Математическая обработка данных

Страница 3

Общая сумма рангов: 129 + 342 = 471

Гипотезы:

Н0: уровень готовности к школе в экспериментальной группе до осуществления коррекционного воздействия не ниже, чем уровень готовности к школе после осуществления коррекционного воздействия.

Н1: уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.

Определение эмпирической величины U:

Определение критических значений U:

Построение оси значений

Принимаем гипотезу Н1:

уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.

3. Сравнение показателей сформированности психомоторных функций в контрольной группе констатирующего и диагностического замера

№ п/п членов контрольной

группы

Показатели сформированности психомоторных функций: констатирующий замер

Ранг

Показатели сформированности психомоторных функций: диагностический замер

Ранг

1

14,0

4,0

14,5

9,5

2

14,5

9,5

15,0

15,0

3

15,5

15,0

15,0

15,0

4

15,5

15,0

14,0

4,0

5

13,5

1,0

16,0

20

6

14,0

4,0

14,5

9,5

7

15,5

15,0

15,0

15,0

8

15,5

15,0

14,5

9,5

9

13,5

1,0

14,0

4,0

10

14,5

9,5

15,0

15,0

11

13,5

1,0

16,0

20

12

14,0

4,0

15,0

15,0

13

13,5

1,0

14,5

9,5

14

14,0

4,0

14,0

4,0

15

14,0

4,0

15,0

15,0

16

14,5

9,5

16,0

20

17

15,5

15,0

14,5

9,5

18

14,5

9,5

14,0

4,0

19

15,5

15,0

15,0

15,0

20

14,5

9,5

15,0

15,0

Сумма

289,5

161,5

296,5

378,5

Среднее

14,5

14,8

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Основные подходы к изучению агрессии
В теории, объясняющей природу агрессии человека, существует несколько подходов. Все они отражают воззрения и эмпирический опыт конкретных исследователей и психологических школ разного времени, но ни один из них еще не признан универсальным и исчерпывающим. Объясняется это тем, что в современной нау ...

Создание положительного эмоционального фона на уроке
физический культура урок удовлетворенность Эмоциональный фон является важным фактором урока. Он возникает с момента ожидания учащимися урока физической культуры и существует на всем его протяжении. При этом эмоциональный настрой может изменяться по ходу урока в зависимости от самочувствия учащихся, ...

Задания на различение длительности звука
Они, так же как и предыдущие, строятся на основе восприятия и воспроизведения детьми звуков разной длительности, связанных с каким-либо образным действием. Например, долгие удары по бубну могут означать игровой образ — «медведь идет», короткие — «зайчики прыгают». Дети второго года жизни только слу ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru