Эмпирическое исследования уровня личностной зрелости и самоактуализации

Статьи об образовании » Жизненные ценности и уровень личностной зрелости в период взрослости » Эмпирическое исследования уровня личностной зрелости и самоактуализации

Страница 5

Как мы видим из таблицы, корреляция между данными не достигает уровня статистической значимости. Мы можем сделать вывод о том, что при такой малой выборке невозможно определение взаимосвязи между уровнем личностной зрелости и жизненными ценностями.

Таким образом, выдвинутая нами гипотеза о наличии связи между уровнем личностной зрелости и жизненными ценностями в период взрослости не подтвердилась по причине малой выборки.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Прочие статьи:

Развитие методической науки в области внеклассного чтения
Кто должен естественно вызвать у «слушающего» мысли (заставлять думать!), чувства (возбуждая эмоции и вызывая переживания!), а также желание критические использовать полученный в процессе чтения – общения опыт в своей жизни? Только тот, кто «говорит» с читающим и слушающим языком книги. Но в процес ...

Методы и приёмы развития музыкально–ритмических способностей
декламацией стихов, пением песен. Во всем этом ребенок проявляет свои ритмические склонности и развивает ритмические способности. Играющий ребенок бессознательно использует основные ритмические величины (четверти, восьмые). Педагог музыки может хорошо использовать ритмичность детей и построить на э ...

Диагностика уровня сформированности бережливости у детей младшего школьного возраста
Исходя из того, что наиболее эффективным способом получения информации о количественных изменениях показателя деятельности и поведения объекта в результате воздействия на него управляемых и контролируемых фактов, является педагогический эксперимент, был применен этот метод. Целью опытно - исследова ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru