функцию аэробной системы.

Основная часть (30 мин) – выполнение темы урока, в которой важно соблюдать следующие принципы: регулярность, преемственность на протяжении всего обучения в школе, комплексность развития различных двигательных умений и навыков, адекватность с учётом возраста, пола и функциональных возможностей учащихся.

В заключительной части (15 мин), назначение которой – подведение организма к исходному состоянию – выполняются упражнения дыхательные на расслабление мышц, ускоряющие восстановительный процесс, создавая условия к переключению на умственную работу на последующих уроках.


Прочие статьи:

Этап активного и сознательного усвоения новых знаний
Активные методы обучения в сочетании с использованием мультимедиа помогают изменить роль учащегося, превращая его из пассивного слушателя в активного участника учебного процесса. Основным средством активизации обучения является самостоятельная работа школьников. Например, самостоятельно учащиеся вы ...

Основные подходы к разработке рабочей тетради как одного из средств обучения
Рабочие тетради давно известны учителям и учащимся. Эти пособия периодически разрабатывались по отдельным учебным предметам, эпизодически использовались на занятиях, а затем на долгие годы исчезали. Их достоинства неоспоримы: системный подбор постепенно усложняющихся заданий; экономия времени учени ...

Использование комнатных растений при изучении основ экологии
При изучении темы «Основы экологии» учитель может использовать комнатные растения для раскрытия таких вопросов, как основные климатические факторы и их влияние на организм, факторы, управляющие сезонными явлениями живой природы, приспособление растений к сезонному ритму окружающих условий, состояни ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru