Модель внеклассных занятий по программе «Экономическое воспитание школьников»

Статьи об образовании » Воспитание чувства бережливости у детей младшего школьного возраста » Модель внеклассных занятий по программе «Экономическое воспитание школьников»

Страница 3

- урок должен включать различные типы деятельности учащихся;

- предусматривается широкое использование художественного слова, деловых, ролевых, имитационных игр, изобразительной деятельности;

- используются тексты знакомых сказок, решаются задач, в которых участвуют знакомые литературные герои;

- задаваемые вопросы ставятся с опорой на опыт детей;

- обсуждаются проблемы, ситуации и явления, с которым! дети уже имели дело и т.п.

Экономическое воспитание младших школьников может осуществляться как в школе, так и в семье, где имеются наибольшие возможности включения их в семейную экономику.

Таким образом, формы и методы экономической подготовки младших школьников достаточно многообразны и основаны на деятельностном подходе, активном участии детей в процессе приобретения и присвоения ими экономической информации.

В ходе опытно – экспериментальной работы мы убедились, что группа, в которой проводилось обучение по системе Л.В. Занкова с изучением экономики как отдельной дисциплины, имеет достаточно глубокие экономические знания и представления, в том числе и в области такой категории как «бережливость», а в ходе формирующего эксперимента еще более упрочили их.

Экспериментальная группа, которая состояла из детей младшего школьного возраста, обучающихся по традиционной форме, показала низкий уровень сформированности экономических представлений, в том числе и в области такой категории как «бережливость» , однако значительно улучшила результат в процессе формирующего эксперимента.

Таким образом, формирование бережливости , как понятия и навыка , формируется в значительной мере при изучении детьми младшего школьного возраста экономики.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru