При ответе на вопрос 4 задания 6 детей (Вика К., Вика Д., Данил С., Женя Б., Лена П, Толя С) ответили, что больше больших гусей, а меньше маленьких гусят. Это говорит о том, что с этими детьми мало ведется работа по определению независимости числа предметов от их величины. Причем эта работа не должна ограничивать только занятиями по математике, но и осуществляться и в свободной игровой деятельности детей.
По результатам заданий мы составили диаграмму (Рис. 1) из которой видно какие задания вызвали затруднения у детей.
Рис. 1 Результаты качества выполнения заданий констатирующего этапа эксперимента
Исходя из результатов констатирующего этапа эксперимента мы наметили для себя дальнейшую работу по повышению уровня умения самостоятельно применять полученные на занятиях математические знания в условиях дидактической игры.
Прочие статьи:
Динамика развития словаря детей 6–7 лет
Цель: проверить влияние разработанной программы на формирующем эксперименте на развитие словаря детей 6–7 лет. Для достижения поставленной цели нами был использован тот же диагностируемый материал, что и на констатирующем этапе. Анализ контрольной диагностики следующий. В первом задании мы получили ...
Экспериментальное изучение употребления сложных предложений учащимися 3
класса с ОНР
Экспериментальное исследование было проведено на базе школы 8 типа № 30 г. Минска. Цель экспериментального исследования – выявление особенностей употребления сложных предложений учащимися 3 класса с ОНР. В качестве испытуемых выступили 30 учеников 3 класса. Диагноз школьников – ОНР 3 уровня. Исслед ...
Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и
при дизонтогенезе
Алексеева М.М., Яшина В.И., Лепская Н.И., Арушанова А.Г., Фомичева М.Ф. рассматривали проблемы развития словообразования и словоизменения детей с нормой речевого развития. По мнению Арушановой А.Г. основным источником развития навыков словообразования и словоизменения детей является повседневное об ...