Анализ письменных работ учащихся 5 и 6 классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 14» г. Вологды на предмет соблюдения лексических норм

Статьи об образовании » Речевые нормы в школьном курсе изучения русского языка » Анализ письменных работ учащихся 5 и 6 классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 14» г. Вологды на предмет соблюдения лексических норм

Страница 3

Причины неудовлетворительного владения учащимися 5-6 классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 14» лексическими нормами русского языка, а также причины возникновения лексических ошибок в речи учащихся данной школы ни в коей мере нельзя оценивать как результаты работы учителей этой школы. Эти проблемы в основном одинаковы для всей российской школы. Что касается учащихся 5-6 классов, то это может быть связано с большим объемом еще не изученного материала, с еще продолжающимся процессом развития письменной и устной речи учащихся, с недостаточностью их словарного запаса, а также с упущениями в усвоении какого-либо материала, с невнимательностью самих учащихся, с отсутствием систематизации знаний и т.п. Поэтому в помощь учителю по предупреждению и коррекции речевых ошибок, связанных с несоблюдением лексических норм, мы предлагаем серию специальных упражнений, которые можно включать в уроки русского языка.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Формирование целостного образовательного пространства в СОШ №10 Наримановского района на основе интеграции основного и дополнительного образования
Основное и дополнительное образование должны быть звеньями одной цепи - к такому выводу коллектив школы №10 Наримановского района пришёл давно. Именно поэтому данная проблема является ключевой в деятельности школы и решается путём интеграции основного и дополнительного образования. Для достижения п ...

Основные принципы и условия организации предметно развивающей среды
Для того чтобы грамотно организовать развивающую среду, необходимо владеть знаниями о принципах, на основе которых проходит ее организация. Еще в 1989 году Министерством образования России был создан авторский коллектив, который разработал Концепцию дошкольного воспитания. А в 1993 году – концепция ...

Методика знакомства с инструментами
В процессе игры на детских музыкальных инструментах ярко проявляются индивидуальные способности каждого ребенка. Моя практика по работе в оркестре показывает, что вводить в группу сразу все инструменты нецелесообразно: дети не могут сосредоточиться ни на одном из них. Знакомлю с инструментами посте ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru