1 уровень – высокий (от 12до 17 баллов). Характеризуется достаточными навыками фонематического восприятия и грамматического строя речи в соответствии своему возрасту.
2 уровень – средний (от 6,5 до 11,75 баллов). Недостаточное различение большого количества звуков из нескольких фонетических групп при достаточно сформированной их артикуляции в устной речи, недостаточная сформированность навыка словоизменения.
3 уровень – низкий (от 0 до 6,25) Ребенок «не слышит» звуков в слове, не различает отношения между звуковыми элементами, неспособен выделить их из состава слова и определить последовательность. Наблюдается неразвитость навыков словообразования, словоизменения и понимания обращенной речи
Таким образом, у 7 детей отмечается средний уровень (70% детей), у 3 – низкий (30% детей). Высокого уровня не было обнаружено ни у кого (0%).
Результаты констатирующего этапа эксперимента показали необходимость ориентации коррекционной работы по направлению совершенствование грамматического строя речи (преимущественно словообразование и словоизменение).
Прочие статьи:
Головоломки
Большое значение в начальных классах имеют головоломки, именно они закладывают основы доказательного мышления. Например: 1) Пятью прямыми линиями разделите циферблат так, чтобы в каждой части числа при сложении давали бы равную сумму. 2) Какие цифры скрыты? Подумайте и догадайтесь: *** - **=1 Близк ...
Диагностика уровня сформированности бережливости у детей младшего школьного
возраста
Исходя из того, что наиболее эффективным способом получения информации о количественных изменениях показателя деятельности и поведения объекта в результате воздействия на него управляемых и контролируемых фактов, является педагогический эксперимент, был применен этот метод. Целью опытно - исследова ...
Построение методической системы уроков способствующих формированию
мотивации учащихся
Изучив дидактические условия формирования положительной мотивации и существующие рекомендации передового опыта педагогов-новаторов, мы выявили необходимость внедрения интерактивных методов обучения. В нашем случае, акцент ставится на применение метода деловых и ролевых игр, и применение проектного ...