Рис.1. Модель процесса эстетического освоения мира личностью в учреждении дополнительного образования детей
Опытно-поисковая работа подтвердила, что представленная эвристическая модель обеспечивает качественно обновленное состояние образования, способствующее освоению мира учащимися на основе сущностных изменений внешней, внутренней сред, структуры и содержания эстетико-ориентированного дополнительного образования.
Прочие статьи:
Система мер, способствующая наиболее успешной адаптации молодых сотрудников
к службе в ОВД
Одной из главных мер, способствующих наиболее успешной адаптации молодых сотрудников к службе в ОВД является проведение индивидуально воспитательной работы с ними. В практике индивидуально – воспитательной работы можно использовать все педагогические методы и многие формы воспитания, индивидуализир ...
Личность педагога. Способности и профессионально значимые качества
Личность педагога. Понятие лич-ть вкл. такие св-ва, к-ые яв-ся более или менее устойчивыми, определенные нравственные поступки ч-а имеющие сущ-ое значение д. него самого и окружающих. В структуру лич-ти вкл способности, темперамент, хар-р, волевые качества, эмоции, мотивацию и соц-ые установки. Каж ...
Готовность ребенка к школе
Готовность к школе – понятие, которое в последние годы претерпело сильные изменения. Раньше по всей стране существовала единая система школьного обучения с четко фиксированным возрастом приема в школу, стандартными учебными программами и единообразными методами обучения. Это побуждало учителей и пс ...