№ п/п членов контрольной группы |
Показатели уровня готовности к школе: констатирующий замер |
Ранг |
Показатели уровня готовности к школе: диагностический замер |
Ранг |
1 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
2 |
19,0 |
10,0 |
19,0 |
10,0 |
3 |
21,0 |
19,0 |
21,0 |
19,0 |
4 |
18,0 |
4,5 |
18,0 |
4,5 |
5 |
17,0 |
1,5 |
17,0 |
1,5 |
6 |
18,0 |
4,5 |
17,0 |
1,5 |
7 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
8 |
21,0 |
19,0 |
17,0 |
1,5 |
9 |
18,0 |
4,5 |
17,0 |
1,5 |
10 |
17,0 |
1,5 |
20,0 |
15,5 |
11 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
12 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
13 |
19,0 |
10,0 |
19,0 |
10,0 |
14 |
17,0 |
1,5 |
17,0 |
1,5 |
15 |
20,0 |
15,5 |
18,0 |
4,5 |
16 |
19,0 |
10,0 |
19,0 |
10,0 |
17 |
17,0 |
1,5 |
18,0 |
4,5 |
18 |
18,0 |
4,5 |
20,0 |
15,5 |
19 |
19,0 |
10,0 |
19,0 |
10,0 |
20 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
Сумма |
378 |
195 |
381 |
206 |
Среднее |
18,9 |
19,05 |
Прочие статьи:
Творчество как феномен человеческой деятельности
Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рис ...
Методика предрасположенности к
конфликтному поведению К. Томаса
С помощью адаптированной Н.В.Гришиной методики американского социального психолога К.Н.Томаса (1973) определяются типические способы реагирования на конфликтные ситуации. Можно выявить, насколько человек склонен к соперничеству и сотрудничеству в группе, в школьной команде, стремится ли он к компро ...
Особенности социального развития дошкольников с
ЗПР
Дети с ЗПР составляют в настоящее время почти четвертую часть детской популяции. Безболезненное включение таких детей в широкую социальную жизнь возможно только при активном решении ряда задач психолого-педагогической науки и практики, охватывающих как общегуманистические, так и гражданские и антик ...