Методика выявления комфортности детей дома с помощью теста тревожности

Статьи об образовании » Особенности воспитания в семье детей с нарушениями интеллекта » Методика выявления комфортности детей дома с помощью теста тревожности

Страница 2

Протоколы были подвергнуты количественному анализу. На основании данных протокола вычислен индекс тревожности ребёнка (И.Т.), который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков.

Число эмоционально негативных выборов

ИТ=

14

100%

Данные протокола приведены в табл. 3.

Таблица 3.

Анализ тревожности детей с нарушениями интеллекта

Ф.И

Вычисление ИТ

ИТ(%)

Роман Т.

ИТ= 6 :14*100%

ИТ=42,8%

Катя И.

ИТ= 3 :14*100%

ИТ=21,4%

Ваня С.

ИТ= 1 :14*100%

ИТ=7,1%

Дима Г.

ИТ= 10 :14*100%

ИТ=71,4%

Юрий В.

ИТ= 2 : 14*100%

ИТ=14,2%

Таня М.

ИТ= 4 : 14*100%

ИТ=28,5%

Илья П.

ИТ= 1 : 14*100%

ИТ=7,1%

Сергей Т.

ИТ= 5 : 14*100%

ИТ=35,7%

Марина Т.

ИТ= 6 : 14*100%

ИТ=42,8%

Наташа М.

ИТ= 4 :14*100%

ИТ=28,5%

Юля Д.

ИТ= 7: 14*100%

ИТ=50%

Света М.

ИТ= 3 : 14*100%

ИТ=21,4%

На основании данных таблицы строится график, показывающий уровень тревожности у детей (рис. 5).

Х

71,4%

А

50%

Б

42,8%

35,7%

28,5%

21,4%

В

14,2%

7,1%

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

У

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Проявления нарушений в речи детей младшего дошкольного возраста
Речевые нарушения – отклонения в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, проявляющиеся в парциальных (частичных) нарушениях (звукопроизношения, голоса, темпа и ритма и т.д.) и обусловленные расстройствами нормального функционирования психофизиологических механизмов рече ...

Сравнительный анализ учебников начальных классов альтернативных систем обучения
Примеры иллюстрируются из учебника: Петерсон Л.Г. "Математика", 4 класс (1-4), часть 2 и Моро, что соответствует 4 классу (1-4). Основное внимание уделяется многозначным числам, который проводится либо в виде диалога учителя с учениками, либо в виде самостоятельного рассуждения ученика. Б ...

Историко-педагогический анализ развития гражданского воспитания школьников
В России содержание понятия «гражданин» менялось на протяжении длительного периода и в настоящее время в педагогической литературе не всегда можно найти его четко обозначенный смысл. Это можно объяснить тем, что гражданское общество в нашей стране находится в стадии становления и данное понятие инт ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru