Выявление уровня умения самостоятельно применять усвоенные знания в условиях дидактической игры

Статьи об образовании » Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей » Выявление уровня умения самостоятельно применять усвоенные знания в условиях дидактической игры

Страница 3

При ответе на вопрос 4 задания 6 детей (Вика К., Вика Д., Данил С., Женя Б., Лена П, Толя С) ответили, что больше больших гусей, а меньше маленьких гусят. Это говорит о том, что с этими детьми мало ведется работа по определению независимости числа предметов от их величины. Причем эта работа не должна ограничивать только занятиями по математике, но и осуществляться и в свободной игровой деятельности детей.

По результатам заданий мы составили диаграмму (Рис. 1) из которой видно какие задания вызвали затруднения у детей.

Рис. 1 Результаты качества выполнения заданий констатирующего этапа эксперимента

Исходя из результатов констатирующего этапа эксперимента мы наметили для себя дальнейшую работу по повышению уровня умения самостоятельно применять полученные на занятиях математические знания в условиях дидактической игры.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Цели и содержание обучения иностранным языкам
Целевой компонент структуры процесса обучения иностранного языка детерминируется потребностями современного общества и представляет собой педагогически сформулированный социальный заказ общества. Он зафиксирован в различных государственных документах, например, в проекте Всемирного государственного ...

Роль дидактических игр и лексических упражнений в обогащении, закреплении и активизации словаря
В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять широкие общевоспитательные социальные функции. Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира ...

Психолого-педагогические основы формирования мотивации в процессе обучения
Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Мотивация учения складывается из многих изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом сторон. Поэтому становление мотивации есть не простое возрастание положит ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru