Математическая обработка данных

Страница 3

Общая сумма рангов: 129 + 342 = 471

Гипотезы:

Н0: уровень готовности к школе в экспериментальной группе до осуществления коррекционного воздействия не ниже, чем уровень готовности к школе после осуществления коррекционного воздействия.

Н1: уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.

Определение эмпирической величины U:

Определение критических значений U:

Построение оси значений

Принимаем гипотезу Н1:

уровень готовности к школе в экспериментальной группе после осуществления коррекционного воздействия выше, чем уровень готовности к школе до коррекционного воздействия.

3. Сравнение показателей сформированности психомоторных функций в контрольной группе констатирующего и диагностического замера

№ п/п членов контрольной

группы

Показатели сформированности психомоторных функций: констатирующий замер

Ранг

Показатели сформированности психомоторных функций: диагностический замер

Ранг

1

14,0

4,0

14,5

9,5

2

14,5

9,5

15,0

15,0

3

15,5

15,0

15,0

15,0

4

15,5

15,0

14,0

4,0

5

13,5

1,0

16,0

20

6

14,0

4,0

14,5

9,5

7

15,5

15,0

15,0

15,0

8

15,5

15,0

14,5

9,5

9

13,5

1,0

14,0

4,0

10

14,5

9,5

15,0

15,0

11

13,5

1,0

16,0

20

12

14,0

4,0

15,0

15,0

13

13,5

1,0

14,5

9,5

14

14,0

4,0

14,0

4,0

15

14,0

4,0

15,0

15,0

16

14,5

9,5

16,0

20

17

15,5

15,0

14,5

9,5

18

14,5

9,5

14,0

4,0

19

15,5

15,0

15,0

15,0

20

14,5

9,5

15,0

15,0

Сумма

289,5

161,5

296,5

378,5

Среднее

14,5

14,8

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Мифы Древней Греции. КВН в 6 классе
Цели: активизировать учащихся, побудить к чтению, проверить знания, развить творческие способности; работать над развитием речи (умение давать чёткий, логически поставленный ответ; умение толковать устойчивые выражения, взятые из мифов). Оборудование: выставка репродукций на мифологические темы, вы ...

Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности
Я проходила преддипломную практику в школе № 17, во 2А классе. Дети обучаются по программе 1-4. В классе 27 человек, из них - 14 девочек и 13 мальчиков. Национальный состав различный (чуваши, татары, русские). В классе нет неуспевающих детей, но есть дети с пониженной мотивацией учения и повышенной ...

Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка
Представление о личности как о целостной структуре требует предварительной гипотезы о том, что составляет стержень этой структуры. На основании теоретического анализа мы выдвинули гипотезу о том, что целостная структура личности определяется, прежде всего, ее направленностью. В основе направленност ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru