Общая сумма рангов: 129 + 342 = 471
Гипотезы:
Н0: уровень готовности к школе в экспериментальной группе до осуществления коррекционного воздействия не ниже, чем уровень готовности к школе после осуществления коррекционного воздействия.
Н1: уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.
Определение эмпирической величины U:
Определение критических значений U:
Построение оси значений
Принимаем гипотезу Н1:
уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.
3. Сравнение показателей сформированности психомоторных функций в контрольной группе констатирующего и диагностического замера
№ п/п членов контрольной группы |
Показатели сформированности психомоторных функций: констатирующий замер |
Ранг |
Показатели сформированности психомоторных функций: диагностический замер |
Ранг |
1 |
14,0 |
4,0 |
14,5 |
9,5 |
2 |
14,5 |
9,5 |
15,0 |
15,0 |
3 |
15,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
4 |
15,5 |
15,0 |
14,0 |
4,0 |
5 |
13,5 |
1,0 |
16,0 |
20 |
6 |
14,0 |
4,0 |
14,5 |
9,5 |
7 |
15,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
8 |
15,5 |
15,0 |
14,5 |
9,5 |
9 |
13,5 |
1,0 |
14,0 |
4,0 |
10 |
14,5 |
9,5 |
15,0 |
15,0 |
11 |
13,5 |
1,0 |
16,0 |
20 |
12 |
14,0 |
4,0 |
15,0 |
15,0 |
13 |
13,5 |
1,0 |
14,5 |
9,5 |
14 |
14,0 |
4,0 |
14,0 |
4,0 |
15 |
14,0 |
4,0 |
15,0 |
15,0 |
16 |
14,5 |
9,5 |
16,0 |
20 |
17 |
15,5 |
15,0 |
14,5 |
9,5 |
18 |
14,5 |
9,5 |
14,0 |
4,0 |
19 |
15,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
20 |
14,5 |
9,5 |
15,0 |
15,0 |
Сумма |
289,5 |
161,5 |
296,5 |
378,5 |
Среднее |
14,5 |
14,8 |
Прочие статьи:
Пути воспитания внимания
Видное место в воспитании непроизвольного внимания занимает формирование у детей умения видеть и слышать, подмечать окружающее, наблюдать факты и явления, причем делать это без особых усилий, в силу постоянного стремления как можно полнее и лучше ознакомиться с действительностью. Для этого следует ...
Анализ эффективности реализации дополнительной образовательной программы
Для определения результативности разработанной и реализованной дополнительной образовательной программы по изобразительной деятельности «Краски в ладошке» была проведена вторичная диагностика уровня развития художественно-творческих способностей по следующим показателям: реализм воображения, умение ...
Игры в физическом воспитании младших школьников
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающей великой воспитательной силой. Игра является сокровищницей человеческой культуры. Огромно их разнообразие, они отражают все области материального и духовного творчества людей. Естественно, что изучением игр за ...