Экспериментальное изучение употребления сложных предложений учащимися 3 класса с ОНР

Статьи об образовании » Особенности употребления сложных предложений учащимися 3 класса с общим недоразвитием речи » Экспериментальное изучение употребления сложных предложений учащимися 3 класса с ОНР

Страница 4

Проведенное эмпирическое исследование показало, что у младших школьников с ОНР умение употреблять сложные предложения развито недостаточно. В связи с недостаточным уровне развития умения употреблять сложные предложения, младшие школьники с ОНР нуждаются в проведении коррекционной работы. С учениками ЭГ была проведена коррекционная работа по обучению употребления сложных предложений. Статистическая обработка данных с помощью U-критерия Манна-Уитни позволила сделать вывод о значимости различий между уровнем развития употребления сложных предложений учениками 3-х классов ЭГ и КГ после проведения формирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Роль игрового метода в формировании навыков личной гигиены
Важнейшим средством разностороннего развития ребенка Н.К. Крупская считала игру, которую она рассматривала как его насущную потребность. Надежда Константиновна вскрыла социальную сущность игры, показала, что: « .игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. И ...

Урок как основная форма организации учебной работы
Классно-урочная форма организации обучения получила широкое распространение в мировой школьной практике. В этом смысле урок является коллективной формой обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, устойчивые временные рамки занятий (40 мин), заранее составленное их расписание и организаци ...

Пути социализации старших подростков из опекунских семей в условиях кадетской школы
В психологической литературе подростковый возраст определяется как кризисный, трудный, переходный. Его кризисность и трудность – в резком взрослении, в скачке из детства в иную возрастную фазу, в новое знание. Подросток сталкивается с неведомыми ему ранее противоречиями во взаимоотношениях между лю ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru