Характеристика основ политехнического образования

Статьи об образовании » Политехнические основы технологической подготовки школьников » Характеристика основ политехнического образования

Страница 2

8. Научить делать выводы

9. Соблюдать правила техники безопасности

Воспитывающие

1. Интерес, активность, отношение к обучению, как к важному в обществе

2. Потребность в труде, желание обладать какой- либо профессией

3. Добиваться высоких результатов в работе, стремиться к красоте

4. Внимательность, отношение к окружающим, сочувствие

5. Требовательность к себе, ответственность, дисциплинированность

6. Формирование эстетических взглядов, культура речи, одежды, поведения

Развивающие

1. Развивать пространственное мышление, творческое воображение

2. Развивать моторные навыки, умение наблюдать, планировать, осуществлять самоконтроль

3. Вырабатывать инициативу, самостоятельность, уверенность в своих силах, настойчивость, умение владеть собой

4. Развитие общетрудовых политехнических умений (конструкторских, технологических, операционный контроль)

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Развитие активного словарного запаса в онтогенезе. Особенности развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста
Словарь - это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности. Различают словарь пассивный и активный. Под пассивным словарем понимают часть словарного состава языка, понятную ребенку, она зависит от возраста, психического развития, соц ...

Развитие интеллекта ребенка через кинезиологию
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Существует уже 2000 лет, используется во всем мире. Кинезиологическими упражнениями пользовались Аристотель и Гиппократ. Своей молодостью и красотой Клеопатра также обязана кинезиологии. Единство мозга складывается из деятельности двух ...

Формы и методы экологического образования дошкольников
Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребят в семье. Для создания и улучшения развивающей среды в семье ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru