Функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования

Статьи об образовании » Внедрение интеграции основного и дополнительного образования в учебный процесс в СОШ » Функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования

Страница 3

1. в соответствии с реализацией в дополнительном образовании определенного профиля или определенных учебных предметов;

2. по ступеням образования: дошкольное, начальное, основное и полное общее, начальное и среднее профессиональное образование; в соответствии с определенным объемом основного и дополнительного образования. Описание модели представлены в табл. №1 Приложения.

Таким образом, целью дополнительного образования детей является разностороннее развитие ребенка как личности, ориентирующейся в традициях мировой культуры, в современной системе ценностей, способной к социальной адаптации, к самообразованию, самосовершенствованию и самостоятельному жизненному выбору. Задачами дополнительного образования является не только процесс успешной социализации, но и индивидуализации личности ребенка, развитие его творческих способностей. В условиях интеграции основного и дополнительного образования все дети, как с признаками одаренности, с ограниченными возможностями здоровья, так и другие, могут удовлетворять индивидуальные потребности, развивать творческий потенциал, адаптироваться в современном обществе. Если ребенок полноценно живет, социально реализует себя, готовится к освоению профессии, то у него больше шансов достичь успехов в будущем.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Руководство и организация классного коллектива
За период педагогической практики в МОУ лицей “Коммерческий” в 8 классе проведено 8 уроков по химии согласно тематическому планированию. № урока Тема урока Дата проведения 1 Предмет химии. Вещества   2 Правила техники безопасности при работе в кабинете химии   3 П.р.№1. Приемы обращения с ...

Значение использования работы по созданию аппликации из ткани в развитии детей старшего дошкольного возраста
Приобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающей жизни, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. В.А. Сухомлинский говорил, что ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель ми ...

Разработка творческого проекта в технике «Паласная вышивка»
Для разработки технологического проекта выбрана и проанализирована рациональная технология: составлена технологическая карта последовательности выполнения гобелена (смотреть приложение В -2), составлен рабочий рисунок. Уход за гобеленом – готовый гобелен нельзя стирать, так как изнаночная сторона п ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru