Около 85% подростков, обучающихся в кадетских школах – дети дезадаптированные к системе основного общего образования, отверженные семьей и оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. Создавая условия, обеспечивающие развитие познавательных интересов подростка, преодоление негативного отношения к обществу, кадетские школы-интернаты являются тем Рубиконом, который стоит на пути подростка к принудительной или в некоторых случаях особо принудительной социализации и способствуют постепенному и безболезненному разрешению конфликта между подростком и обществом.
Исследование, проводившееся в краевой кадетской школе интернате г.Читы, показало, что старшие подростки из опекунских семей - это хорошо адаптированные дети без каких-либо отклонений.
Прочие статьи:
Общая характеристика использования комнатных растений на уроках биологии
Комнатные растения можно широко использовать при обучении учащихся общей биологи в осенний, зимний и ранневесенний сезоны. На живых объектах удобно проводить программные лабораторные работы и демонстрации многих общебиологических закономерностей для конкретизации и повышения качества знаний учащихс ...
Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и
словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III
уровня
Целью формирующего эксперимента было развитие словообразования и словоизменения посредством дидактических игр При подборе дидактических игр учитывались возрастные особенности старших дошкольников. Материал формирующего эксперимента представлен ниже. Игры для закрепления формы множественного числа: ...
Исследование и анализ работы учителей по изучению
нумерации многозначных чисел в начальных классах
После изучения опыта работы мы решили провести исследование по данной проблеме непосредственно с учителями начальных классов. Для этого выбрали базой Яратовскую муниципальную основную общеобразовательную школу Баймакского района. Методы для исследования выбрали интервьюирование. Были включены в исс ...