Распределение детей на группы

В целях дифференцированного подхода к организации уроков физкультуры все учащиеся в зависимости от состояния здоровья и физического развития делятся на три группы: Основную, подготовительную и специальную медицинскую группу.

Основная группа: Подготовительная группа:

1. Андреева Екатерина 1. Казицын Данил

2. Афонин Кирилл 2. Курбатова Саша

3. Балуев Руслан 3. Лядов Максим

4. Греднёв Виталий 4. Манченко Алиса

5. Женин Дмитрий 5. Сазана Даша

6. Закирова Лиля 6. Трапезникова Ксения

7. Лекомцева Дарья

8. Луднёва Света

9. Нестеров Павел

10. Оборина Екатерина

11. Павлова Надежда

12. Сотников Семён

13. Тихонович Дарья

Соблюдение трёхчастности урока

Необходимо для подготовки организма к выполнению тематического задания и предотвращения переутомления и травматизма.

В подготовительной части (10мин) выполняются упражнения, повышающие работоспособность систем организма, особенно мышечной, дыхательной и нервной, что позволяет в дальнейшем выполнять более интенсивные нагрузки без риска их повреждающего действия. При этом выполняются простые гимнастические упражнения для всех групп мышц и всех суставов без большой амплитуды и отягощения, стимулирующие функцию аэробной системы.

Основная часть (30 мин) – выполнение темы урока, в которой важно соблюдать следующие принципы: регулярность, преемственность на протяжении всего обучения в школе, комплексность развития различных двигательных умений и навыков, адекватность с учётом возраста, пола и функциональных возможностей учащихся.

В заключительной части (15 мин), назначение которой – подведение организма к исходному состоянию – выполняются упражнения дыхательные на расслабление мышц, ускоряющие восстановительный процесс, создавая условия к переключению на умственную работу на последующих уроках.


Прочие статьи:

Из истории опеки и попечительства детей в России
В России практика социальной помощи детям-сиротам имеет свою глубокую культурно-исторические традиции и до Октябрьской революции 1917 года была связана, прежде всего, с милосердием и благотворительностью. После 1917 года, когда большевики осудили благотворительность, как буржуазный пережиток, госуд ...

Модели гражданского воспитания школьников
Модели гражданского воспитания должны формироваться и развиваться в рамках воспитательной системы школы, и занимать особое место и приобретать все большее значение в связи с демократическими преобразованиями в обществе, потребностями в правовой культуре и конструктивном участии граждан в управлении ...

Профессионально-важные качества
К социально ценным мотивам педагогической деятельности относятся чувство профессионального и гражданского долга, ответственность за воспитание детей, честное и добросовестное выполнение профессиональных функций (профессиональная честь), осознание высокой миссии учителя, увлеченность предметом и удо ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru