Употребление запятой между однородными членами

Статьи об образовании » Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе » Употребление запятой между однородными членами

Страница 2

Ко второй группе следует отнести алгоритмы для построений, в которых совмещается несколько пунктограмм, что приводит к со­вмещению операций, связанных с квалификацией разных грамма­тических фактов и с применением правил, входящих в разные си­стемы. Например, если деепричастный оборот стоит перед союзом и или после него, то к операциям, связанным с обнаружением оборота и выделением его, прибавляются операции по квалификации членов предложения, находящихся в сочинительной связи. Совмещение пунктограмм создает сложную ситуацию, вызывающую отрицатель­ное взаимодействие навыков. Чтобы предупредить явление интер­ференции, некоторые методисты рекомендуют алгоритм, который, соб­ственно, дает одно задание — выяснить, что соединяет союз и, и предлагает два решения: 1) союз соединяет однородные сказуемые или простые предложения (в этом случае деепричастный оборот выделяется с обеих сторон запятыми); 2) союз соединяет второ­степенные сказуемые или обстоятельства, выраженные дееприча­стным оборотом (деепричастием) (в этом случае обособляются дее­причастные обороты (деепричастия), объединенные союзом и).

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах
здоровье физический нагрузка страховка травма Способы оказания: При ушибах конечностей наложить давящую повязку и холод на место ушиба При ушибе головы, грудной клетки придать пострадавшему полуседячее положение, приложить холод,на грудь наложить тугую повязку. При ушибе живота придать горизонтальн ...

Роль культурно досуговой деятельности в обучении иностранному языку
Современная наука связывает сущность досуга с одним из полюсов человеческой деятельности, носящей в целом двухфазовый характер: «усилие - расслабление», «работа - отдых», «утомляющий вид актив-ности - восстанавливающий вид активности» и т.п. Представле-ние об отдыхе формируется как о деятельности, ...

Изучение мотивации педагогической деятельности учителей начальных классов
При проведении исследования мы опирались на методику «Шкала мотивации профессиональной деятельности» К. Замфир (в адаптации А.А. Реана). Методика может применяться для диагностики мотивации профессиональной деятельности, в том числе и профессионально-педагогической деятельности. В основу положена к ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru