Формирование у студентов гражданской позиции, сохранение и преумножение нравственных, культурных и научных ценностей в условиях современной жизни, сохранение традиций вуза;
Информационное обеспечение студентов и сотрудников факультета через информационные стенды, факультетскую прессу и другие средства информации;
Организация работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни;
Организация работы кураторов академических групп, в том числе и проведение рабочих семинаров и совещаний, направленных на совершенствование воспитательного процесса;
Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы внеучебной работы, подготовка методологической и локальной нормативной документации по организации внеучебной работы на факультете;
Организация воспитательного процесса, связанного с художественно-творческой деятельностью студентов, проведение смотров-конкурсов на факультете;
Организация по первичной профилактике наркомании и ВИЧ- инфекции на факультете;
Внедрение в практику воспитательной работы научных достижений, результатов социологический исследований;
Проведение анализа и контроля воспитательной работы, проводимой на факультете, распространение передового опята работы других факультетов и вузов;
Организация участия студентов в мероприятиях вузовского, городского и т. д. уровней;
Содействие в работе студенческой профсоюзной организации факультета, других общественных организаций, клубов, объединений;
Подготовка предложений по поощрению студентов за активное участие в общественной жизни факультета;
Осуществление взаимосвязи соответствующих структур вуза с профессорско-преподавательским составом кафедр факультета по организации воспитательной работы.
Для координации работы организаций, принимающих участие в осуществлении внеучебной работы, создан совет по внеучебной работе.
Ежегодно на совете по внеучебной работе утверждается координационный план мероприятий, который доводится до всех структурных подразделений университета и общественных организаций.
На 2008-2009 учебный год этот план включает такие мероприятия, как:
Осенью: заселение студентов в общежитие; знакомство первокурсников с кураторами, деканатом, уставом, структурой, историей и традициями факультета, правами, обязанностями и правилами поведения; выявление пожеланий студентов о проведении мероприятий на факультете; организация постоянного выхода факультетской газеты «ФЕНИКС»; подготовка и проведение мероприятий, посвященных «Дню пожилого человека» и «Дню учителя»; проведение старостата для 2-4 курсов; подготовка и проведение праздника «Посвящение в студенты»;презентация студенческого самоуправления; организация предметных олимпиад для школьников (очных, заочных и Интернет-олимпиад); внутрифакультетский конкурс на лучшую научно-исследовательскую работу; подготовка к студенческому фестивалю «Веселый ДЯФ».
Зимой: участие в студенческом фестивале «Веселый ДЯФ»; проведение мероприятий, посвященных «Дню борьбы со Спидом»; подведение итогов работы студенческого самоуправления; подготовка и проведение «Новогоднего праздника» на факультете; подготовка и проведение праздника «Татьянин День»; подготовка и проведение праздников «14 февраля» и «23 февраля».
Весной: подготовка и проведение праздников «8 марта» и «День рождения факультета»; подготовка и проведение «Недели науки»; выезд студентов «День самоуправления»; подготовка и проведение «Последнего звонка»; и проч.
В течении всего учебного года проводятся такие работы, как организация предметных олимпиад для студентов и школьников; разработка и постоянное сопровождение сайта факультета; разработка англоязычной версии сайта; издание монографий; разработка электронной факультетской библиотеки; ведение летописи истории факультета, создание стенда по истории факультета.
Студенты факультета искренне заинтересованы жизни университета и личного самообразования, о чем свидетельствует их активное и успешное участие в различных мероприятиях и акциях. Чего только стоят ежегодные студенческие конференции с их постоянными лидерами-участниками и участницами, которые год за годом показывают самые лучшие результаты, постоянно повышая уровень своего развития.
Прочие статьи:
Анализ психолого-педагогической литературы
Современное общество отличается многообразием примеров образа жизни человека, с которыми постоянно сталкивается каждый ребенок. Это многообразие не всегда является образцом для ребенка, в результате создается хаотичность в представлениях ребенка о здоровом образе жизни и разрушаются уже сложившиеся ...
Описание развивающей программы
Целью коррекционно-развивающей программы: развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом с помощью игр. Программа проводилась в течении 2 месяцев с группой из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек 10-11 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30-35 минут. За ...
Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка
Представление о личности как о целостной структуре требует предварительной гипотезы о том, что составляет стержень этой структуры. На основании теоретического анализа мы выдвинули гипотезу о том, что целостная структура личности определяется, прежде всего, ее направленностью. В основе направленност ...