Участие в инновационных проектах

Страница 2

Второй наш крупный партнер, это САПР-центр – представитель немецкого концерна ДМГ. Они занимаются поставкой современного станочного оборудования на регион. Подготовка высококвалифицированных кадров к этому оборудованию также является нашим общим производственным интересом. За время нашего сотрудничества со стороны САПР-центра осуществляется поддержка в форме станков, многофункционального оборудования, сервисное обслуживание станков, что значительно улучшает качество материально-технического обеспечения учебного процесса. При их поддержке и участии мы осуществили планы реализации национального проекта, было поставлено современнейшее оборудование для учебного центра, два мастера прошли стажировку в концерне ДМГ в Германии, заключено соглашение на подготовку и переподготовку преподавателей в учебном центре ДМГ.

По второй проблеме моего выступления, проблеме педагогических кадров.

Научно-технический прогресс приводит к появлению новых средств и предметов труда, новых производственных и информационных технологий. Использование инновационных методик в педагогической практике позволяет вывести на новый уровень качество подготовки специалиста.

Участие коллектива училища в приоритетном национальном проекте «Образование» явилось стимулом создания системы работы по повышению профессиональных компетенций и разработки системы оценки качества.

Теперь по последней проблеме в моем докладе – вопросу мотивации к обучению.

Низкая социальная планка делает непривлекательной рабочие специальности, поэтому необходимо развивать заинтересованность в получении профессионального образования через сильные стимулы. Мы пошли по пути построения профессиональной карьерной траектории.

В современных условиях, я считаю, это - непрерывное образование. Его задача – создание эффективной системы объединения потенциалов учебных заведений профессионального образования и предприятий для подготовки технических и инженерных кадров.

Качество и ожидаемая результативность представленной инновационной образовательной программы; существующее состояние качества подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействия образовательного учреждения с работодателями; софинансирование подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств, в том числе для решения актуальных задач приоритетных национальных проектов.

1 Качество и ожидаемая результативность представленной инновационной образовательной программы оценивается по следующим характеристикам:

1.1. Соответствие содержания инновационной образовательной программы профилям подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств, в том числе для решения актуальных задач приоритетных национальных проектов «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», «Развитие агропромышленного комплекса», «Здоровье», «Образование»;

1.2. Ожидаемое качественное изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в образовательном учреждении в соответствии с современными производственными технологиями, потребностями работодателей;

1.3. Создание системы контроля за реализацией инновационной образовательной программы, в том числе со стороны работодателей;

1.4. Соответствие закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения образовательного процесса целям представленной инновационной образовательной программы;

1.5. Планируемое участие работодателей в образовательном процессе, итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения и аттестации педагогических работников образовательного учреждения;

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Психолого-педагогические особенности детей 11-15-летнего возраста
Одна из основных трудностей профессии учителя состоит не только в необходимости знать досконально учебный материал уроков, в умении правильно выбрать и применить методы и приемы преподавания. Столь же важно и умение использовать в своей работе знания о возрастных особенностях учащихся данного возра ...

Дополнительное образование как фактор развития творческих способностей дошкольников
Одним из основных социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и развитие индивидуальных способностей детей, являются учреждения дополнительного образования детей, которые отличаются от общеобразовательных учреждений тем, что обучающимся предоставляется право выбора вида деятельност ...

Понятие учебного интереса в младшем школьном возрасте
Как уже было сказано, учебная деятельность – является ведущим новообразованием в младшем школьном возрасте и представляет собой, исходя из концепции В.В. Давыдова, усвоение собственно теоретических научных понятий. Если учебная деятельность сформирована у младших школьников, то на выходе появляются ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru