Сравнение показателей уровня готовности к школе в контрольной группе по данным констатирующего и диагностирующего замера

Статьи об образовании » Формирование уровня готовности к школе » Сравнение показателей уровня готовности к школе в контрольной группе по данным констатирующего и диагностирующего замера

Страница 1

№ п/п членов контрольной

группы

Показатели уровня готовности к школе: констатирующий замер

Ранг

Показатели уровня готовности к школе: диагностический замер

Ранг

1

20,0

15,5

21,0

19,0

2

19,0

10,0

19,0

10,0

3

21,0

19,0

21,0

19,0

4

18,0

4,5

18,0

4,5

5

17,0

1,5

17,0

1,5

6

18,0

4,5

17,0

1,5

7

20,0

15,5

21,0

19,0

8

21,0

19,0

17,0

1,5

9

18,0

4,5

17,0

1,5

10

17,0

1,5

20,0

15,5

11

20,0

15,5

21,0

19,0

12

20,0

15,5

21,0

19,0

13

19,0

10,0

19,0

10,0

14

17,0

1,5

17,0

1,5

15

20,0

15,5

18,0

4,5

16

19,0

10,0

19,0

10,0

17

17,0

1,5

18,0

4,5

18

18,0

4,5

20,0

15,5

19

19,0

10,0

19,0

10,0

20

20,0

15,5

21,0

19,0

Сумма

378

195

381

206

Среднее

18,9

19,05

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Методика изучения нумерации чисел младшими школьниками
При характеристике содержания и системы построения начального курса математики говорилось, что работа, направленная на формирование у детей понятия о числе и арифметических действиях, ведется в течение всех трех лет начального обучения и составляет основу всего курса. Программа предусматривает пост ...

Использование технологии личностно-ориентированного физкультурного образования в учебном процессе при овладении двигательными умениями и навыками
Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса личностно-ориентированного обучения. Важнейшее требование современного урока – обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физич ...

Учитель как субъект педагогической деятельности
Одним из важнейших требований, которые предъявляет педагогическая профессия, является четкость социальной и профессиональной позиций ее представителей. Именно в ней учитель выражает себя как субъект педагогической деятельности. Позиция педагога - это система тех интеллектуальных, волевых и эмоциона ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru