Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 3

Экспериментальная работа, которая осуществлялась с ноября 2009 года по апрель 2010 года, показала, что уровень развития речевой моторики у детей контрольной и экспериментальной группы находился на среднем уровне и требовал специального коррекционного воздействия.

На этапе формирующего эксперимента мы реализовали комплекс мероприятий, направленный на развитие артикуляционной моторики, который учитывал традиционный подход к данной работе и интересы детей данного возраста. Результатом формирующего эксперимента явились следующие наработки:

- методическое пособие «Развитие речевой моторики у детей старшего дошкольного возраста», который содержит комплекс простых и сложно-координированных артикуляционных упражнений, интересное рифмованное речевое сопровождение артикуляционных упражнений, фотографии упражнений и иллюстративный материал;

Данное пособие успешно использовалось в работе не только нами, но и логопедом, и воспитателем, а также, с интересом изучалось родителями.

Контрольный эксперимент проходил в конце апреля 2010 года в виде, диагностических проб при использовании словесных инструкций, образца, показа и показал, что уровень развития артикуляционной моторики в экспериментальной группе вырос на 0,35 балла, а в контрольной группе на 0,2, что подтверждает верность выдвинутой нами гипотезы.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Проблемные вопросы изучения оптической дисграфии
Нарушения письма у детей связывают с воздействием целого комплекса различных экзогенных и эндогенных вредностей пренатального, натального и раннего постнатального периодов, а также с наследственной предрасположенностью (Д.Н.Исаев, К.Ф.Ефремов, С.М.Лукшанская, И.Н.Садовникова, А.Н.Корнев и др.). В п ...

Эффективность работы по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР
Контрольный этап эксперимента позволяет увидеть эффективность коррекционной работы. Контроль осуществляется с использованием всех диагностических материалов. Результаты фиксируются, сравниваются с первоначальными данными диагностики. Глубокий анализ результатов поможет определить дальнейшую работу ...

Особенности опекунской семьи как формы попечительства
Основные социальные проблемы детей вызваны их объективным психофизиологическим статусом и состоянием общества, в котором они живут. Ограничение права жить в семье и воспитываться родителями , зафиксированное в российском и международном законодательстве, обусловлено нестабильностью современного сем ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru