Методические приёмы использования средств

Страница 4

Они могут быть использованы в качестве вводного материала, предшествующего формулированию проблемы. В другом случае с помощью фрагмента сообщается опорный фактический материал, ведущий к появлению вопроса.

Фрагмент может отражать историю возникновения проблемы в науке или жизни и пути ее разрешения. Хорошо, когда он содержит факты, удивляющие учеников, вызывающие желание докопаться до истины.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Инновационные процессы в образовании. Авторские школы. Характеристика 1 на выбор студента
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося. Необходимость в ин ...

Из истории опеки и попечительства детей в России
В России практика социальной помощи детям-сиротам имеет свою глубокую культурно-исторические традиции и до Октябрьской революции 1917 года была связана, прежде всего, с милосердием и благотворительностью. После 1917 года, когда большевики осудили благотворительность, как буржуазный пережиток, госуд ...

Особенности формирования речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
речь нарушение задержка дошкольный В последние годы отмечается тенденция к увеличению количества детей с проблемами речевого развития, которое начинает выявляться уже в раннем возрасте (от рождения до 3 лет). Многие исследователи (А.Н.Гвоздев, Р.Е.Левина, А.С.Галанов, Е.А.Стребелева и др.) выделяют ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru