Решение алгебраических уравнений в детском саду с помощью весов на сенсорно–образном познавательном уровне

Статьи об образовании » Решение алгебраических уравнений в детском саду с помощью весов на сенсорно–образном познавательном уровне

Сначала авторы хотят отметить один интересный факт. Дело в том, что математическому уравнению в системе математического образования крайне не повезло. В любом математическом учебнике вы найдете формальное определение уравнения, а вот содержательного уже не найдете нигде.

Складывается впечатление, что уравнения в математике вообще никак не связаны с жизнью. Просто школьной программе требуется знакомить детей с уравнениями. Наверное, знакомят для того, чтобы чем-то загрузить школьные программы. Причем этих уравнений существует целый океан.

Видимо, не нарешавшись в школе, ученики продолжают решать уравнения уже на студенческом уровне. Интересно, что решают они куда больше, чем составляют. Так ведь это и понятно: на сей раз нужно загрузить программу по высшей математике.

И вот так решая математические уравнения, никому не приходит в голову: кому они так понадобились в жизни? Юристам? Скульпторам? Ведь столько времени их решают в школе! Какой смысл в этих уравнениях? Откуда они берутся и почему они встречаются только на уроках математики в средней школе? В детском–то саду их не решают.

Проблема с математическими уравнениями обстоит куда серьезнее, чем выбранный авторами язык. Это проблема всего математического моделирования. Пора разобраться с этим хитрым объектом.


Прочие статьи:

Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения
Патриотизм и культура межнациональных отношений – важнейшие моральные качества человека. Существенной частью морального воспитания яв-ся формирование у уч-ся патриотизма и культуры межнациональных отношений, к-е имеют огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Они выступают как со ...

Отзывы учеников о школьной форме
Я спросила ребят из нашего класса и гимназии как они относятся к нашей школьной форме. И вот что думают ученики: Петренко Алина говорит: Я считаю, что наличие единой школьной формы выделяет нас везде. Мы учимся в такой престижной школе, для одаренных детей, у нас должна быть единая форма, чтобы люд ...

Коррекционно-диагностическая программа для детей младшего дошкольного возраста с недоразвитием речи
Отправной точкой коррекционной программы является комплексное обследование педиатра, воспитателя, психолога, логопеда, дефектолога, рефлексотерапевта. Это служит базисом для организации командной работы этих специалистов. Благодаря ее преемственности снижается тяжесть социальной дезадаптации ребенк ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru