Реализация дополнительной образовательной программы развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста

Статьи об образовании » Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности в центре раннего развития » Реализация дополнительной образовательной программы развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста

Страница 5

Мы не практиковали сравнение детских работ между собой, а старались отмечать индивидуальную манеру выполнения. Этому приему анализа обучали родителей воспитанников. Привлекали к анализу детей, обращая их внимание на то, что рисунки других надо оценивать не с позиции: «мне нравится этот рисунок потому, что я дружу с Наташей», а с позиции их выразительности.

Кроме этого, регулярно организовывали творческие выставки работ детей. Были интересные и оригинальные находки, свежие идеи. Дети увидели, что продукты их труда значимы и интересны не только им, но и другим педагогам, родителям, сотрудникам и гостям центра развития.

Таким образом, в содержании данного параграфа нами был описан опыт реализации предложенной программы по развитию художественно-творческих способностей воспитанников Центра развития ребенка «Сказка».

В следующем параграфе будет дан анализ результативности предложенной дополнительной образовательной программы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Прочие статьи:

Сущность технологии проблемного обучения
Технология проблемного обучения не нова, она получила распространение в 20-30-х годах в советской и зарубежной школах. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи (1859-1952), основавшего в 1894 году в Чикаго опытную школу, в ко ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи (в дальнейшем ОНР) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: словарного запаса, грамматического строя, звукопроизношения, при нормальном слухе и относительно сохран ...

Особенности формирования активного словарного запаса у старших дошкольников со стертой формой дизартрии
По данным Е.Ф. Соботович, Л.В. Лопатиной, Н.В. Серебряковой, ведущим нарушением при стертой дизартрии является нарушение произносительной стороны речи. Вместе с тем у многих детей обнаруживается и несформированность лексико-грамматического строя речи, фонематических процессов, что представляет собо ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru