Основным показателем развития читательской деятельности школьников можно считать успешность понимания автора читателями, а дополнительными - направленность читателей на понимание авторских оценок и положительное отношение к тексту.
Прочие статьи:
Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и
словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III
уровня
Целью формирующего эксперимента было развитие словообразования и словоизменения посредством дидактических игр При подборе дидактических игр учитывались возрастные особенности старших дошкольников. Материал формирующего эксперимента представлен ниже. Игры для закрепления формы множественного числа: ...
Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Разнообразные двигательные действия формируются в течение жизни человека под влиянием многих факторов, и процесс их формирования может приобретать различный характер. Оптимизация этого процесса достигается в условиях рационально построенного обучения. Внутреннюю логику процесса образования и соверш ...
Подготовка учителя и учащихся к уроку
Успешное проведение урока и достижение поставленных целей во многом определяется согласованной деятельностью учителя и учащихся, которая в свою очередь зависит от подготовки их к уроку. Тщательная подготовка к уроку особенно необходима для молодых учителей, не имеющих достаточного опыта педагогичес ...