Рис. 5. Анализ тревожности детей
Условные обозначения : У-количество учавствовавших детей. Х-индекс тревожности ребёнка. А-дети, обладающие высоким уровнем тревожности. Б-дети, обладающие средним уровнем тревожности. В-дети, обладающие низким уровнем тревожности.
В зависимости от индекса тревожности все дети под разделяются на три группы :
А) Высокий уровень тревожности.
(индекс тревожности выше 50%)
Б) Средний уровень тревожности.
(индекс тревожности от 20 до 50 %)
В) Низкий уровень тревожности.
(индекс тревожности от 0 до 20%)
Таким образом : из 12 человек, которые принимали участие в тестировании, выявлено, 3 человека с высоким уровнем тревожности, 5 человек со средним уровнем тревожности, 4 человека с низким уровнем тревожности.
Прочие статьи:
Сюжетно – ролевые игры дошкольников
Сюжет – действительность, которая отображается в игре в зависимости от сюжета игры, подразделяются на следующие темы: - труда; - бытовые; - с общей тематикой
. Длительность сюжетной игры: - в младшем дошкольном возрасте (10-15 мин.); - в среднем дошкольном возрасте (40-50 мин.); - в старшем дошколь ...
Диагностика и динамика навыков диалогического общения в
процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроках английского
языка
Важной частью моей курсовой работы явилась разработка и проведение педагогического исследования. Хотелось получить более точные характеристики изучаемого педагогического явления (развития диалогических навыков), изучить его связь с другими явлениями и определить наиболее эффективные условия их испо ...
Мотивы получения образования педагога-психолога
Проблема мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мот ...