1.
на (витрина) Д»40» га (дорога)
8 м н (осень) И 100 рия (история).
Все домой! Звонок раздался!
На доске пример остался,
Залетели в класс синицы
И склевали единицы.
Залетели сойки
И склевали двойки.
Залетели воробьи-
И не стало цифры три.
Сообщить прошу вас, дети,
Где стояли цифры эти?
* 4 * * 1 4 2 3
+ * 7 4 5 + 1 7 4 5
![]()
+ 6 * 9 8 + 6 2 9 8
9 4 6 6 9 4 6 6
Прочие статьи:
Сравнительный анализ жизнедеятельности скаутского и пионерского движения,
как наиболее ярких примеров детского общественного движения
В наше время скаутское и пионерское движения существуют одновременно и независимо друг от друга, и, несомненно, обе организации вносят существенный вклад в социальное развитие детей и подростков. И все же нас интересует вопрос сходства и различия данных движений на современном этапе развития. Для п ...
Условия допустимости наказания
Посмотрим, какие следует соблюдать основные условия, чтобы педагогические наказания были, по возможности, наиболее эффективны. • Наказание, безусловно, должно быть справедливым, т.е. применяться не под влиянием плохого настроения педагога и при полной уверенности в виновности учащегося. Если такой ...
Понятие педагогической импровизации, ее сущность и содержание
Анализ психолого-педагогической литературы указывает на то, что среди исследователей нет единства мнений на определение сути педагогической импровизации, так же как нет единой модели построения системы целенаправленной подготовки к ней . Импровизация в педагогической деятельности обладает своей спе ...