Сравнение показателей уровня готовности к школе в контрольной группе по данным констатирующего и диагностирующего замера

Статьи об образовании » Формирование уровня готовности к школе » Сравнение показателей уровня готовности к школе в контрольной группе по данным констатирующего и диагностирующего замера

Страница 1

№ п/п членов контрольной

группы

Показатели уровня готовности к школе: констатирующий замер

Ранг

Показатели уровня готовности к школе: диагностический замер

Ранг

1

20,0

15,5

21,0

19,0

2

19,0

10,0

19,0

10,0

3

21,0

19,0

21,0

19,0

4

18,0

4,5

18,0

4,5

5

17,0

1,5

17,0

1,5

6

18,0

4,5

17,0

1,5

7

20,0

15,5

21,0

19,0

8

21,0

19,0

17,0

1,5

9

18,0

4,5

17,0

1,5

10

17,0

1,5

20,0

15,5

11

20,0

15,5

21,0

19,0

12

20,0

15,5

21,0

19,0

13

19,0

10,0

19,0

10,0

14

17,0

1,5

17,0

1,5

15

20,0

15,5

18,0

4,5

16

19,0

10,0

19,0

10,0

17

17,0

1,5

18,0

4,5

18

18,0

4,5

20,0

15,5

19

19,0

10,0

19,0

10,0

20

20,0

15,5

21,0

19,0

Сумма

378

195

381

206

Среднее

18,9

19,05

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Логопедическая коррекционная работа с детьми с ОНР любого уровня речевого развития планируется после комплексного обследования, т.е. после постановки речевого диагноза. На протяжении всего обследования логопед выявляет объем речевых навыков ребенка, сопоставляет его с возрастными нормативами, с уро ...

Математические уроки сказки
Если спросить у детей, любят ли они сказки, несомненно, все ответят "да". Сказка всегда вызывает у детей радость, внимание, интерес. Можно заметить, что человек, не воспитывающийся на сказках, труднее воспринимает мир идеальных стремлений. Что благодаря сказке ребенок начинает отличать ре ...

Изобразительная наглядность, как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции и стимулирование речемыслительной активности учащихся
Как известно, коммуникативная компетенция – это сложное комплексное понятие, включающее в себя языковые навыки, речевые умения, социокультурные знания и навыки. В процессе изучения иностранного языка все они формируются в комплексе, их трудно разорвать, отделить друг от друга, тем не менее одно и т ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru