Основные требования к проектированию игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения

Статьи об образовании » Дизайн-проект игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения » Основные требования к проектированию игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения

Страница 4

– Стены синего цвета слишком успокаивают, поэтому школьники с трудом смогут сосредоточиться на учебе. От стен желтого цвета дети быстро будут утомляться, так как это слишком яркий цвет. Стены в школе должны быть оформлены в теплых тонах. Можно дополнительно пригласить художника, который поможет украсить стены рисунками школьной тематики.

Интерьер игровой комнаты должен быть так выдержан, чтобы было как можно больше света, поэтому шторы должны быть полупрозрачными, хорошо пропускающими свет.

Маленькие дети любят все цветное и яркое, окружающий мир представляется им скоплением красок, им все интересно. Поэтому лучше, чтоб стены не просто были выкрашены в один цвет как в школе, где детей ничто не должно отвлекать от занятий, а содержали информативную роспись, которая не только украсит помещение, но также будет носить познавательный и развивающий характер. Однако, тут важно не перестараться, чтобы роспись не была слишком яркой, не «приедалась» и не утомляла.

Подводя итог, можно сказать, что теплая домашняя обстановка – основа развивающей среды детского сада. Ребенок не должен чувствовать себя сковано, а напротив, должен ощущать комфорт и спокойствие. Только в таких условиях он сможет спокойно развиваться. Предметная среда группового помещения должна быть оптимально насыщена, но выдержана мера «необходимого и достаточного», чтобы в итоге дети получили не только материал, с которым можно действовать, но и само пространство для действи.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи (в дальнейшем ОНР) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: словарного запаса, грамматического строя, звукопроизношения, при нормальном слухе и относительно сохран ...

Пути воспитания внимания
Видное место в воспитании непроизвольного внимания занимает формирование у детей умения видеть и слышать, подмечать окружающее, наблюдать факты и явления, причем делать это без особых усилий, в силу постоянного стремления как можно полнее и лучше ознакомиться с действительностью. Для этого следует ...

Речевая агрессия учителя
Очевидно, именно речевая агрессия педагога (учителя, воспитателя) может иметь фундаментальные и весьма опасные последствия. С одной стороны, типичным последствием такой агрессии для ребенка становится т.н. "дидактогенный невроз", вызванный непедагогичным поведением учителя, который, по не ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru