Обобщая результаты педагогического исследования, можно сделать следующие выводы:
· Постоянное применение подвижных игр на уроках физической культуры повышает общую физическую подготовленность и положительным образом влияет на развитие двигательных качеств: быстроту, ловкость, силу, выносливость.
· Подвижные игры направлены на развитие творчества, воображения, внимания, воспитывают инициативность, самостоятельность действий, дисциплинированность.
· Игра, являясь универсальным средством педагогики, помогает усвоению богатства культуры народов.
· Использование подвижных игр ведет к повышению эффективности физкультурной, спортивной, воспитательной работы.
В процессе проведения опытно-экспериментальной работы:
· Улучшилась физическая подготовка детей.
· Повысилась посещаемость занятий.
· Сформировались навыки к самостоятельным занятиям физической культурой.
· Развились организационные способности.
· Укрепилось здоровье, повысилось сопротивляемость к заболеваниям.
· Расширился кругозор, узнали много нового о жизни других народов.
Таким образом, гипотеза проведенного теоретико-экспериментального исследования подтвердилась.
Прочие статьи:
Дополнительное образование как фактор развития творческих способностей
дошкольников
Одним из основных социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и развитие индивидуальных способностей детей, являются учреждения дополнительного образования детей, которые отличаются от общеобразовательных учреждений тем, что обучающимся предоставляется право выбора вида деятельност ...
Модель внеклассных занятий по программе
«Экономическое воспитание школьников»
Огромные возможности в экономическом просвещении школьников в превращении этих знаний в личные убеждения таит в себе внеклассная работа. В процессе внеклассной работы ученики привлекаются к разнообразной практической деятельности, которая способствует формирований у них прочных практических экономи ...
Структура педагогической деятельности
Педагогическая деятельность - это профессиональная активность учителя, в которой с помощью различных средств воздействия на учащихся решаются задачи их обучения и воспитания. Выделяют разные виды педагогической деятельности: обучающая, воспитательная, организаторская, пропагандистская, управленческ ...