Сравнение показателей уровня готовности к школе в контрольной группе по данным констатирующего и диагностирующего замера

Статьи об образовании » Формирование уровня готовности к школе » Сравнение показателей уровня готовности к школе в контрольной группе по данным констатирующего и диагностирующего замера

Страница 1

№ п/п членов контрольной

группы

Показатели уровня готовности к школе: констатирующий замер

Ранг

Показатели уровня готовности к школе: диагностический замер

Ранг

1

20,0

15,5

21,0

19,0

2

19,0

10,0

19,0

10,0

3

21,0

19,0

21,0

19,0

4

18,0

4,5

18,0

4,5

5

17,0

1,5

17,0

1,5

6

18,0

4,5

17,0

1,5

7

20,0

15,5

21,0

19,0

8

21,0

19,0

17,0

1,5

9

18,0

4,5

17,0

1,5

10

17,0

1,5

20,0

15,5

11

20,0

15,5

21,0

19,0

12

20,0

15,5

21,0

19,0

13

19,0

10,0

19,0

10,0

14

17,0

1,5

17,0

1,5

15

20,0

15,5

18,0

4,5

16

19,0

10,0

19,0

10,0

17

17,0

1,5

18,0

4,5

18

18,0

4,5

20,0

15,5

19

19,0

10,0

19,0

10,0

20

20,0

15,5

21,0

19,0

Сумма

378

195

381

206

Среднее

18,9

19,05

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Понятие о педагогической интуиции
В последнее время в западной психологии наблюдается рост интереса к изучению интуиции, что отчасти обусловлено возрастающим спросом на людей, которые могут принимать решения и действовать, полагаясь на свою интуицию. Как и в любой творческой деятельности, интуиция играет огромную роль в деятельност ...

Профилактика задержки речевого развития у детей раннего возраста
Наиболее благоприятны для психического развития ребенка физический контакт с матерью, привязанность к ней. Их общение можно приравнять к беседе, если давать малышу время на ответ. Для стимуляции голосовых реакций мать наклоняется над малышом, ласково улыбается и через определенные интервалы произно ...

Педагогические условия и принципы формирования самостоятельности учащихся посредством организации самостоятельной работы в процессе обучения
Формирование самостоятельности в учебной деятельности является предпосылкой проявления этого качества в других видах деятельности, не только в тех, в которые ученик включается в настоящее время, но и тех, которые ему предстоят в будущем. В связи с этим особое значение приобретает задача формировани ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru