Дизайн-проект интерьера игровой комнаты

Страница 4

Во многих дошкольных образовательных учреждениях распространено однотонное, серое и унылое оформление интерьера. Такая скучная обстановка еще больше угнетает детский разум, который и без того находится в стрессе из-за разлуки с родителями. Поэтому, на наш взгляд, обязательным условием является использование в интерьере жизнерадостных, праздничных, светлых цветов. Однако, здесь главное не переусердствовать, так как очень яркие цвета быстро утомляют и надоедают. Здесь, как и во всем, нужна умеренность. Такое цветовое решение привлечет внимание ребенка, поможет ему адаптироваться, вызовет интерес.

В целом, проектирование интерьера детской игровой комнаты – довольно сложный процесс, который должен разрабатываться в содружестве нескольких специалистов – психологи, педагоги, художники и, наконец, дизайнеры. К сожалению, в нашей стране, в отличие от зарубежных коллег, данному вопросу не уделяется должного внимания, так как, как не странно, проблемы образования стоят у нас далеко не на первом месте. Надеемся, что новая волна молодых, талантливых, вдумчивых, инициативных специалистов – дизайнеров смогут изменить такое положение вещей. Ведь дети – наше будущее, и то, что мы сейчас вложим в них, через несколько лет напрямую отразиться на будущем нашей страны!

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Определение волевых и эмоциональных качеств человека
По определению воля - это регулирующая сторона сознания, выраженная в способности человека совершать целенаправленные действия и поступки, требующие преодоления трудностей. Как указывает К.К. Платонов (1972), наиболее существенным для понимания воли является целеустремленность, могущая принимать фо ...

Экспериментально-педагогическое исследование применения различных художественных техник на занятиях поизобразительному искусству
Наша опытно-экспериментальная работа строилась по принципу систематизирования и обобщения всех знаний, полученных из методических и психологических трудов, упомянутых в данной работе. В своей практической деятельности мы учитывали возрастные и индивидуальные особенности детей.Опыт проводился в стар ...

Причины задержки речевого развития у детей раннего возраста
Под причиной нарушений речи понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего вредоносного фактора или их взаимодействие, которые определяют специфику речевого расстройства и без которых последнее не может возникнуть. Нарушение речи вызывают разные причины. Кратко охарактеризуем основные пр ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru