Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 1

Контрольный эксперимент проходил в апреле 2010 года по диагностической методике подробно представленной нами в параграфе 2.1. Результаты обследования мы представили в протоколе №2 (таблицы №5, 6) и диаграммах (Рис. №4, 5).

Протокол оценки состояния развития речевой моторики у старших дошкольников на контрольном этапе эксперимента №2

Таблица №5.

Содержание работы

Экспериментальная группа

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса

3

4

3

3

4

4

4

2

Обследование кинетического орального праксиса

4

3

4

3

4

3

4

3

Обследование динамической координации артикуляционных движений

3

3

4

3

4

4

4

3

Обследование мимической мускулатуры

4

4

4

3

4

3

3

2

Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики

4

3

4

3

4

3

4

3

Итоговая оценка:

3,6

3,4

3,8

3

4

3,4

3,8

2,6

Протокол оценки состояния развития речевой моторики у старших дошкольников на контрольном этапе эксперимента №2

Таблица №6.

Содержание работы

Контрольная группа

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса

4

3

4

4

3

4

4

4

Обследование кинетического

орального праксиса

3

3

4

4

3

4

4

3

Обследование динамической координации артикуляционных движений

3

3

3

4

3

3

4

3

Обследование мимической мускулатуры

4

4

4

4

4

4

4

3

Обследование мышечного тонуса

языка и

наличия

патологической симптоматики

4

3

4

4

3

3

4

3

Итоговая оценка:

3,6

3,2

3,8

4

3,2

3,6

4

3,2

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс
Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках Технологии для 7 классов в общеобразовательной школе предназначены для развития активной умственной деятельности школьников в процессе их самостоятельной работы. В педагогической литературе организация само ...

Программа психолого-педагогической коррекции коммуникативной сферы старших дошкольников
Для решения указанной выше задачи служат специальные коррекционные игры и занятия. Эта работа должна включать ряд этапов. Остановимся на их описании. Задачей первого этапа является преодоление отчужденной позиции в отношении к сверстникам, разрушение защитных барьеров, отгораживающих ребенка от дру ...

Дисграфия на почве акустической агнозии и дефектов фонематического слуха
Физиологическим механизмом дефекта является нарушение ассоциативных связей между зрением и слухом, наблюдаются пропуски, перестановки, замены букв, а также слияние двух слов в одно, пропуски слов и т.д. В основе этого вида лежит недифференцированность слухового восприятия звукового состава слова, н ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru