Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 1

Контрольный эксперимент проходил в апреле 2010 года по диагностической методике подробно представленной нами в параграфе 2.1. Результаты обследования мы представили в протоколе №2 (таблицы №5, 6) и диаграммах (Рис. №4, 5).

Протокол оценки состояния развития речевой моторики у старших дошкольников на контрольном этапе эксперимента №2

Таблица №5.

Содержание работы

Экспериментальная группа

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса

3

4

3

3

4

4

4

2

Обследование кинетического орального праксиса

4

3

4

3

4

3

4

3

Обследование динамической координации артикуляционных движений

3

3

4

3

4

4

4

3

Обследование мимической мускулатуры

4

4

4

3

4

3

3

2

Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики

4

3

4

3

4

3

4

3

Итоговая оценка:

3,6

3,4

3,8

3

4

3,4

3,8

2,6

Протокол оценки состояния развития речевой моторики у старших дошкольников на контрольном этапе эксперимента №2

Таблица №6.

Содержание работы

Контрольная группа

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Б6

Б7

Б8

Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса

4

3

4

4

3

4

4

4

Обследование кинетического

орального праксиса

3

3

4

4

3

4

4

3

Обследование динамической координации артикуляционных движений

3

3

3

4

3

3

4

3

Обследование мимической мускулатуры

4

4

4

4

4

4

4

3

Обследование мышечного тонуса

языка и

наличия

патологической симптоматики

4

3

4

4

3

3

4

3

Итоговая оценка:

3,6

3,2

3,8

4

3,2

3,6

4

3,2

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Стимулирование оценкой
Остановимся теперь на поощрении с помощью учебных оценок. В принципе, оценка является не поощрением или наказанием, а мерилом знаний, но практически никому из учителей не удается уйти от использования оценки как стимулирующего средства, и потому нужно стремиться делать это наилучшим образом. Любой ...

Учитель и воспитатель в системе учебно-воспитательного процесса
Проводя воспитательную работу с уч-ся, кл. рук. следует поддерживать тесные контакты с учителями с целью установления единых требований к уч-ся и повышения качества учебно-воспитательного процесса. Одной из форм яв-ся посещение кл.рук-м уроков, проводимых учителями в его классе. В процессе посещени ...

Роль сюжетно-дидактических игр в приобретении дошкольниками математических знаний
Начальное обучение дошкольников математическим знаниям осуществляется на занятиях. В соответствии с программой дети должны получить элементарные математические представления в области счета и измерения (считать свободно различные предметы, звуки, движения; сравнивать числа, знать, как можно получит ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru