|
№ п/п членов контрольной группы |
Показатели уровня готовности к школе: констатирующий замер |
Ранг |
Показатели уровня готовности к школе: диагностический замер |
Ранг |
|
1 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
|
2 |
19,0 |
10,0 |
19,0 |
10,0 |
|
3 |
21,0 |
19,0 |
21,0 |
19,0 |
|
4 |
18,0 |
4,5 |
18,0 |
4,5 |
|
5 |
17,0 |
1,5 |
17,0 |
1,5 |
|
6 |
18,0 |
4,5 |
17,0 |
1,5 |
|
7 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
|
8 |
21,0 |
19,0 |
17,0 |
1,5 |
|
9 |
18,0 |
4,5 |
17,0 |
1,5 |
|
10 |
17,0 |
1,5 |
20,0 |
15,5 |
|
11 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
|
12 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
|
13 |
19,0 |
10,0 |
19,0 |
10,0 |
|
14 |
17,0 |
1,5 |
17,0 |
1,5 |
|
15 |
20,0 |
15,5 |
18,0 |
4,5 |
|
16 |
19,0 |
10,0 |
19,0 |
10,0 |
|
17 |
17,0 |
1,5 |
18,0 |
4,5 |
|
18 |
18,0 |
4,5 |
20,0 |
15,5 |
|
19 |
19,0 |
10,0 |
19,0 |
10,0 |
|
20 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
|
Сумма |
378 |
195 |
381 |
206 |
|
Среднее |
18,9 |
19,05 |
Прочие статьи:
Учитель и воспитатель в системе учебно-воспитательного процесса
Проводя воспитательную работу с уч-ся, кл. рук. следует поддерживать тесные контакты с учителями с целью установления единых требований к уч-ся и повышения качества учебно-воспитательного процесса. Одной из форм яв-ся посещение кл.рук-м уроков, проводимых учителями в его классе. В процессе посещени ...
Особенности принятия роли в игре
Прежде чем перейти к вопросу о принятии роли в игре рассмотрим основные понятия ролевой игры. Роль – это образ существа (человека, животного) или предмета, который ребенок изображает в игре. Ролевое (игровое) действие – это деятельность ребенка в роли. Определенная комбинация, последовательность ро ...
Содержание деятельности учителя по формированию устойчивого навыка соблюдения
речевых норм учащимися 5-6 классов основной общеобразовательной школы
Формированию у учащихся устойчивого навыка соблюдения речевых, в том числе и лексических норм, конечно, непосредственно способствует прежде всего учитель. Поэтому совершенствование качества подготовки школьных учителей русского языка, связанное с необходимостью научить учащихся правильно пользовать ...