Эмпирическое исследования уровня личностной зрелости и самоактуализации

Статьи об образовании » Жизненные ценности и уровень личностной зрелости в период взрослости » Эмпирическое исследования уровня личностной зрелости и самоактуализации

Страница 2

Сначала рассмотрим результаты, полученные по методике «самоактуализационный тест». Значения, полученные по всем шкалам в группе испытуемых, приведены в табл.1.

Таблица 1 Значения по шкалам самоактуализационного теста (Т-баллы)

Шкала

Испытуемые

Среднее значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Компетентность во времени

52

53

50

54

51

54

48

55

50

57

52,4

Поддержка

49

50

54

47,5

51

54

44

46

47,5

49

49,2

Ценностные ориентации

51

53

52

56

55

58

50

59

53

58

54,5

Гибкость поведения

24

26

23

27

31

35

27

26

28

33

28

Сензитивность к себе

30

32

38

35

33

33

38

30

37

36

34,2

Спонтанность

40

38

38

42

35

36

34

36

37

44

38

Самоуважение

52

53

57

54

52

53

58

50

55

58

54,2

Самопринятие

50

54

53

52

51

55

53

50

52

51

52,1

Представления о природе человека

24

28

28

25

23

24

24

24

25

32

25,7

Синергичность

36

45

43

43

40

39

37

38

45

44

41

Принятие агрессии

38

47

45

45

42

41

39

40

47

46

43

Контактность

46

55

53

53

50

49

47

48

55

54

51

Познавательные потребности

43

52

50

50

47

46

44

45

52

51

48

Креативность

30

32

37

34

33

32

39

31

37

35

34

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Содержание теоретической готовности учителя
Содержание теоретической готовности учителя нередко понимается лишь как определенная совокупность психолого-педагогических и специальных знаний. Но формирование знаний, как же отмечалось, не самоцель. Знания, лежащие в структуре опыта учителя мертвым грузом, не будучи к тому же сведенными в систему ...

Дидактические аспекты формирования мотивации в процессе обучения
Базой исследования является Государственный политехнический колледж города Астаны. Данный колледж - одно из крупнейших технических учебных заведений профессионального образования страны. Колледж образован в 1994 году в период реформирования системы образования и создан на базе расформированных техн ...

Описание дошкольного образовательного учреждения МДОУ “ЦРР – детский сад № 221”
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 221» общеразвивающего вида работает по программе «Радуга», осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом о некоммерческих организациях, законом РФ «Об образовании и иными правовыми актами». ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru