Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов

Статьи об образовании » Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии » Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов

Страница 2

Вопросы для опроса преподавателей – предметников для определения уровня самостоятельной работы учащихся смотреть в приложении Д.

Наблюдение производилось 7.03.2008 г. за учащимися 7 «в» класса, МОУ СОШ № 156, города Екатеринбурга, 3-4 уроком по расписанию.

100%

90%

80%

70%

60%

50%

40%

30%

20%

10%

0%

 

Самостоятельны Несамостоятельны

Рис.1 Диаграмма результатов наблюдения за учащимися

По результатам эксперимента констатирующего этапа в ходе наблюдения выявилось, что 30% учащихся проявляют самостоятельность на уроке, а 70 % учащимся требуется помощь преподавателя.

Опрос преподавателей - предметников производился 7.03.2008 г. в МОУ СОШ № 156, города Екатеринбурга.

100%

90%

80%

70%

60%

50%

40%

30%

20%

10%

0%

 

Самостоятельны Несамостоятельны

Рис.2 Диаграмма результатов опроса преподавателей – предметников.

Опрос преподавателей – предметников показал, что 40 % учащихся работают на уроке самостоятельно, а 60 % нуждаются в помощи преподавателя.

Вывод:

Для повышения уровня самостоятельной работы учащихся на уроках технологии необходима реализация рабочей программы и методических рекомендаций преподавателям.

Формирующий этап опытно – поисковой работы.

Цель формирующего этапа опытно – поисковой работы:

Повысить уровень самостоятельной работы учащихся на уроках технологии с помощью реализации рабочей программы и методических рекомендаций преподавателям.

Задачи формирующего этапа опытно – поисковой работы:

1. Внедрение рабочей программы и методических рекомендаций педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии.

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Цели и функции деятельности преподавателя среднего специального учебного заведения
Педагогика профессионально-технического и среднего специального образования – изучает и разрабатывает вопросы обучения и воспитания учащихся ПТУ и средних специальных заведений. Профессионально-педагогическая деятельность в реальном образовательно-воспитательном процессе выступает как процесс реали ...

Конспект занятия по реализации образовательной области "Художественное творчество" в старшем дошкольном возрасте
Занятие на тему "Парад моделей. Цель: Познакомить детей старшего дошкольного возраста с подкладной аппликацией из ткани с использованием трафарета. Задачи: Образовательные: знакомить с последовательностью выполнения изделия; знакомить с умением составлять гармоничные сочетания в модели; формир ...

Реализация мотивации в условиях применения интерактивных методов обучения
Решение проблемы активизации учебной деятельности в школах, средних и высших учебных заведениях, так или иначе, лежит в основе всех современных педагогических теорий и технологий. Большинство из них направлено на преодоление таких, давно ставших привычными и трудноразрешимыми, проблем высшей школы, ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru