1.
на (витрина) Д»40» га (дорога)
8 м н (осень) И 100 рия (история).
Все домой! Звонок раздался!
На доске пример остался,
Залетели в класс синицы
И склевали единицы.
Залетели сойки
И склевали двойки.
Залетели воробьи-
И не стало цифры три.
Сообщить прошу вас, дети,
Где стояли цифры эти?
* 4 * * 1 4 2 3
+ * 7 4 5 + 1 7 4 5
+ 6 * 9 8 + 6 2 9 8
9 4 6 6 9 4 6 6
Прочие статьи:
Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста
По мнению Е.О. Бондаренко, младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения. С 3–4 лет происходят существенные изменен ...
Игры в физическом воспитании младших школьников
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающей великой воспитательной силой. Игра является сокровищницей человеческой культуры. Огромно их разнообразие, они отражают все области материального и духовного творчества людей. Естественно, что изучением игр за ...
Цель и задачи деятельности классного руководителя
Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Задачи деятельности классного руководителя: – формирование и развитие коллектива класса; – создание благоприятных психолого-педагогических услов ...