Педагогическое наблюдение

Страница 6

Рис.

Бег 30 метров девочки

Рис.

2. Челночный бег.

Мальчики экспериментальной группы 9,6 сек и8,7 сек, контрольной группы 9,5 сек и 9 сек.

Девочки экспериментальной группы 10,5 сек и 9,3 сек, контрольной группы 10,4 сек и 9,3.

Челночный бег мальчики

Рис.

Рис.

Прыжок в длину с места.

Мальчики экспериментальной группы с 140см на 157,8 см., контрольной группы с 145,6 см на 158 см.

Девочки экспериментальной группы с 137см на 145 см, контрольной группы с 125 см на 139 см.

Прыжок в длину с места мальчики

Рис.

Прыжок в длину с места девочки

Рис.

3. Бег на 800 метров.

Мальчики экспериментальной группы улучшили время с 6 мин/сек на 4,7 мин/сек, контрольной группы с 5,6 мин/сек на 5,0 мин/сек.

Девочки экспериментальной группы 7 мин/сек и 5,9 мин/сек, контрольной группы 6,2 мин/сек и 5,6 мин/сек.

Бег 800 метров мальчики

Рис.

Бег на 800 метров девочки

Рис.

4. Наклон вперед из положения сед.

Мальчики экспериментальной группы 7 см и 10,9 см, контрольной группы 6,5 см и 9,2 см.

Девочки экспериментальной группы 11,5 см и 13,2 см, контрольной группы 10,5 см и 12 см.

Наклон вперед на положение сидя мальчики

Рис.

Наклон вперед из положения сидя девочки

Рис.

Подтягивание.

Мальчики экспериментальной группы 2,4 раз и 5 раз (два ученика не могли подтянуться даже по одному разу); контрольной группы 5 раз и 6,4 раза.

Девочки экспериментальной группы13,2 и 14,5, контрольной группы 14 и 16 раз.

Подтягивание на высокой перекладине мальчики

Рис.

Подтягивание на высокой перекладине

Рис.

Таким образом, в итоге эксперимента получены положительные сдвиги по большинству параметров исследования в экспериментальной группе. Из вышеуказанных примеров испытаний по физической подготовленности выяснилось, что мальчики экспериментальной группы показали высокий прирост результатов в челночном беге (координационные), в беге на 800 м (выносливости), в гибкости, отстают в силовых и скоростных испытаниях. Если взять аналогичные показатели девочек экспериментальной группы, то они показали высокие прироста по скоростным, координационным, скоростно-силовым, гибкости, но отстают по выносливости и силовым показателям. Исходя из полученных результатов, можно сформулировать следующие выводы:

1. Сравнительный анализ физической подготовки показывает, что уровень физической подготовки как мальчиков, так и девочек, значительно повышается по всем видам испытаний. Это объясняется их возрастными особенностями.

2. Показатели прироста результатов в конце эксперимента у мальчиков и девочек экспериментальной группы значительно выше, чем контрольной в гибкости и по координационным способностям.

3. По силовым показателям мальчики и девочки экспериментальной группы заметно отстают от контрольной группы, хотя имеют положительные сдвиги.

4. В показателях выносливости у мальчиков экспериментальной группы наблюдался заметный прирост, а у девочек не наблюдалось расхождений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Прочие статьи:

Диалогическое общение как взаимодействие между участниками в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка
Использование в повседневном обиходе слова «досуг» представляет собой своеобразный симбиоз из понятий «отдых», «развлечение», «рекреация», «игровые занятия», «хобби», «спортивно-оздоровительные увлечения», «туризм» и т.д. Все это присуще культурно-досуговой деятельности в рамках, которой ее участни ...

Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего подросткового возраста в процессе развития самостоятельности
В теоретическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы учащихся важно выделить психолого – педагогическую характеристику младшего подросткового возраста в процессе развития самостоятельности. Подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности в традиционной ...

Педагогическая импровизация: исторический аспект
Исследователи в области педагогики уже давно обратили внимание на необходимость развития творческой личности учителя, но педагогической импровизации, неотъемлемому компоненту педагогической деятельности, до недавних пор уделялось недостаточно внимания. Слово «импровизация» (лат. improvisus) означае ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru