Математическая обработка данных

Страница 3

Общая сумма рангов: 129 + 342 = 471

Гипотезы:

Н0: уровень готовности к школе в экспериментальной группе до осуществления коррекционного воздействия не ниже, чем уровень готовности к школе после осуществления коррекционного воздействия.

Н1: уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.

Определение эмпирической величины U:

Определение критических значений U:

Построение оси значений

Принимаем гипотезу Н1:

уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.

3. Сравнение показателей сформированности психомоторных функций в контрольной группе констатирующего и диагностического замера

№ п/п членов контрольной

группы

Показатели сформированности психомоторных функций: констатирующий замер

Ранг

Показатели сформированности психомоторных функций: диагностический замер

Ранг

1

14,0

4,0

14,5

9,5

2

14,5

9,5

15,0

15,0

3

15,5

15,0

15,0

15,0

4

15,5

15,0

14,0

4,0

5

13,5

1,0

16,0

20

6

14,0

4,0

14,5

9,5

7

15,5

15,0

15,0

15,0

8

15,5

15,0

14,5

9,5

9

13,5

1,0

14,0

4,0

10

14,5

9,5

15,0

15,0

11

13,5

1,0

16,0

20

12

14,0

4,0

15,0

15,0

13

13,5

1,0

14,5

9,5

14

14,0

4,0

14,0

4,0

15

14,0

4,0

15,0

15,0

16

14,5

9,5

16,0

20

17

15,5

15,0

14,5

9,5

18

14,5

9,5

14,0

4,0

19

15,5

15,0

15,0

15,0

20

14,5

9,5

15,0

15,0

Сумма

289,5

161,5

296,5

378,5

Среднее

14,5

14,8

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Условия допустимости наказания
Посмотрим, какие следует соблюдать основные условия, чтобы педагогические наказания были, по возможности, наиболее эффективны. • Наказание, безусловно, должно быть справедливым, т.е. применяться не под влиянием плохого настроения педагога и при полной уверенности в виновности учащегося. Если такой ...

Организация и методы исследования
Исследование проводилось в спецшколе г. Красноярска. Для изучения процесса воспитания детей с нарушениями интеллекта в семье была выбрана группа испытуемых 12-13 лет в количестве 12 человек, из них 5 девочек и 7 мальчиков. Дети обучаются в 5 классе. Диагноз детей - олигофрения в степени дебильности ...

Становление полоролевой идентичности в юношеском возрасте
Типично мужской образ — это набор черт, связанный с социально неограничивающим стилем поведения, компетенцией и рациональными способностями, активностью и эффективностью. Типично женский образ, напротив, включает социальные и коммуникативные умения, теплоту и эмоциональную поддержку. При этом чрезм ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru