Выявление уровня умения самостоятельно применять усвоенные знания в условиях дидактической игры

Статьи об образовании » Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей » Выявление уровня умения самостоятельно применять усвоенные знания в условиях дидактической игры

Страница 3

При ответе на вопрос 4 задания 6 детей (Вика К., Вика Д., Данил С., Женя Б., Лена П, Толя С) ответили, что больше больших гусей, а меньше маленьких гусят. Это говорит о том, что с этими детьми мало ведется работа по определению независимости числа предметов от их величины. Причем эта работа не должна ограничивать только занятиями по математике, но и осуществляться и в свободной игровой деятельности детей.

По результатам заданий мы составили диаграмму (Рис. 1) из которой видно какие задания вызвали затруднения у детей.

Рис. 1 Результаты качества выполнения заданий констатирующего этапа эксперимента

Исходя из результатов констатирующего этапа эксперимента мы наметили для себя дальнейшую работу по повышению уровня умения самостоятельно применять полученные на занятиях математические знания в условиях дидактической игры.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Стимулирование оценкой
Остановимся теперь на поощрении с помощью учебных оценок. В принципе, оценка является не поощрением или наказанием, а мерилом знаний, но практически никому из учителей не удается уйти от использования оценки как стимулирующего средства, и потому нужно стремиться делать это наилучшим образом. Любой ...

Методика Н.А. Чевелевой
В логопедических занятиях с заикающимися школьниками в настоящее время используются в основном методические рекомендации, предложенные для работы с детьми дошкольного возраста (для младших школьников) или с подростками и взрослыми (для старших школьников). Например, Н.А. Чевелева в своем пособии пр ...

Причины задержки речевого развития у детей раннего возраста
Под причиной нарушений речи понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего вредоносного фактора или их взаимодействие, которые определяют специфику речевого расстройства и без которых последнее не может возникнуть. Нарушение речи вызывают разные причины. Кратко охарактеризуем основные пр ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru