Сначала авторы хотят отметить один интересный факт. Дело в том, что математическому уравнению в системе математического образования крайне не повезло. В любом математическом учебнике вы найдете формальное определение уравнения, а вот содержательного уже не найдете нигде.
Складывается впечатление, что уравнения в математике вообще никак не связаны с жизнью. Просто школьной программе требуется знакомить детей с уравнениями. Наверное, знакомят для того, чтобы чем-то загрузить школьные программы. Причем этих уравнений существует целый океан.
Видимо, не нарешавшись в школе, ученики продолжают решать уравнения уже на студенческом уровне. Интересно, что решают они куда больше, чем составляют. Так ведь это и понятно: на сей раз нужно загрузить программу по высшей математике.
И вот так решая математические уравнения, никому не приходит в голову: кому они так понадобились в жизни? Юристам? Скульпторам? Ведь столько времени их решают в школе! Какой смысл в этих уравнениях? Откуда они берутся и почему они встречаются только на уроках математики в средней школе? В детском–то саду их не решают.
Проблема с математическими уравнениями обстоит куда серьезнее, чем выбранный авторами язык. Это проблема всего математического моделирования. Пора разобраться с этим хитрым объектом.
Прочие статьи:
Типы классного руководства
Сейчас имеется несколько типов классного руководства: – учитель-предметник, одновременно выполняющий функции классного руководителя; – классный руководитель, преподающий отдельную школьную дисциплину, то есть имеющий минимальную учебную нагрузку. Их также называют классными дамами, кураторами (лат. ...
Психолого-педагогическая
характеристика старшегодошкольного возраста
Учет возрастных особенностей – один из основополагающих педагогических принципов. Опираясь на него, педагоги регламентируют нагрузку, устанавливают обоснованные объемы занятости различными видами деятельности, определяют наиболее благоприятный для развития распорядок дня, режим труда и отдыха. Возр ...
Ортобиотка - основа здоровьесберегающей педагогической технологии
Среди здоровьесберегающих технологий, применяемых в системе образования, выделяют несколько групп, отличающихся разным подходом к охране здоровья. Элементами медико-гигиенических технологий являются использование профилактических программ, контроль и помощь в обеспечении гигиенических условий в соо ...