Содержание и организация экспериментальной работы по формированию навыков диалогического общения на уроках иностранного языка

Статьи об образовании » Роль диалогического общения в освоении иностранного языка детьми младшего школьного возраста » Содержание и организация экспериментальной работы по формированию навыков диалогического общения на уроках иностранного языка

Страница 3

Опытным путем была выявлена положительная динамика развития навыков диалогического общения в контексте культурно-досуговой деятельности на уроках английского языка.

На материале проведённого исследования, было доказано, что использование разнообразных способов и приёмов организации учебного процесса является эффективным средством формирования диалогических навыков, направленных на практическую реализацию в условиях естественной коммуникации.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что при формировании навыков диалогического общения на уроках иностранного языка на начальном этапе целесообразно принимать во внимание значимость и эффективность контекста культурно-досуговой деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Особенности развития речи старших дошкольников
Речь представляет собой психолингвистический процесс, форму существования человеческого языка. Овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение, ведь этот период наиболее сензитивен к ее усвоению. В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения ...

Приемы снятия трудностей при чтении текстов в средней школе
Приведём здесь некоторые приёмы снятия трудностей при чтении текстов в младшей средней школе: - необходимо формировать у детей механизмы прогнозирования, догадки, идентификации, учить анализировать, находить языковые опоры в тексте, пользоваться при необходимости словарём. - следует продолжить обуч ...

Методика предрасположенности к конфликтному поведению К. Томаса
С помощью адаптированной Н.В.Гришиной методики американского социального психолога К.Н.Томаса (1973) определяются типические способы реагирования на конфликтные ситуации. Можно выявить, насколько человек склонен к соперничеству и сотрудничеству в группе, в школьной команде, стремится ли он к компро ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru