Результаты диагностики по выявлению роли эксперимента в экологическом образовании дошкольников представлены в таблицах, гистограммах. Данные по каждой методике представлены в числовом и процентном виде.
Таблица 2. Экологическая образованность дошкольников на начало года
|
Испытуемый |
Уровень сформированности экологических знаний |
Отношение к миру природы |
Средняя оценка в баллах |
Общий уровень | |||||||||
|
о мире животных |
о растительном мире |
о неживой природе |
о временах года | ||||||||||
|
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития | ||||
|
Таня В. |
8 |
С |
7 |
Н |
9 |
С |
11 |
С |
9 |
С |
8,8 |
С | |
|
Женя К. |
10 |
С |
8 |
С |
11 |
С |
13 |
В |
9 |
С |
10,6 |
С | |
|
Света К. |
6 |
Н |
5 |
Н |
8 |
С |
10 |
С |
7 |
Н |
7,2 |
Н | |
|
Оля Г. |
12 |
С |
13 |
В |
13 |
В |
12 |
С |
12 |
С |
12,4 |
С | |
|
Алеша Д. |
8 |
С |
7 |
Н |
10 |
С |
11 |
С |
8 |
С |
8,8 |
С | |
|
Марат М. |
9 |
С |
8 |
С |
13 |
В |
13 |
В |
9 |
С |
10,4 |
С | |
|
Саша Л. |
10 |
С |
8 |
С |
11 |
С |
12 |
С |
8 |
С |
9,8 |
С | |
|
Маша С. |
13 |
В |
12 |
С |
13 |
В |
13 |
В |
13 |
В |
12,8 |
В | |
|
Галя Ф. |
6 |
Н |
7 |
Н |
7 |
Н |
7 |
Н |
6 |
Н |
6,6 |
Н | |
|
Артур З. |
13 |
В |
11 |
С |
14 |
В |
14 |
В |
13 |
В |
13 |
В | |
|
Катя Ш. |
8 |
С |
10 |
С |
12 |
С |
13 |
В |
8 |
С |
10,2 |
С | |
|
Эльвира М. |
9 |
С |
9 |
С |
10 |
С |
11 |
С |
9 |
С |
9,6 |
С | |
|
Вова К. |
7 |
Н |
5 |
Н |
8 |
С |
8 |
С |
6 |
Н |
6,8 |
Н | |
|
Петя М. |
10 |
С |
8 |
С |
9 |
С |
10 |
С |
8 |
С |
9 |
С | |
|
Олег С. |
9 |
С |
8 |
С |
11 |
С |
11 |
С |
10 |
С |
11,8 |
С | |
|
Миша А. |
13 |
В |
10 |
С |
13 |
В |
13 |
В |
13 |
В |
12,4 |
С | |
|
Катя У. |
7 |
Н |
9 |
С |
7 |
Н |
10 |
С |
8 |
С |
8,2 |
С | |
|
Галя И. |
7 |
Н |
8 |
С |
8 |
С |
9 |
С |
7 |
Н |
7,8 |
С | |
|
Марина П. |
12 |
С |
13 |
В |
13 |
В |
13 |
В |
14 |
В |
13 |
В | |
|
Вадим Б. |
13 |
В |
10 |
С |
13 |
В |
13 |
В |
12 |
В |
12,2 |
С | |
|
Среднее по гр. |
9,5 |
С |
8,8 |
С |
10,65 |
С |
11,35 |
С |
9,45 |
С |
10,07 |
С | |
Прочие статьи:
Участие в инновационных проектах
С одной стороны это участие требует достаточно большого напряжения морального, физического и психологического от всей команды, с другой, как сказал Льюис Кэрролл, «чтобы только стоять на месте, надо очень быстро бежать!». Таким образом, поиск актуальных инноваций, исследование их эффективности и вв ...
Роль дошкольного образовательного учреждения в развитии ребенка
Период дошкольного развития – это один из важнейших моментов в человеческой жизни. И очень важно в это время организовать правильную среду вокруг ребенка. К сожалению, не все родители в нашем мире при современном ритме жизни могут уделить своему ребенку достаточное внимание, и на помощь им приходят ...
Цели и содержание нравственного воспитания учащихся младшего школьного
возраста
Нравственное воспитание – это составная часть единого процесса общественного воспитания. Необходимость регулирования обществом поведения людей включает две взаимосвязанные задачи: во-первых, выработку нравственных требований, которые находят отражение и получают обоснование в моральном сознании общ ...