Опытным путем была выявлена положительная динамика развития навыков диалогического общения в контексте культурно-досуговой деятельности на уроках английского языка.
На материале проведённого исследования, было доказано, что использование разнообразных способов и приёмов организации учебного процесса является эффективным средством формирования диалогических навыков, направленных на практическую реализацию в условиях естественной коммуникации.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что при формировании навыков диалогического общения на уроках иностранного языка на начальном этапе целесообразно принимать во внимание значимость и эффективность контекста культурно-досуговой деятельности.
Прочие статьи:
Методы и формы воспитания бережливости у младших школьников
Особого внимания заслуживает вопрос о формах экономической подготовки младших школьников. Исходя из особенностей младших школьников, наиболее эффективными из них являются: - урок должен включать различные типы деятельности учащихся; - предусматривается широкое использование художественного слова, д ...
Представление об учебной задаче
Формирование учебной деятельности невозможно без наличия в ней учебной задачи. Учебная деятельность включает соответствующие потребности, мотивы, задачи, действия и операции. У детей, приходящих в 1 класс, целостной ее структуры еще нет. Она формируется в течение нескольких лет, особенно интенсивно ...
История фортепианного исполнительства
Система профессионального музыкального образования в России пользуется заслуженным признанием во всем мире. Средние специальные учебные заведения занимают в ней особое место – именно здесь обучающиеся получают основные знания, умения и навыки, которые становятся фундаментом их творческого роста. Дл ...