Экспериментально-педагогическое исследование применения различных художественных техник на занятиях поизобразительному искусству

Статьи об образовании » Применение различных художественных техник на творческих занятиях с дошкольниками » Экспериментально-педагогическое исследование применения различных художественных техник на занятиях поизобразительному искусству

Страница 1
Наша опытно-экспериментальная работа строилась по принципу систематизирования и обобщения всех знаний, полученных из методических и психологических трудов, упомянутых в данной работе. В своей практической деятельности мы учитывали возрастные и индивидуальные особенности детей.Опыт проводился в старшей группе №6 детского сада с детьми в возрасте 6-7 лет. Несмотря на одинаковый возраст, дети отличались своими индивидуальными возможностями: кто-то был более робким в общении, кто-то наоборот напористым, кто-то несколько медлительным, кто-то более спокойным, кто-то наоборот непоседливым. При работе в группе необходимо обращать на это внимание, чтобы строить работу соответствующим образом.Констатирующий этап исследования заключался в психолого-педагогической диагностике детской группы и определению содержания занятия.Для изучения и первоначальной оценки психологических и индивидуальных особенностей детей перед началом эксперимента проводилось педагогическое наблюдение, результаты которого фиксировались в таблице.

ФИО ребенка Дата рождения индивидуальные психологические особенности что необходимо учитывать в работе
Гулященко Данила 26.11.02 спокойный, уравновешенный, может работать самостоятельно необходимо наблюдение за работой, внесение несущественных корректировок
Дорожкина Катя 18.06.02 уравновешенная, любознательная, любит работать самостоятельно нуждается в наблюдении без коррекции (или в небольшой корректировке) деятельности
Бухтев Рома 22.12.02 Непоседливый, очень подвижный, нетерпеливый нуждается в постоянном контроле, корректировке внимания и усидчивости
Ишкин Саша 02.09.02 Медлительный, немного заторможенный, плохо развиты навыки работы с красками, водой и кисточками Требует индивидуальной работы
Кузьминский Никита 18.01.02 Самостоятельный, активный, быстро усваивающий материал Требует наблюдения за работой
Костылева Софья 12.09.02 Усидчивая, внимательная, хорошо рисует, хорошо развито художественное воображение Можно дать более сложное задание, чем другим детям
Никулин Костя 29.11.02 Усидчивый, умеющий работать самостоятельно требует наблюдения и небольшой корректировки в деятельности
Савельев Дима 27.12.02 Спокойный, умеет работать самостоятельно, любознательный, хорошо сформированы навыки работы с красками Требует наблюдения и небольшой корректировки
Тихонов Иван 28.12.02 Активный, непоседливый, неусидчивый Нуждается в корректировке поведения, постоянном наблюдении, индивидуальной работе
Отводов Глеб 01.11.02 Спокойный, самостоятельный, внимательный Наблюдение за работой
Федосовская Анна 02.08.02 Очень любит рисовать, хорошо сформированы навыки работы с красками Возможно предложить ей более сложное задание
Холявко Никита 13.11.02 Активный, неусидчивый, стремиться все сделать побыстрее, очень любит, когда его хвалят, «выпрашивает» поощрение Индивидуальная работа, контроль за деятельностью, объективная оценка его работы, не перехваливать
Шеванов Юра 07.12.02 Спокойный, доброжелательный, немного медлительный, любит работать самостоятельно Требует наблюдения и небольшой корректировки в деятельности
Продан Владик 10.01.03 Спокойный, любознательный, с хорошим воображение Может выполнять более сложные индивидуальные задания
Шевченко Дима 08.09.02 Неусидчивый, активный, непоседливый Нуждается в корректировке поведения и наблюдении
Шамшин Миша 09.11.02 Медлительный, плохо усваивающий материал индивидуальная работа
Джафарова Севда 10.10.02 Спокойная, любознательная, любит рисовать Может выполнять более сложные индивидуальные задания
Рачков Алеша 20.12.01 Спокойный, усидчивый, внимательный Нуждается в наблюдении и небольшой корректировке деятельности
Мельничук Александра 04.08.02. Активная, неусидчивая, невнимательная Нуждается в корректировке поведения
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Математическая обработка данных
Для сравнения показателей контрольной и экспериментальной групп, до и после коррекционного воздействия предполагается использовать U-критерий Манна-Уитни. U-критерий Манна-Уитни предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Алгорит ...

Процесс развития ребенка
Есть 2 точки зрения на процесс раз-я реб-ка в целом. Согласно одной –процесс непрерывен, согл-но др.-дискретен. 1ая допускает, что раз-ие идет не останавливаясь, не ускоряясь и не замедлясь, поэтому к-л чётких границ, отдел-х один этап раз-ия от др-го, несущ-ет. Согл-но 2ой точке зр. раз-ие идёт не ...

Соблюдение дидактических принципов
Активность учащихся на уроках физической культуры во многом определяется соблюдением учителем дидактических принципов. В настоящее время число дидактических принципов, формируемых педагогами, неуклонно растет. Их делят на две группы, одна из которых отражает мировоззренческую сторону обучения (прин ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru