В современной логопедии нарушения речи никогда не рассматривались вне связи с умственным развитием ребенка, поэтому взаимосвязь речевой деятельности детей со всеми сторонами их психического развития должна быть в центре внимания логопеда.
Таким образом, задачи, поставленные в начале исследовательской работы выполнены, цель – достигнута.
Прочие статьи:
Понятие познавательной активности детей дошкольного возраста
Познавательная активность является социально значимым качеством личности и формируется у дошкольников в различных видах деятельности. Проблема развития познавательной активности дошкольников находилась в центре внимания педагогов с давних времен. Педагогическая действительность ежедневно доказывает ...
Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведений, дети начинают замечать настроение близких и окружающих его людей. В них начинают пробуждаться ...
Анализ временного государственного стандарта, школьных программ и учебныхпособий по теме: “Социально-экономическоеположение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв”
Анализ временного государственного стандарта выявил, что он уделяет небольшое внимание вопросам развития и истории Ингушетии. В разделе “История нового времени. Россия и мир” отмечается лишь изучение темы: “Россия - многонациональная империя. Народы России в XVII - XVIII вв.” (условия жизни, обычаи ...