Педагогическое наблюдение

Страница 8

Обобщая результаты педагогического исследования, можно сделать следующие выводы:

· Постоянное применение подвижных игр на уроках физической культуры повышает общую физическую подготовленность и положительным образом влияет на развитие двигательных качеств: быстроту, ловкость, силу, выносливость.

· Подвижные игры направлены на развитие творчества, воображения, внимания, воспитывают инициативность, самостоятельность действий, дисциплинированность.

· Игра, являясь универсальным средством педагогики, помогает усвоению богатства культуры народов.

· Использование подвижных игр ведет к повышению эффективности физкультурной, спортивной, воспитательной работы.

В процессе проведения опытно-экспериментальной работы:

· Улучшилась физическая подготовка детей.

· Повысилась посещаемость занятий.

· Сформировались навыки к самостоятельным занятиям физической культурой.

· Развились организационные способности.

· Укрепилось здоровье, повысилось сопротивляемость к заболеваниям.

· Расширился кругозор, узнали много нового о жизни других народов.

Таким образом, гипотеза проведенного теоретико-экспериментального исследования подтвердилась.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Прочие статьи:

Виды вербальной агрессии
При описании основных видов вербальной агрессии мы использовали системный подход как позволяющий более точно определить природу того или иного проявления вербальной агрессии и выявить особенности его функционирования в изучаемой речевой среде. Виды речевой агрессии выделялись и описывались в форме ...

Межличностные отношения со сверстниками как психологическое условие развития мышления детей в старшем дошкольном возрасте
В последнее десятилетие психологические проблемы отношений дошкольников со сверстниками привлекают пристальное внимание. Основной вопрос, - роль межличностных отношений со сверстниками в жизни ребенка и его психическом развитии. Межличностные отношения - это субъективно переживаемые взаимосвязи меж ...

Понятие «гендер» в научной литературе
Понятие «гендер» было введено в русский язык в начале 1990-х г. А. Посадской. Позднее оно все чаще начинает употребляться, в частности, социологами, однако в совершенно различных смыслах, что создает концептуальную путаницу и препятствует сопоставимости результатов. Некоторые авторы просто отождест ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru