Математическая обработка данных

Страница 3

Общая сумма рангов: 129 + 342 = 471

Гипотезы:

Н0: уровень готовности к школе в экспериментальной группе до осуществления коррекционного воздействия не ниже, чем уровень готовности к школе после осуществления коррекционного воздействия.

Н1: уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.

Определение эмпирической величины U:

Определение критических значений U:

Построение оси значений

Принимаем гипотезу Н1:

уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.

3. Сравнение показателей сформированности психомоторных функций в контрольной группе констатирующего и диагностического замера

№ п/п членов контрольной

группы

Показатели сформированности психомоторных функций: констатирующий замер

Ранг

Показатели сформированности психомоторных функций: диагностический замер

Ранг

1

14,0

4,0

14,5

9,5

2

14,5

9,5

15,0

15,0

3

15,5

15,0

15,0

15,0

4

15,5

15,0

14,0

4,0

5

13,5

1,0

16,0

20

6

14,0

4,0

14,5

9,5

7

15,5

15,0

15,0

15,0

8

15,5

15,0

14,5

9,5

9

13,5

1,0

14,0

4,0

10

14,5

9,5

15,0

15,0

11

13,5

1,0

16,0

20

12

14,0

4,0

15,0

15,0

13

13,5

1,0

14,5

9,5

14

14,0

4,0

14,0

4,0

15

14,0

4,0

15,0

15,0

16

14,5

9,5

16,0

20

17

15,5

15,0

14,5

9,5

18

14,5

9,5

14,0

4,0

19

15,5

15,0

15,0

15,0

20

14,5

9,5

15,0

15,0

Сумма

289,5

161,5

296,5

378,5

Среднее

14,5

14,8

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Экспериментальное изучение проблемы формирования навыков словообразования у детей с ОНР
Организация исследования и описание методик Задание №1. "Кто у кого?" Это тестовое задание предназначено для проверки правильно называть животных и их детенышей в ед. и мн. числе. Детям показывают картинки с изображениями собаки и щенка, кошки и котенка, козы и козленка, коровы и теленка ...

Описание развивающей программы
Целью коррекционно-развивающей программы: развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом с помощью игр. Программа проводилась в течении 2 месяцев с группой из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек 10-11 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30-35 минут. За ...

Функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования
Классные занятия, обычно проводятся с постоянным составом учащихся, но заранее определенному расписанию и носят обязательный характер. Но, наряду с обязательными учебными занятиями, вне рамок учебного дня в школах и других учебных заведениях используются разнообразные формы учебной работы, которые ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru