Общая сумма рангов: 100 + 289,5 = 389,5
Но уровень сформированности психомоторных функций в экспериментальной группе до осуществления коррекционного воздействия не ниже, чем уровень сформированности психомоторных функций после осуществления коррекционного воздействия.
Н1: уровень сформированности психомоторных функций в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень сформированности психомоторных функций до коррекционного воздействия.
Определение эмпирической величины U:
Определение критических значений U:
Построим оси значений
Принимаем гипотезу Н1:
уровень психомоторных функций в экспериментальной группе после коррекционного воздействия выше, чем был до коррекционного воздействия.
2. Сравнение показателей уровня готовности к школе в экспериментальной группе до и после коррекционного воздействия
№ п/п членов экспери- ментальной группы |
Показатели уровня готовности к школе до коррекционного воздействия |
Ранг |
Показатели уровня готовности к школе после коррекционного воздействия |
Ранг |
1 |
18,0 |
4,5 |
24,0 |
17,5 |
2 |
17,0 |
2,0 |
22,0 |
13,5 |
3 |
20,0 |
9,0 |
23,0 |
15,5 |
4 |
19,0 |
7,0 |
25,0 |
19,0 |
5 |
21,0 |
11,0 |
27,0 |
20,0 |
6 |
17,0 |
2,0 |
22,0 |
13,5 |
7 |
18,0 |
4,5 |
25,0 |
19,0 |
8 |
21,0 |
11,0 |
22,0 |
13,5 |
9 |
20,0 |
9,0 |
25,0 |
19,0 |
10 |
18,0 |
4,5 |
23,0 |
15,5 |
11 |
21,0 |
11,0 |
24,0 |
17,5 |
12 |
19,0 |
7,0 |
24,0 |
17,5 |
13 |
17,0 |
2,0 |
27,0 |
20,0 |
14 |
17,0 |
2,0 |
23,0 |
15,5 |
15 |
20,0 |
9,0 |
27,0 |
20,0 |
16 |
21,0 |
11,0 |
22,0 |
13,5 |
17 |
19,0 |
7,0 |
27,0 |
20,0 |
18 |
18,0 |
4,5 |
25,0 |
19,0 |
19 |
20,0 |
9,0 |
23,0 |
15,5 |
20 |
17,0 |
2,0 |
24,0 |
17,5 |
Сумма |
378 |
129 |
484 |
342 |
Среднее |
18,9 |
24,2 |
Прочие статьи:
Практические рекомендации учителям начальных классов
по профилактике и разрешению коммуникативно-педагогических ошибок
В качестве практических рекомендаций по профилактике и разрешению педагогических ошибок учителей следует наметить следующие аспекты в области: - Учитель должен стремиться стать положительным примером для своих учеников. - Учитель не должен заниматься противокультурной, аморальной, неправомерной дея ...
Влияние сформированности пространственно зрительного гнозиса и оптико –
пространственных представлений на усвоение ребенком письменной речи
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавл ...
Из опыта работы учителей по использованию
многозначных чисел в обучении математике младших школьников
Изучая опыт работы учителей по журналам "Начальная школа", "Башkортостан уkытыусыhы", методических разработок, нашли много примеров по использовании многозначных чисел в обучении. Например: в журнале "Начальная школа" учительница начальных классов Оксана Вышарь из г. К ...