Сравнение показателей уровня готовности к школе в контрольной группе по данным констатирующего и диагностирующего замера

Статьи об образовании » Формирование уровня готовности к школе » Сравнение показателей уровня готовности к школе в контрольной группе по данным констатирующего и диагностирующего замера

Страница 1

№ п/п членов контрольной

группы

Показатели уровня готовности к школе: констатирующий замер

Ранг

Показатели уровня готовности к школе: диагностический замер

Ранг

1

20,0

15,5

21,0

19,0

2

19,0

10,0

19,0

10,0

3

21,0

19,0

21,0

19,0

4

18,0

4,5

18,0

4,5

5

17,0

1,5

17,0

1,5

6

18,0

4,5

17,0

1,5

7

20,0

15,5

21,0

19,0

8

21,0

19,0

17,0

1,5

9

18,0

4,5

17,0

1,5

10

17,0

1,5

20,0

15,5

11

20,0

15,5

21,0

19,0

12

20,0

15,5

21,0

19,0

13

19,0

10,0

19,0

10,0

14

17,0

1,5

17,0

1,5

15

20,0

15,5

18,0

4,5

16

19,0

10,0

19,0

10,0

17

17,0

1,5

18,0

4,5

18

18,0

4,5

20,0

15,5

19

19,0

10,0

19,0

10,0

20

20,0

15,5

21,0

19,0

Сумма

378

195

381

206

Среднее

18,9

19,05

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Учитель и воспитатель в системе учебно-воспитательного процесса
Проводя воспитательную работу с уч-ся, кл. рук. следует поддерживать тесные контакты с учителями с целью установления единых требований к уч-ся и повышения качества учебно-воспитательного процесса. Одной из форм яв-ся посещение кл.рук-м уроков, проводимых учителями в его классе. В процессе посещени ...

Особенности принятия роли в игре
Прежде чем перейти к вопросу о принятии роли в игре рассмотрим основные понятия ролевой игры. Роль – это образ существа (человека, животного) или предмета, который ребенок изображает в игре. Ролевое (игровое) действие – это деятельность ребенка в роли. Определенная комбинация, последовательность ро ...

Содержание деятельности учителя по формированию устойчивого навыка соблюдения речевых норм учащимися 5-6 классов основной общеобразовательной школы
Формированию у учащихся устойчивого навыка соблюдения речевых, в том числе и лексических норм, конечно, непосредственно способствует прежде всего учитель. Поэтому совершенствование качества подготовки школьных учителей русского языка, связанное с необходимостью научить учащихся правильно пользовать ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru