8. Научить делать выводы
9. Соблюдать правила техники безопасности
Воспитывающие
1. Интерес, активность, отношение к обучению, как к важному в обществе
2. Потребность в труде, желание обладать какой- либо профессией
3. Добиваться высоких результатов в работе, стремиться к красоте
4. Внимательность, отношение к окружающим, сочувствие
5. Требовательность к себе, ответственность, дисциплинированность
6. Формирование эстетических взглядов, культура речи, одежды, поведения
Развивающие
1. Развивать пространственное мышление, творческое воображение
2. Развивать моторные навыки, умение наблюдать, планировать, осуществлять самоконтроль
3. Вырабатывать инициативу, самостоятельность, уверенность в своих силах, настойчивость, умение владеть собой
4. Развитие общетрудовых политехнических умений (конструкторских, технологических, операционный контроль)
Прочие статьи:
Дидактическая игра как метод пропедевтической работы с детьми 5-6 лет с ОНР
Дидактические игры - специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры. Системы Д.и. впервые разработаны для дошкольного воспитания Ф. Фребелем и М. Монтессори, для начального обучения - О. Декроли. В отечественной педагогической практике в 1940-50-е гг. Д.и. рассматривались преиму ...
Сравнение едагогических систем Блонского и Шацкого
Большое значение для развития теории коммунистического воспитания имели работы П. П. Блонского и С. Т. Шацкого. Рассматривая воспитание как целостный процесс, П. П. Блонский видел его основную функцию в стимулировании развития личности. «…Воспитание,— писал он в статье «О наиболее типичных педагоги ...
Выбор профессии
"Согласно конституции СССР, существует право на выбор профессии и принадлежит оно самим выбирающим людям" Климов Е.А. "Выбор профессии – это выбор пути обучения профессии, это проектирование трудового жизненного пути" Однако отмечается, что выбор, направленный на построение проф ...