Анализ результатов исследования позволил сделать вывод о наличии неоспоримой специфики процесса социального развития детей с ЗПР.
Выявленные особенности дошкольников с ЗПР определили выбор комплекса игровых упражнений, направленных на формирование и коррекцию социального развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Контрольный этап эксперимента демонстрирует эффективность коррекционной работы. В данном случае можно говорить о положительных результатах психологической работы по коррекции нарушенного социального развития дошкольников с ЗПР.
Таким образом, все поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Прочие статьи:
Педагогика XXI века: какой ей быть в России
После распада Советского союза на образование стали уделять мало внимания. Учителя и педагоги во всей стране страдали от невыплат заработной платы, школы страдали от нехватки образованных кадров и требовала механизации. Лишь в начале 21 века заново начали поднимать образование, наконец-то стали уде ...
Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми
В нашей стране с 60-х годов существуют специализированные классы и школы куда отбираются дети на основе их склонностей и более высокого уровня способностей. Обучение определенным предметам ведется по специально разработанным программам. Данные по этим классам показывают, что в целом успехи этих дет ...
Психологическая характеристика периода взрослости
Впервые задачу, связанную с изучением периода взрослости, поставил в 1928 г. Н.А. Рыбников, который предложил называть этот раздел возрастной психологии «акмеологией» (от греч. «акме», что означает — апогей развития, точка его наивысшего роста, расцвета) — наукой о периоде расцвета всех жизненных с ...