Анализ письменных работ учащихся 5 и 6 классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 14» г. Вологды на предмет соблюдения лексических норм

Статьи об образовании » Речевые нормы в школьном курсе изучения русского языка » Анализ письменных работ учащихся 5 и 6 классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 14» г. Вологды на предмет соблюдения лексических норм

Страница 3

Причины неудовлетворительного владения учащимися 5-6 классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 14» лексическими нормами русского языка, а также причины возникновения лексических ошибок в речи учащихся данной школы ни в коей мере нельзя оценивать как результаты работы учителей этой школы. Эти проблемы в основном одинаковы для всей российской школы. Что касается учащихся 5-6 классов, то это может быть связано с большим объемом еще не изученного материала, с еще продолжающимся процессом развития письменной и устной речи учащихся, с недостаточностью их словарного запаса, а также с упущениями в усвоении какого-либо материала, с невнимательностью самих учащихся, с отсутствием систематизации знаний и т.п. Поэтому в помощь учителю по предупреждению и коррекции речевых ошибок, связанных с несоблюдением лексических норм, мы предлагаем серию специальных упражнений, которые можно включать в уроки русского языка.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Специфика употребления сложных предложений младшими школьниками с ОНР
Сложные подчинительные конструкции появляются в речи нормально развивающегося ребенка относительно рано. А.Н. Гвоздев указывает на то, что сложные предложения с союзами начинают появляться с 2 лет 2 мес. – 2 лет 5 мес. Им предшествуют в речи ребенка бессоюзные сложные предложения, в которых выражен ...

Анализ результатов логопедической работы
По окончанию формирующего этапа был проведён контрольный этап, цель которого заключалась в сравнении полученных результатов с первоначальными данными. Для этого мы использовали ту же методику, что и на констатирующем этапе. Особое внимание мы уделили навыкам словообразования и словоизменения Привед ...

Определение основных направлений осуществления контроля над вербальной агрессией в школьной речевой среде
Анализ научной литературы по данной проблематике показывает, что целью многих исследователей является изучение факторов, способствующих проявлению агрессии, в том числе вербальной, и значительно меньше работ посвящено разработке способов контроля над ее проявлениями. Причинами этого являются, во-пе ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru