Математическая обработка данных

Страница 2

Общая сумма рангов: 100 + 289,5 = 389,5

Но уровень сформированности психомоторных функций в экспериментальной группе до осуществления коррекционного воздействия не ниже, чем уровень сформированности психомоторных функций после осуществления коррекционного воздействия.

Н1: уровень сформированности психомоторных функций в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень сформированности психомоторных функций до коррекционного воздействия.

Определение эмпирической величины U:

Определение критических значений U:

Построим оси значений

Принимаем гипотезу Н1:

уровень психомоторных функций в экспериментальной группе после коррекционного воздействия выше, чем был до коррекционного воздействия.

2. Сравнение показателей уровня готовности к школе в экспериментальной группе до и после коррекционного воздействия

№ п/п членов экспери-

ментальной группы

Показатели уровня готовности к школе до коррекционного воздействия

Ранг

Показатели уровня готовности к школе после коррекционного воздействия

Ранг

1

18,0

4,5

24,0

17,5

2

17,0

2,0

22,0

13,5

3

20,0

9,0

23,0

15,5

4

19,0

7,0

25,0

19,0

5

21,0

11,0

27,0

20,0

6

17,0

2,0

22,0

13,5

7

18,0

4,5

25,0

19,0

8

21,0

11,0

22,0

13,5

9

20,0

9,0

25,0

19,0

10

18,0

4,5

23,0

15,5

11

21,0

11,0

24,0

17,5

12

19,0

7,0

24,0

17,5

13

17,0

2,0

27,0

20,0

14

17,0

2,0

23,0

15,5

15

20,0

9,0

27,0

20,0

16

21,0

11,0

22,0

13,5

17

19,0

7,0

27,0

20,0

18

18,0

4,5

25,0

19,0

19

20,0

9,0

23,0

15,5

20

17,0

2,0

24,0

17,5

Сумма

378

129

484

342

Среднее

18,9

24,2

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Практические рекомендации учителям начальных классов по профилактике и разрешению коммуникативно-педагогических ошибок
В качестве практических рекомендаций по профилактике и разрешению педагогических ошибок учителей следует наметить следующие аспекты в области: - Учитель должен стремиться стать положительным примером для своих учеников. - Учитель не должен заниматься противокультурной, аморальной, неправомерной дея ...

Влияние сформированности пространственно зрительного гнозиса и оптико – пространственных представлений на усвоение ребенком письменной речи
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавл ...

Из опыта работы учителей по использованию многозначных чисел в обучении математике младших школьников
Изучая опыт работы учителей по журналам "Начальная школа", "Башkортостан уkытыусыhы", методических разработок, нашли много примеров по использовании многозначных чисел в обучении. Например: в журнале "Начальная школа" учительница начальных классов Оксана Вышарь из г. К ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru