Обобщая результаты педагогического исследования, можно сделать следующие выводы:
· Постоянное применение подвижных игр на уроках физической культуры повышает общую физическую подготовленность и положительным образом влияет на развитие двигательных качеств: быстроту, ловкость, силу, выносливость.
· Подвижные игры направлены на развитие творчества, воображения, внимания, воспитывают инициативность, самостоятельность действий, дисциплинированность.
· Игра, являясь универсальным средством педагогики, помогает усвоению богатства культуры народов.
· Использование подвижных игр ведет к повышению эффективности физкультурной, спортивной, воспитательной работы.
В процессе проведения опытно-экспериментальной работы:
· Улучшилась физическая подготовка детей.
· Повысилась посещаемость занятий.
· Сформировались навыки к самостоятельным занятиям физической культурой.
· Развились организационные способности.
· Укрепилось здоровье, повысилось сопротивляемость к заболеваниям.
· Расширился кругозор, узнали много нового о жизни других народов.
Таким образом, гипотеза проведенного теоретико-экспериментального исследования подтвердилась.
Прочие статьи:
В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя
В 50–60-е годы ХХ века наиболее значительный вклад в теорию и практику гуманистического воспитания внёс В.А. Сухомлинский – директор Павлышской средней школы на Полтавщине. Его идеи гражданственности и человечности в педагогике оказались созвучны нашей современности. Воспитание во имя счастья ребён ...
Деятельность педагога-психолога по коррекции социального развития дошкольников
с ЗПР
Изученные ранее особенности общения, присущие детям старшего дошкольного возраста с ЗПР, подтвердили необходимость целенаправленной коррекционно-педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков этих детей. Е.С. Слепович определены основные направления коррекционной работы по ...
Педагогика XXI века: какой ей быть в России
После распада Советского союза на образование стали уделять мало внимания. Учителя и педагоги во всей стране страдали от невыплат заработной платы, школы страдали от нехватки образованных кадров и требовала механизации. Лишь в начале 21 века заново начали поднимать образование, наконец-то стали уде ...