Методические приёмы использования средств

Страница 4

Они могут быть использованы в качестве вводного материала, предшествующего формулированию проблемы. В другом случае с помощью фрагмента сообщается опорный фактический материал, ведущий к появлению вопроса.

Фрагмент может отражать историю возникновения проблемы в науке или жизни и пути ее разрешения. Хорошо, когда он содержит факты, удивляющие учеников, вызывающие желание докопаться до истины.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса и педагогической мысли
1. Усиление базового образования. Базис – обязательный минимум содержания образования. В США базис состоит – англ. яз., литературы, математики, соц.науки, компьютерная техника, естествознание. Все остальное по выбору. В Англии – англ., лит-ра, религия, математика. По выбору до 1000 предметов. К 60 ...

Выяснение состава наименования и толкование значения его компонентов
В составном наименовании выделяются стержневое слово и по­ясняющие его слова. Учащиеся должны знать, на что могут указывать поясняющие слова составного наименования. Именем существи­тельным в родительном падеже обычно указывается уровень упот­ребления термина, например: часть слова, часть речи (мор ...

Методы выявления популярных и непопулярных дошкольников
Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношении становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребенка в первой в его жизни группе сверстников - в группе детско ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru