Организация внеучебной работы на факультете естественных наук КГУ

Статьи об образовании » Влияние внеучебной работы на формирование экологической культуры студентов » Организация внеучебной работы на факультете естественных наук КГУ

Страница 2

Формирование у студентов гражданской позиции, сохранение и преумножение нравственных, культурных и научных ценностей в условиях современной жизни, сохранение традиций вуза;

Информационное обеспечение студентов и сотрудников факультета через информационные стенды, факультетскую прессу и другие средства информации;

Организация работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни;

Организация работы кураторов академических групп, в том числе и проведение рабочих семинаров и совещаний, направленных на совершенствование воспитательного процесса;

Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы внеучебной работы, подготовка методологической и локальной нормативной документации по организации внеучебной работы на факультете;

Организация воспитательного процесса, связанного с художественно-творческой деятельностью студентов, проведение смотров-конкурсов на факультете;

Организация по первичной профилактике наркомании и ВИЧ- инфекции на факультете;

Внедрение в практику воспитательной работы научных достижений, результатов социологический исследований;

Проведение анализа и контроля воспитательной работы, проводимой на факультете, распространение передового опята работы других факультетов и вузов;

Организация участия студентов в мероприятиях вузовского, городского и т. д. уровней;

Содействие в работе студенческой профсоюзной организации факультета, других общественных организаций, клубов, объединений;

Подготовка предложений по поощрению студентов за активное участие в общественной жизни факультета;

Осуществление взаимосвязи соответствующих структур вуза с профессорско-преподавательским составом кафедр факультета по организации воспитательной работы.

Для координации работы организаций, принимающих участие в осуществлении внеучебной работы, создан совет по внеучебной работе.

Ежегодно на совете по внеучебной работе утверждается координационный план мероприятий, который доводится до всех структурных подразделений университета и общественных организаций.

На 2008-2009 учебный год этот план включает такие мероприятия, как:

Осенью: заселение студентов в общежитие; знакомство первокурсников с кураторами, деканатом, уставом, структурой, историей и традициями факультета, правами, обязанностями и правилами поведения; выявление пожеланий студентов о проведении мероприятий на факультете; организация постоянного выхода факультетской газеты «ФЕНИКС»; подготовка и проведение мероприятий, посвященных «Дню пожилого человека» и «Дню учителя»; проведение старостата для 2-4 курсов; подготовка и проведение праздника «Посвящение в студенты»;презентация студенческого самоуправления; организация предметных олимпиад для школьников (очных, заочных и Интернет-олимпиад); внутрифакультетский конкурс на лучшую научно-исследовательскую работу; подготовка к студенческому фестивалю «Веселый ДЯФ».

Зимой: участие в студенческом фестивале «Веселый ДЯФ»; проведение мероприятий, посвященных «Дню борьбы со Спидом»; подведение итогов работы студенческого самоуправления; подготовка и проведение «Новогоднего праздника» на факультете; подготовка и проведение праздника «Татьянин День»; подготовка и проведение праздников «14 февраля» и «23 февраля».

Весной: подготовка и проведение праздников «8 марта» и «День рождения факультета»; подготовка и проведение «Недели науки»; выезд студентов «День самоуправления»; подготовка и проведение «Последнего звонка»; и проч.

В течении всего учебного года проводятся такие работы, как организация предметных олимпиад для студентов и школьников; разработка и постоянное сопровождение сайта факультета; разработка англоязычной версии сайта; издание монографий; разработка электронной факультетской библиотеки; ведение летописи истории факультета, создание стенда по истории факультета.

Студенты факультета искренне заинтересованы жизни университета и личного самообразования, о чем свидетельствует их активное и успешное участие в различных мероприятиях и акциях. Чего только стоят ежегодные студенческие конференции с их постоянными лидерами-участниками и участницами, которые год за годом показывают самые лучшие результаты, постоянно повышая уровень своего развития.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Особенности коррекционной работы по развитию умения употреблять сложные предложения при ОНР
С методической стороны те или иные нарушения влияют на ход формирования практических умений в употреблении сложных синтаксических конструкций; это связано в большей мере с особенностями восприятия и произносительными навыками (сравните – слабослышащего школьника и учащихся с общим недоразвитием реч ...

Развитие старшего дошкольника как субъекта творческой деятельности
Н.А.Ветлугина в своих исследованиях всесторонне проанализировала возможности детей в выполнении творческих заданий, истоки детского творчества, пути его развития, обосновала идею взаимосвязи, взаимозависимости обучения и творчества детей, теоретически и экспериментально доказав в своих работах, что ...

Педагогическая импровизация: исторический аспект
Исследователи в области педагогики уже давно обратили внимание на необходимость развития творческой личности учителя, но педагогической импровизации, неотъемлемому компоненту педагогической деятельности, до недавних пор уделялось недостаточно внимания. Слово «импровизация» (лат. improvisus) означае ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru