Методика выявления комфортности детей дома с помощью теста тревожности

Статьи об образовании » Особенности воспитания в семье детей с нарушениями интеллекта » Методика выявления комфортности детей дома с помощью теста тревожности

Страница 3

Рис. 5. Анализ тревожности детей

Условные обозначения : У-количество учавствовавших детей. Х-индекс тревожности ребёнка. А-дети, обладающие высоким уровнем тревожности. Б-дети, обладающие средним уровнем тревожности. В-дети, обладающие низким уровнем тревожности. Все подробности линолеум оптом липецк у нас на сайте.

В зависимости от индекса тревожности все дети под разделяются на три группы :

А) Высокий уровень тревожности.

(индекс тревожности выше 50%)

Б) Средний уровень тревожности.

(индекс тревожности от 20 до 50 %)

В) Низкий уровень тревожности.

(индекс тревожности от 0 до 20%)

Таким образом : из 12 человек, которые принимали участие в тестировании, выявлено, 3 человека с высоким уровнем тревожности, 5 человек со средним уровнем тревожности, 4 человека с низким уровнем тревожности.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Чтение – рассматривание как основной метод работы с книгой
На этот вопрос ответила специальная исследовательская работа, проведенная коллективом ученых под руководством Н.Н. Светловской. Было доказано, что общение ребенка с книгой имеет свои закономерности и работе с книгой нужно целенаправленно учить. Цель внеклассного чтения ученый обозначила следующим о ...

Формирование экологической культуры подростков
В современную эпоху экологические проблемы затрагивают интересы каждого человека, человечество в целом. Вопрос об экологическом образовании сам по себе не новый. Он получил развитие в работах И. Т. Суравегиной (экологизация курсов биологии и создание курсов по экологии человека), А. Н. Захлебного ( ...

Цели и задачи формирования универсальных учебных действий, направленных на литературное образование младших школьников
Тяга к книге появляется у детей, как правило, в раннем детстве. Таким образом, в течение всего дошкольного периода происходят активное развитие и совершенствование способностей к восприятию литературных произведений, формируется интерес и любовь к книге, т.е. ребенок успешно формируется как читател ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru