Содержание и организация экспериментальной работы по формированию навыков диалогического общения на уроках иностранного языка

Статьи об образовании » Роль диалогического общения в освоении иностранного языка детьми младшего школьного возраста » Содержание и организация экспериментальной работы по формированию навыков диалогического общения на уроках иностранного языка

Страница 3

Опытным путем была выявлена положительная динамика развития навыков диалогического общения в контексте культурно-досуговой деятельности на уроках английского языка.

На материале проведённого исследования, было доказано, что использование разнообразных способов и приёмов организации учебного процесса является эффективным средством формирования диалогических навыков, направленных на практическую реализацию в условиях естественной коммуникации.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что при формировании навыков диалогического общения на уроках иностранного языка на начальном этапе целесообразно принимать во внимание значимость и эффективность контекста культурно-досуговой деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Сравнительный анализ жизнедеятельности скаутского и пионерского движения, как наиболее ярких примеров детского общественного движения
В наше время скаутское и пионерское движения существуют одновременно и независимо друг от друга, и, несомненно, обе организации вносят существенный вклад в социальное развитие детей и подростков. И все же нас интересует вопрос сходства и различия данных движений на современном этапе развития. Для п ...

Увлечение кинокамерой
Есть люди, которым мало ходить и смотреть кем-то созданные фильмы. Они сами стараются творить. Благодаря им и создаются любительские кинофильмы, рассказывающие о наших проблемах и радостях, о щедрой природе родного края и богатом музыкальном мире, о людях, окружающих нас, происходящих событиях. Сре ...

Развитие понимания речи в онтогенезе
Обобщенно развитие понимания речи детей представлены в работе Н.С. Жуковой, где она выделяет шесть уровней понимания речи. При обследовании детей раннего возраста особенно важным является то, понимает ли ребенок обращенную речь. 1 уровень – выражено речевое внимание, прислушивается к голосу, адеква ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru