Эффективность работы по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР

Страница 4

Анализ результатов исследования позволил сделать вывод о наличии неоспоримой специфики процесса социального развития детей с ЗПР.

Выявленные особенности дошкольников с ЗПР определили выбор комплекса игровых упражнений, направленных на формирование и коррекцию социального развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Контрольный этап эксперимента демонстрирует эффективность коррекционной работы. В данном случае можно говорить о положительных результатах психологической работы по коррекции нарушенного социального развития дошкольников с ЗПР.

Таким образом, все поставленные задачи решены, цель работы достигнута.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Умственное развитие в младшем школьном возрасте
Основным новообразованием младшего школьного возраста является отвлеченное словесно-логическое и рассуждающее мышление, возникновение которого существенно перестраивает другие познавательные процессы детей; так, память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие –думающим. Благодаря такому мы ...

Отзывы учеников о школьной форме
Я спросила ребят из нашего класса и гимназии как они относятся к нашей школьной форме. И вот что думают ученики: Петренко Алина говорит: Я считаю, что наличие единой школьной формы выделяет нас везде. Мы учимся в такой престижной школе, для одаренных детей, у нас должна быть единая форма, чтобы люд ...

Повышение уровня речевой культуры учителя как необходимое условие и важнейшее направление успешной работы по преодолению вербальной агрессии школьников
Основными концептуальными идеями данного направления коррекционно-профилактической работы являются, на наш взгляд, следующие: 1. Речь педагога (учителя, воспитателя, родителей в роли педагогов и воспитателей) является важнейшим фактором формирования речевой личности ребенка, служит для него подража ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru