Методика выявления комфортности детей дома с помощью теста тревожности

Статьи об образовании » Особенности воспитания в семье детей с нарушениями интеллекта » Методика выявления комфортности детей дома с помощью теста тревожности

Страница 3

Рис. 5. Анализ тревожности детей

Условные обозначения : У-количество учавствовавших детей. Х-индекс тревожности ребёнка. А-дети, обладающие высоким уровнем тревожности. Б-дети, обладающие средним уровнем тревожности. В-дети, обладающие низким уровнем тревожности.

В зависимости от индекса тревожности все дети под разделяются на три группы :

А) Высокий уровень тревожности.

(индекс тревожности выше 50%)

Б) Средний уровень тревожности.

(индекс тревожности от 20 до 50 %)

В) Низкий уровень тревожности.

(индекс тревожности от 0 до 20%)

Таким образом : из 12 человек, которые принимали участие в тестировании, выявлено, 3 человека с высоким уровнем тревожности, 5 человек со средним уровнем тревожности, 4 человека с низким уровнем тревожности.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста в норме
Период раннего детства (от самого рождения до 3 лет) является благоприятным и решающим для развития речи. Тот речевой багаж, который ребенок получил в этом возрасте, во многом будет определять его дальнейшее интеллектуальное развитие и становление личности. Своевременное и полноценное овладение реч ...

Психомоторика как средство повышения психической и интеллектуальной активности
В целостной структуре развития человека особая роль с давних пор отводится двигательному анализатору. На это указывал еще И.М.Сеченов, считавший, что психомоторной организации человека объективируются все формы психического отражения и двигательный анализатор выступает как интегратор всех анализато ...

Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса успешной адаптации детей к условиям к дошкольному образовательному учреждению
Цель: спроектировать психолого-педагогическую работу для оптимизации процесса адаптации детей МДОУ “ЦРР – детский сад № 221” 1-ой мл.гр. к условиям дошкольного образовательного учреждения. Для оптимизации процесса адаптации к условиям дошкольного учреждения необходима четкая и последовательная рабо ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru