Эмпирическое исследования уровня личностной зрелости и самоактуализации

Статьи об образовании » Жизненные ценности и уровень личностной зрелости в период взрослости » Эмпирическое исследования уровня личностной зрелости и самоактуализации

Страница 2

Сначала рассмотрим результаты, полученные по методике «самоактуализационный тест». Значения, полученные по всем шкалам в группе испытуемых, приведены в табл.1.

Таблица 1 Значения по шкалам самоактуализационного теста (Т-баллы)

Шкала

Испытуемые

Среднее значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Компетентность во времени

52

53

50

54

51

54

48

55

50

57

52,4

Поддержка

49

50

54

47,5

51

54

44

46

47,5

49

49,2

Ценностные ориентации

51

53

52

56

55

58

50

59

53

58

54,5

Гибкость поведения

24

26

23

27

31

35

27

26

28

33

28

Сензитивность к себе

30

32

38

35

33

33

38

30

37

36

34,2

Спонтанность

40

38

38

42

35

36

34

36

37

44

38

Самоуважение

52

53

57

54

52

53

58

50

55

58

54,2

Самопринятие

50

54

53

52

51

55

53

50

52

51

52,1

Представления о природе человека

24

28

28

25

23

24

24

24

25

32

25,7

Синергичность

36

45

43

43

40

39

37

38

45

44

41

Принятие агрессии

38

47

45

45

42

41

39

40

47

46

43

Контактность

46

55

53

53

50

49

47

48

55

54

51

Познавательные потребности

43

52

50

50

47

46

44

45

52

51

48

Креативность

30

32

37

34

33

32

39

31

37

35

34

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Особенности фонетико-фонематических расстройств у дошкольников со стертой дизартрией
Среди детей дошкольного возраста распространенным речевым нарушением является стертая дизартрия, которая имеет тенденцию к значительному росту. Она часто сочетается с другими речевыми нарушениями, например, с заиканием, общим недоразвитием речи. В настоящее время эта речевая патология рассматривает ...

Предупреждение и своевременное обнаружение нарушений интеллекта у детей
умственный отсталость дети развитие Ранняя диагностика нарушений умственного развития чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима. Известно, что чем раньше начинается с ребенком целенаправленная педагогическая работа, тем более полной может оказаться коррекция и компенсация дефекта, а в не ...

Готовность ребенка к школе
Готовность к школе – понятие, которое в последние годы претерпело сильные изменения. Раньше по всей стране существовала единая система школьного обучения с четко фиксированным возрастом приема в школу, стандартными учебными программами и единообразными методами обучения. Это побуждало учителей и пс ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru