Решение алгебраических уравнений в детском саду с помощью весов на сенсорно–образном познавательном уровне

Статьи об образовании » Решение алгебраических уравнений в детском саду с помощью весов на сенсорно–образном познавательном уровне

Сначала авторы хотят отметить один интересный факт. Дело в том, что математическому уравнению в системе математического образования крайне не повезло. В любом математическом учебнике вы найдете формальное определение уравнения, а вот содержательного уже не найдете нигде.

Складывается впечатление, что уравнения в математике вообще никак не связаны с жизнью. Просто школьной программе требуется знакомить детей с уравнениями. Наверное, знакомят для того, чтобы чем-то загрузить школьные программы. Причем этих уравнений существует целый океан.

Видимо, не нарешавшись в школе, ученики продолжают решать уравнения уже на студенческом уровне. Интересно, что решают они куда больше, чем составляют. Так ведь это и понятно: на сей раз нужно загрузить программу по высшей математике.

И вот так решая математические уравнения, никому не приходит в голову: кому они так понадобились в жизни? Юристам? Скульпторам? Ведь столько времени их решают в школе! Какой смысл в этих уравнениях? Откуда они берутся и почему они встречаются только на уроках математики в средней школе? В детском–то саду их не решают.

Проблема с математическими уравнениями обстоит куда серьезнее, чем выбранный авторами язык. Это проблема всего математического моделирования. Пора разобраться с этим хитрым объектом.


Прочие статьи:

Экономическая эффективность применения интерактивных методов обучения
Как мы уже упоминали, эффективность – это сложная экономическая категория. В ней отражается одна из важнейших сторон функционирования общественного производства – результативность. Мы выделили как экономическую так и социальную эффективность. И тот и другой вид эффективности определяется набором оп ...

Метод обучения. Понятие. Классификация
Методам обучения, от которых зависит немалый успех работы учителя и школы в целом, посвящен не один десяток фундаментальных исследований, как в теории педагогики, так и в частных методиках преподавания отдельных учебных предметов. И, несмотря на это проблема методов обучения, как в теории обучения, ...

Создание ситуации успеха
Существует еще один метод положительного подкрепления, который можно назвать созданием ситуации успеха. Он также направлен на укрепление веры человека в себя, но требует от педагога больших усилий, чем просто использование какого-либо поощрения. Это может быть особая помощь ученику в подготовке уро ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru