Изображения сказочных персонажей и животных

С данными изображениями можно работать так же, как с изображениями отдельных людей. Группировать их можно по разным признакам. Можно использовать признаки, указанные в предыдущей группе изображений, можно придумать новые, построенные на оппозициях: добрые – злые, привычные – непривычные, универсальные для всех стран – живущие / известные лишь в конкретном месте / стране и т.д.

Данные изображения лучше всего группировать по собирательным, обобщающим понятиям: Мебель, Инструменты, Посуда, Одежда, Канцелярские товары, Строительные материалы, Техника, Оружие, Сосуды, Украшения, Музыкальные инструменты и т.д. Так их легче систематизировать, хранить, находи в нужной ситуации.

С данными изображениями можно работать отдельно, а можно включать их в наборы картинок для составления сложных сюжетных рассказов.

Наиболее типичными заданиями при работе с данной группой изображений могут быть:

· называние отдельных предметов или всего понятия, к которому данные предметы относятся;

· группировка разрозненных изображений по тому или иному принципу, аргументация решений;

· отгадывание предметов, не видя изображения партнера, при работе в парах с несколькими изображениями;

· описание отдельных предметов: форма, цвет, компоненты, предназначение, материал, из которого предмет сделан и т.д.;

· рассказ об истории создания данного предмета и его создателях / владельцах;

· придумывание историй, которые могли бы происходить с данным предметом в разное время / различные времена;

· сравнение нескольких предметов или понятий, нахождение общего и отличного между ними и т.д.

4. Изображения отдельных мест.

В данном случае целесообразно подбирать отдельные изображения по следующим подгруппам:

· природные ландшафты: виды гор, лесов, полей, рек, водопад морей, океанов, живописных прудов и т.д.;

· городские виды: общие виды городов, отдельные общественные и административные здания, школы, жилые дома, церкви, соборы, площади, памятники, мосты, улицы, городские парки и т.д.

· сельские виды: виды деревень, деревенские дома, дороги, сельская улица, околица и т.д.

· достопримечательности крупных городов и стран мира: узнаваемые места различных городов и мест России, Европы, Азии и Америки, здания и памятники, узнаваемые природные ландшафты, символы и т.д.;

Типы заданий также вполне уместны и при работе со следующей группой изображений.


Прочие статьи:

Сущность социализации старших подростков
адаптация сирота опекунский социализация Проблемы, связанные с социализацией детей и подростков, постоянно находятся в центре внимания педагогов. В настоящее время эти вопросы приобрели особую актуальность в связи с неустойчивым состоянием общества, усугубляющимся социально-экономическим кризисом, ...

Современные научные подходы коррекции оптической дисграфии
Основным принципом обучения в этом случае является путь использования сохранных анализаторов — зрительного, кинестетического и речедвигательного в качестве опоры для восстановления основных предпосылок письма. Создание новой афферентирующей системы со стороны сохранных анализаторов эффективно влияе ...

Проблемные вопросы изучения оптической дисграфии
Нарушения письма у детей связывают с воздействием целого комплекса различных экзогенных и эндогенных вредностей пренатального, натального и раннего постнатального периодов, а также с наследственной предрасположенностью (Д.Н.Исаев, К.Ф.Ефремов, С.М.Лукшанская, И.Н.Садовникова, А.Н.Корнев и др.). В п ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru