Основные требования к проектированию игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения

Статьи об образовании » Дизайн-проект игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения » Основные требования к проектированию игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения

Страница 4

– Стены синего цвета слишком успокаивают, поэтому школьники с трудом смогут сосредоточиться на учебе. От стен желтого цвета дети быстро будут утомляться, так как это слишком яркий цвет. Стены в школе должны быть оформлены в теплых тонах. Можно дополнительно пригласить художника, который поможет украсить стены рисунками школьной тематики.

Интерьер игровой комнаты должен быть так выдержан, чтобы было как можно больше света, поэтому шторы должны быть полупрозрачными, хорошо пропускающими свет.

Маленькие дети любят все цветное и яркое, окружающий мир представляется им скоплением красок, им все интересно. Поэтому лучше, чтоб стены не просто были выкрашены в один цвет как в школе, где детей ничто не должно отвлекать от занятий, а содержали информативную роспись, которая не только украсит помещение, но также будет носить познавательный и развивающий характер. Однако, тут важно не перестараться, чтобы роспись не была слишком яркой, не «приедалась» и не утомляла.

Подводя итог, можно сказать, что теплая домашняя обстановка – основа развивающей среды детского сада. Ребенок не должен чувствовать себя сковано, а напротив, должен ощущать комфорт и спокойствие. Только в таких условиях он сможет спокойно развиваться. Предметная среда группового помещения должна быть оптимально насыщена, но выдержана мера «необходимого и достаточного», чтобы в итоге дети получили не только материал, с которым можно действовать, но и само пространство для действи.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Особенности работы на основном этапе. Совместная деятельность учителя и учеников
На основном этапе внеклассного чтения становится по-настоящему чтением вне класса: дети получают задания на дом, так как их читательские умения достигают порогового уровня достигают порогового уровня и они могут самостоятельно действовать с книгой и среди книг. Целью обучения на этом этапе провозгл ...

Анализ опыта работы по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
Секция «Центр развития ребенка «Сказка» является структурным подразделением Дома творчества Октябрьского АО г. Омска и осуществляет свою работу на основании Устава Дома детского творчества, Правил внутреннего распорядка, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образователь ...

Ортобиотка - основа здоровьесберегающей педагогической технологии
Среди здоровьесберегающих технологий, применяемых в системе образования, выделяют несколько групп, отличающихся разным подходом к охране здоровья. Элементами медико-гигиенических технологий являются использование профилактических программ, контроль и помощь в обеспечении гигиенических условий в соо ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru