Педагогическое наблюдение

Страница 6

Рис.

Бег 30 метров девочки

Рис.

2. Челночный бег.

Мальчики экспериментальной группы 9,6 сек и8,7 сек, контрольной группы 9,5 сек и 9 сек.

Девочки экспериментальной группы 10,5 сек и 9,3 сек, контрольной группы 10,4 сек и 9,3.

Челночный бег мальчики

Рис.

Рис.

Прыжок в длину с места.

Мальчики экспериментальной группы с 140см на 157,8 см., контрольной группы с 145,6 см на 158 см.

Девочки экспериментальной группы с 137см на 145 см, контрольной группы с 125 см на 139 см.

Прыжок в длину с места мальчики

Рис.

Прыжок в длину с места девочки

Рис.

3. Бег на 800 метров.

Мальчики экспериментальной группы улучшили время с 6 мин/сек на 4,7 мин/сек, контрольной группы с 5,6 мин/сек на 5,0 мин/сек.

Девочки экспериментальной группы 7 мин/сек и 5,9 мин/сек, контрольной группы 6,2 мин/сек и 5,6 мин/сек.

Бег 800 метров мальчики

Рис.

Бег на 800 метров девочки

Рис.

4. Наклон вперед из положения сед.

Мальчики экспериментальной группы 7 см и 10,9 см, контрольной группы 6,5 см и 9,2 см.

Девочки экспериментальной группы 11,5 см и 13,2 см, контрольной группы 10,5 см и 12 см.

Наклон вперед на положение сидя мальчики

Рис.

Наклон вперед из положения сидя девочки

Рис.

Подтягивание.

Мальчики экспериментальной группы 2,4 раз и 5 раз (два ученика не могли подтянуться даже по одному разу); контрольной группы 5 раз и 6,4 раза.

Девочки экспериментальной группы13,2 и 14,5, контрольной группы 14 и 16 раз.

Подтягивание на высокой перекладине мальчики

Рис.

Подтягивание на высокой перекладине

Рис.

Таким образом, в итоге эксперимента получены положительные сдвиги по большинству параметров исследования в экспериментальной группе. Из вышеуказанных примеров испытаний по физической подготовленности выяснилось, что мальчики экспериментальной группы показали высокий прирост результатов в челночном беге (координационные), в беге на 800 м (выносливости), в гибкости, отстают в силовых и скоростных испытаниях. Если взять аналогичные показатели девочек экспериментальной группы, то они показали высокие прироста по скоростным, координационным, скоростно-силовым, гибкости, но отстают по выносливости и силовым показателям. Исходя из полученных результатов, можно сформулировать следующие выводы:

1. Сравнительный анализ физической подготовки показывает, что уровень физической подготовки как мальчиков, так и девочек, значительно повышается по всем видам испытаний. Это объясняется их возрастными особенностями.

2. Показатели прироста результатов в конце эксперимента у мальчиков и девочек экспериментальной группы значительно выше, чем контрольной в гибкости и по координационным способностям.

3. По силовым показателям мальчики и девочки экспериментальной группы заметно отстают от контрольной группы, хотя имеют положительные сдвиги.

4. В показателях выносливости у мальчиков экспериментальной группы наблюдался заметный прирост, а у девочек не наблюдалось расхождений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Прочие статьи:

Игра и труд в младшем школьном возрасте
Сложная система общественных взаимоотношений и зависимостей, устанавливающихся в школе, постепенно начинает пронизывать всю жизнь и деятельность детей. Это сказывается и в их игре. Игра не исчезает в младшем школьном возрасте, она приобретает новые формы и новое содержание. Характерными играми для ...

Педагогическое наблюдение
Наблюдение за больными проводилось в условиях стационара, на занятиях ЛФК, тестирования, направленного на выявление особенностей выносливости у больных с инфарктом миокарда, качественного анализа собранных фактических данных. Методом выборки были найдены десять больных, которые до начала эксперимен ...

Творческие работы учащихся в курсе информатики
В курсе информатики учащиеся младших классов знакомятся с множеством новых терминов и понятий: алгоритм, информация, курсор, процессор и т.д. Дети этого возраста способны хорошо запоминать достаточно большой объем материала, а точнее – "вызубрить", то есть изучить без осознания. В результ ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru