Профилактика задержки речевого развития у детей раннего возраста

Страница 4

Если ребенок произносит слоги, надо составлять из них простые слова и подкреплять предметной картинкой или демонстрацией этого предмета. Все его новые слова следует записывать и стимулировать ребенка к их произношению. Если это глагол – обязательно показывать соответствующее ему действие или иллюстрировать картинку с ним.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов
В практическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы младших подростков на уроках технологии была проведена опытно – поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии на базе МОУ СОШ № 156, города Екатеринбурга, Свердловской области, пре ...

Изобразительная наглядность, как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции и стимулирование речемыслительной активности учащихся
Как известно, коммуникативная компетенция – это сложное комплексное понятие, включающее в себя языковые навыки, речевые умения, социокультурные знания и навыки. В процессе изучения иностранного языка все они формируются в комплексе, их трудно разорвать, отделить друг от друга, тем не менее одно и т ...

Развитие внимания в подростковом возрасте
Подростковый возраст характеризуется большей, чем у младшего школьника, интенсивностью, концентрацией и устойчивостью внимания. Если подросток чем-либо заинтересовался, он может долго быть внимательным. Его внимание обуславливается, помимо привычки быть внимательным, появлением интересов познавател ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru