№ п/п членов контрольной группы |
Показатели уровня готовности к школе: констатирующий замер |
Ранг |
Показатели уровня готовности к школе: диагностический замер |
Ранг |
1 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
2 |
19,0 |
10,0 |
19,0 |
10,0 |
3 |
21,0 |
19,0 |
21,0 |
19,0 |
4 |
18,0 |
4,5 |
18,0 |
4,5 |
5 |
17,0 |
1,5 |
17,0 |
1,5 |
6 |
18,0 |
4,5 |
17,0 |
1,5 |
7 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
8 |
21,0 |
19,0 |
17,0 |
1,5 |
9 |
18,0 |
4,5 |
17,0 |
1,5 |
10 |
17,0 |
1,5 |
20,0 |
15,5 |
11 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
12 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
13 |
19,0 |
10,0 |
19,0 |
10,0 |
14 |
17,0 |
1,5 |
17,0 |
1,5 |
15 |
20,0 |
15,5 |
18,0 |
4,5 |
16 |
19,0 |
10,0 |
19,0 |
10,0 |
17 |
17,0 |
1,5 |
18,0 |
4,5 |
18 |
18,0 |
4,5 |
20,0 |
15,5 |
19 |
19,0 |
10,0 |
19,0 |
10,0 |
20 |
20,0 |
15,5 |
21,0 |
19,0 |
Сумма |
378 |
195 |
381 |
206 |
Среднее |
18,9 |
19,05 |
Прочие статьи:
Приемы снятия трудностей при чтении текстов в
средней школе
Приведём здесь некоторые приёмы снятия трудностей при чтении текстов в младшей средней школе: - необходимо формировать у детей механизмы прогнозирования, догадки, идентификации, учить анализировать, находить языковые опоры в тексте, пользоваться при необходимости словарём. - следует продолжить обуч ...
Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Проблема творчества имеет долгую и спорную историю. Во все времена она являлась объектом пристального внимания мыслителей и ученых (философов, психологов, педагогов). Понятие «творчество» восходит к трудам Платона и Аристотеля. В философском понимании (Бердяев Н.А., Юнг К., Овчинников В.Ф. и др.) ф ...
Проведение формирующего эксперимента в условиях ДОУ
Характеристика ДОУ Содержание образовательного процесса определяется следующими программами и педагогическими технологиями: Основная образовательная программа: • «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова, 2010г. Дополнительные образовательные програм ...