Употребление запятой между однородными членами

Статьи об образовании » Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе » Употребление запятой между однородными членами

Страница 2

Ко второй группе следует отнести алгоритмы для построений, в которых совмещается несколько пунктограмм, что приводит к со­вмещению операций, связанных с квалификацией разных грамма­тических фактов и с применением правил, входящих в разные си­стемы. Например, если деепричастный оборот стоит перед союзом и или после него, то к операциям, связанным с обнаружением оборота и выделением его, прибавляются операции по квалификации членов предложения, находящихся в сочинительной связи. Совмещение пунктограмм создает сложную ситуацию, вызывающую отрицатель­ное взаимодействие навыков. Чтобы предупредить явление интер­ференции, некоторые методисты рекомендуют алгоритм, который, соб­ственно, дает одно задание — выяснить, что соединяет союз и, и предлагает два решения: 1) союз соединяет однородные сказуемые или простые предложения (в этом случае деепричастный оборот выделяется с обеих сторон запятыми); 2) союз соединяет второ­степенные сказуемые или обстоятельства, выраженные дееприча­стным оборотом (деепричастием) (в этом случае обособляются дее­причастные обороты (деепричастия), объединенные союзом и).

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Программное обеспечение экономического воспитания у детей младшего школьного возраста
Центральной идеей непрерывного экономического образования является постоянное развитие человека как субъекта деятельности на всем протяжении его жизни, освоение им новых экономических условий повышение настоящей и будущей жизнеспособности. Как динамический процесс непрерывное экономическое образова ...

Становление и развитие русской педагогики Х-ХIХ вв
Система воспитания — это совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реализации в рамках определенной социальной структуры (семьи, школы, вуза, государства) и логике выполнения социального заказа. Любая система воспитания востр ...

Обследование фонематического восприятия со стертой дизартрией
ФФНР при минимальных дизартрических нарушениях, являясь сходным по проявлениям с другими звукопроизносительными расстройствами, вместе с тем имеет свой специфический механизм. Оно с большим трудом подвергается коррекции, в дальнейшем затрудняет процесс школьного обучения детей. Тщательное сопоставл ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru