Педагогическое наблюдение

Страница 8

Обобщая результаты педагогического исследования, можно сделать следующие выводы:

· Постоянное применение подвижных игр на уроках физической культуры повышает общую физическую подготовленность и положительным образом влияет на развитие двигательных качеств: быстроту, ловкость, силу, выносливость.

· Подвижные игры направлены на развитие творчества, воображения, внимания, воспитывают инициативность, самостоятельность действий, дисциплинированность.

· Игра, являясь универсальным средством педагогики, помогает усвоению богатства культуры народов.

· Использование подвижных игр ведет к повышению эффективности физкультурной, спортивной, воспитательной работы.

В процессе проведения опытно-экспериментальной работы:

· Улучшилась физическая подготовка детей.

· Повысилась посещаемость занятий.

· Сформировались навыки к самостоятельным занятиям физической культурой.

· Развились организационные способности.

· Укрепилось здоровье, повысилось сопротивляемость к заболеваниям.

· Расширился кругозор, узнали много нового о жизни других народов.

Таким образом, гипотеза проведенного теоретико-экспериментального исследования подтвердилась.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Прочие статьи:

Коррекционно-развивающая работа по обогащению активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
На основе анализа психолого-педагогической литературы и результатов проведенного исследования нами были подобраны коррекционно-развивающие упражнения для обогащения активного словаря детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии (по различным лексическим темам). Последовательность ...

Понятие и значение предметно – развивающей среды для развития дошкольника
В самом общем смысле понятие «среда» понимается как «окружение». Наряду с термином «среда» активно используется ещё целый ряд терминов, таких как «среда человека», «окружающая среда» и т.д. Определяя «среду человека» большинство учёных отмечает, что среда – является сложным образованием, включающим ...

Метод обучения. Понятие. Классификация
Методам обучения, от которых зависит немалый успех работы учителя и школы в целом, посвящен не один десяток фундаментальных исследований, как в теории педагогики, так и в частных методиках преподавания отдельных учебных предметов. И, несмотря на это проблема методов обучения, как в теории обучения, ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru