Методические рекомендации по организации детского движения на современном этапе

Статьи об образовании » Детское движение в современном обществе » Методические рекомендации по организации детского движения на современном этапе

Страница 3

В опытно-экспериментальной работе по теме исследования, для подтверждения гипотезы, нами был обобщён опыт работы детской экологической организации "Маленький принц" МОУ лицея №24 г. Грязи, Липецкой области, были разработаны методические рекомендации организаторам детского движения, вожатым, учителям по созданию и развитию жизнедеятельности детского общественного движения, организации в массовой школе и учреждении дополнительного образования.

Всё это позволило сделать следующие выводы: жизнедеятельность детской общественной организации в русле детского общественного движения в массовой школе и учреждении дополнительного образования будет успешна и результативна если:

1. Социальный педагог, организатор детского движения, координатор программы жизнедеятельности детской общественной организации владеет системой глубоких знаний по истории возникновения и развития детского общественного движения и детской общественной организации.

2. Специалистами выявлены и проанализированы особенности исторических и современных тенденций развития детского общественного движения.

3. В деятельности специалистов по созданию детских общественных организаций используется разумное сочетания коллективных и индивидуальных форм работы.

4. В деятельности педагога есть место применению принципа С.А. Шмакова “От сотрудничества к содружеству; от содружества к сотворчеству”.

Таким образом, в результате исследования была реализована его цель, решены поставленные задачи и подтверждена гипотеза.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Бережливость как составляющая нравственного воспитания младших школьников
Экономическое воспитание следует начинать еще в начальной школе, так как данная возрастная ступень - своеобразный "фундамент" формирования личности. Бережливость, организованность, рачительность и другие качества человека следует воспитывать с детских лет. Следовательно, процесс экономиче ...

Личность С.Т. Шацкого
Станислав Теофилович Шацкий принадлежал к педагогам, для которых теория и практика были неразрывно связаны между собой и дополняли друг друга. Нельзя пропагандировать идею, предварительно не проверив на практике ее ценности, жизненной эффективности, утверждал Шацкий. Поэтому на всей деятельности Ша ...

Роль образования в достижении гендерной справедливости
Образование имеет важное значение для улучшения положения женщин. Редкие объекты инвестиционной деятельности могут сравниться по своей отдаче с обучением девочек для самих женщин, для их семей и для общества. Образование расширяет возможности женщин участвовать в общественной жизни и повышать качес ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru