Экспериментально-педагогическое исследование применения различных художественных техник на занятиях поизобразительному искусству

Статьи об образовании » Применение различных художественных техник на творческих занятиях с дошкольниками » Экспериментально-педагогическое исследование применения различных художественных техник на занятиях поизобразительному искусству

Страница 1
Наша опытно-экспериментальная работа строилась по принципу систематизирования и обобщения всех знаний, полученных из методических и психологических трудов, упомянутых в данной работе. В своей практической деятельности мы учитывали возрастные и индивидуальные особенности детей.Опыт проводился в старшей группе №6 детского сада с детьми в возрасте 6-7 лет. Несмотря на одинаковый возраст, дети отличались своими индивидуальными возможностями: кто-то был более робким в общении, кто-то наоборот напористым, кто-то несколько медлительным, кто-то более спокойным, кто-то наоборот непоседливым. При работе в группе необходимо обращать на это внимание, чтобы строить работу соответствующим образом.Констатирующий этап исследования заключался в психолого-педагогической диагностике детской группы и определению содержания занятия.Для изучения и первоначальной оценки психологических и индивидуальных особенностей детей перед началом эксперимента проводилось педагогическое наблюдение, результаты которого фиксировались в таблице.

ФИО ребенка Дата рождения индивидуальные психологические особенности что необходимо учитывать в работе
Гулященко Данила 26.11.02 спокойный, уравновешенный, может работать самостоятельно необходимо наблюдение за работой, внесение несущественных корректировок
Дорожкина Катя 18.06.02 уравновешенная, любознательная, любит работать самостоятельно нуждается в наблюдении без коррекции (или в небольшой корректировке) деятельности
Бухтев Рома 22.12.02 Непоседливый, очень подвижный, нетерпеливый нуждается в постоянном контроле, корректировке внимания и усидчивости
Ишкин Саша 02.09.02 Медлительный, немного заторможенный, плохо развиты навыки работы с красками, водой и кисточками Требует индивидуальной работы
Кузьминский Никита 18.01.02 Самостоятельный, активный, быстро усваивающий материал Требует наблюдения за работой
Костылева Софья 12.09.02 Усидчивая, внимательная, хорошо рисует, хорошо развито художественное воображение Можно дать более сложное задание, чем другим детям
Никулин Костя 29.11.02 Усидчивый, умеющий работать самостоятельно требует наблюдения и небольшой корректировки в деятельности
Савельев Дима 27.12.02 Спокойный, умеет работать самостоятельно, любознательный, хорошо сформированы навыки работы с красками Требует наблюдения и небольшой корректировки
Тихонов Иван 28.12.02 Активный, непоседливый, неусидчивый Нуждается в корректировке поведения, постоянном наблюдении, индивидуальной работе
Отводов Глеб 01.11.02 Спокойный, самостоятельный, внимательный Наблюдение за работой
Федосовская Анна 02.08.02 Очень любит рисовать, хорошо сформированы навыки работы с красками Возможно предложить ей более сложное задание
Холявко Никита 13.11.02 Активный, неусидчивый, стремиться все сделать побыстрее, очень любит, когда его хвалят, «выпрашивает» поощрение Индивидуальная работа, контроль за деятельностью, объективная оценка его работы, не перехваливать
Шеванов Юра 07.12.02 Спокойный, доброжелательный, немного медлительный, любит работать самостоятельно Требует наблюдения и небольшой корректировки в деятельности
Продан Владик 10.01.03 Спокойный, любознательный, с хорошим воображение Может выполнять более сложные индивидуальные задания
Шевченко Дима 08.09.02 Неусидчивый, активный, непоседливый Нуждается в корректировке поведения и наблюдении
Шамшин Миша 09.11.02 Медлительный, плохо усваивающий материал индивидуальная работа
Джафарова Севда 10.10.02 Спокойная, любознательная, любит рисовать Может выполнять более сложные индивидуальные задания
Рачков Алеша 20.12.01 Спокойный, усидчивый, внимательный Нуждается в наблюдении и небольшой корректировке деятельности
Мельничук Александра 04.08.02. Активная, неусидчивая, невнимательная Нуждается в корректировке поведения
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Единство духовной жизни учителя и ученика – основа принципов воспитания В.А. Сухомлинского
Многолетний опыт убедил Сухомлинского в том, что влияние одного человека на другого при раскрытии лучших человеческих черт – самая благоприятная обстановка для воспитания личности. Чувство собственного достоинства, чести, гордости пробуждается при условии, когда можно вкладывать частицу своих духов ...

Пути воспитания внимания
Видное место в воспитании непроизвольного внимания занимает формирование у детей умения видеть и слышать, подмечать окружающее, наблюдать факты и явления, причем делать это без особых усилий, в силу постоянного стремления как можно полнее и лучше ознакомиться с действительностью. Для этого следует ...

Педагогическая импровизация: исторический аспект
Исследователи в области педагогики уже давно обратили внимание на необходимость развития творческой личности учителя, но педагогической импровизации, неотъемлемому компоненту педагогической деятельности, до недавних пор уделялось недостаточно внимания. Слово «импровизация» (лат. improvisus) означае ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru