Математическая обработка данных

Страница 2

Общая сумма рангов: 100 + 289,5 = 389,5

Но уровень сформированности психомоторных функций в экспериментальной группе до осуществления коррекционного воздействия не ниже, чем уровень сформированности психомоторных функций после осуществления коррекционного воздействия.

Н1: уровень сформированности психомоторных функций в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень сформированности психомоторных функций до коррекционного воздействия.

Определение эмпирической величины U:

Определение критических значений U:

Построим оси значений

Принимаем гипотезу Н1:

уровень психомоторных функций в экспериментальной группе после коррекционного воздействия выше, чем был до коррекционного воздействия.

2. Сравнение показателей уровня готовности к школе в экспериментальной группе до и после коррекционного воздействия

№ п/п членов экспери-

ментальной группы

Показатели уровня готовности к школе до коррекционного воздействия

Ранг

Показатели уровня готовности к школе после коррекционного воздействия

Ранг

1

18,0

4,5

24,0

17,5

2

17,0

2,0

22,0

13,5

3

20,0

9,0

23,0

15,5

4

19,0

7,0

25,0

19,0

5

21,0

11,0

27,0

20,0

6

17,0

2,0

22,0

13,5

7

18,0

4,5

25,0

19,0

8

21,0

11,0

22,0

13,5

9

20,0

9,0

25,0

19,0

10

18,0

4,5

23,0

15,5

11

21,0

11,0

24,0

17,5

12

19,0

7,0

24,0

17,5

13

17,0

2,0

27,0

20,0

14

17,0

2,0

23,0

15,5

15

20,0

9,0

27,0

20,0

16

21,0

11,0

22,0

13,5

17

19,0

7,0

27,0

20,0

18

18,0

4,5

25,0

19,0

19

20,0

9,0

23,0

15,5

20

17,0

2,0

24,0

17,5

Сумма

378

129

484

342

Среднее

18,9

24,2

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Развитие старшего дошкольника как субъекта творческой деятельности
Н.А.Ветлугина в своих исследованиях всесторонне проанализировала возможности детей в выполнении творческих заданий, истоки детского творчества, пути его развития, обосновала идею взаимосвязи, взаимозависимости обучения и творчества детей, теоретически и экспериментально доказав в своих работах, что ...

Эвристическая модель как основной компонент концепции реализации теории эстетического освоения мира учащимися
Предлагаемая нами эвристическая модель является динамичной и многоуровневой, выступает необходимой не только в качестве исходной теоретической разработки, концепции, исходного образца, но и в качестве действенного механизма формирования и развития программы исследования и реализации мироосваивающей ...

Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей
Дополнительное образование детей – составная часть непрерывного образования и естественный партнер общеобразовательной школы, других учреждений, ведомств. При этом дополнительное образование детей становится не только средством развития личности, ее социальной адаптации. Дополнительное образование ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru