Сначала авторы хотят отметить один интересный факт. Дело в том, что математическому уравнению в системе математического образования крайне не повезло. В любом математическом учебнике вы найдете формальное определение уравнения, а вот содержательного уже не найдете нигде.
Складывается впечатление, что уравнения в математике вообще никак не связаны с жизнью. Просто школьной программе требуется знакомить детей с уравнениями. Наверное, знакомят для того, чтобы чем-то загрузить школьные программы. Причем этих уравнений существует целый океан.
Видимо, не нарешавшись в школе, ученики продолжают решать уравнения уже на студенческом уровне. Интересно, что решают они куда больше, чем составляют. Так ведь это и понятно: на сей раз нужно загрузить программу по высшей математике.
И вот так решая математические уравнения, никому не приходит в голову: кому они так понадобились в жизни? Юристам? Скульпторам? Ведь столько времени их решают в школе! Какой смысл в этих уравнениях? Откуда они берутся и почему они встречаются только на уроках математики в средней школе? В детском–то саду их не решают.
Проблема с математическими уравнениями обстоит куда серьезнее, чем выбранный авторами язык. Это проблема всего математического моделирования. Пора разобраться с этим хитрым объектом.
Прочие статьи:
Становление полоролевой идентичности в юношеском возрасте
Типично мужской образ — это набор черт, связанный с социально неограничивающим стилем поведения, компетенцией и рациональными способностями, активностью и эффективностью. Типично женский образ, напротив, включает социальные и коммуникативные умения, теплоту и эмоциональную поддержку. При этом чрезм ...
Употребление запятой между однородными членами
Определите: 1. Союзное или бессоюзное соединение однородных членов союзное бессоюзное (однородные члены разделяются запятой) 2. Значение союзов противительные, двойные сопоставительные (однородные члены разделяются запятой) 3. Повторяются или не повторяются соединительные, разделительные союзы по ...
Воспитательная работа классного руководителя
Классный руководитель – учитель, организующий учебно – воспитательную работу в порученном ему классе. Институт классного руководства сложился очень давно, практически вместе с возникновением учебных заведений. В России до 1917 года эти педагоги назывались классными наставниками, классными дамами. И ...