Общая сумма рангов: 129 + 342 = 471
Гипотезы:
Н0: уровень готовности к школе в экспериментальной группе до осуществления коррекционного воздействия не ниже, чем уровень готовности к школе после осуществления коррекционного воздействия.
Н1: уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.
Определение эмпирической величины U:
Определение критических значений U:
Построение оси значений
Принимаем гипотезу Н1:
уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.
3. Сравнение показателей сформированности психомоторных функций в контрольной группе констатирующего и диагностического замера
№ п/п членов контрольной группы |
Показатели сформированности психомоторных функций: констатирующий замер |
Ранг |
Показатели сформированности психомоторных функций: диагностический замер |
Ранг |
1 |
14,0 |
4,0 |
14,5 |
9,5 |
2 |
14,5 |
9,5 |
15,0 |
15,0 |
3 |
15,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
4 |
15,5 |
15,0 |
14,0 |
4,0 |
5 |
13,5 |
1,0 |
16,0 |
20 |
6 |
14,0 |
4,0 |
14,5 |
9,5 |
7 |
15,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
8 |
15,5 |
15,0 |
14,5 |
9,5 |
9 |
13,5 |
1,0 |
14,0 |
4,0 |
10 |
14,5 |
9,5 |
15,0 |
15,0 |
11 |
13,5 |
1,0 |
16,0 |
20 |
12 |
14,0 |
4,0 |
15,0 |
15,0 |
13 |
13,5 |
1,0 |
14,5 |
9,5 |
14 |
14,0 |
4,0 |
14,0 |
4,0 |
15 |
14,0 |
4,0 |
15,0 |
15,0 |
16 |
14,5 |
9,5 |
16,0 |
20 |
17 |
15,5 |
15,0 |
14,5 |
9,5 |
18 |
14,5 |
9,5 |
14,0 |
4,0 |
19 |
15,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
20 |
14,5 |
9,5 |
15,0 |
15,0 |
Сумма |
289,5 |
161,5 |
296,5 |
378,5 |
Среднее |
14,5 |
14,8 |
Прочие статьи:
Мифы Древней Греции. КВН в 6 классе
Цели: активизировать учащихся, побудить к чтению, проверить знания, развить творческие способности; работать над развитием речи (умение давать чёткий, логически поставленный ответ; умение толковать устойчивые выражения, взятые из мифов). Оборудование: выставка репродукций на мифологические темы, вы ...
Опытно-экспериментальная работа по изучению
использования занимательности в учебной деятельности
Я проходила преддипломную практику в школе № 17, во 2А классе. Дети обучаются по программе 1-4. В классе 27 человек, из них - 14 девочек и 13 мальчиков. Национальный состав различный (чуваши, татары, русские). В классе нет неуспевающих детей, но есть дети с пониженной мотивацией учения и повышенной ...
Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка
Представление о личности как о целостной структуре требует предварительной гипотезы о том, что составляет стержень этой структуры. На основании теоретического анализа мы выдвинули гипотезу о том, что целостная структура личности определяется, прежде всего, ее направленностью. В основе направленност ...