Сначала рассмотрим результаты, полученные по методике «самоактуализационный тест». Значения, полученные по всем шкалам в группе испытуемых, приведены в табл.1.
Таблица 1 Значения по шкалам самоактуализационного теста (Т-баллы)
|
Шкала |
Испытуемые |
Среднее значение | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
Компетентность во времени |
52 |
53 |
50 |
54 |
51 |
54 |
48 |
55 |
50 |
57 |
52,4 |
|
Поддержка |
49 |
50 |
54 |
47,5 |
51 |
54 |
44 |
46 |
47,5 |
49 |
49,2 |
|
Ценностные ориентации |
51 |
53 |
52 |
56 |
55 |
58 |
50 |
59 |
53 |
58 |
54,5 |
|
Гибкость поведения |
24 |
26 |
23 |
27 |
31 |
35 |
27 |
26 |
28 |
33 |
28 |
|
Сензитивность к себе |
30 |
32 |
38 |
35 |
33 |
33 |
38 |
30 |
37 |
36 |
34,2 |
|
Спонтанность |
40 |
38 |
38 |
42 |
35 |
36 |
34 |
36 |
37 |
44 |
38 |
|
Самоуважение |
52 |
53 |
57 |
54 |
52 |
53 |
58 |
50 |
55 |
58 |
54,2 |
|
Самопринятие |
50 |
54 |
53 |
52 |
51 |
55 |
53 |
50 |
52 |
51 |
52,1 |
|
Представления о природе человека |
24 |
28 |
28 |
25 |
23 |
24 |
24 |
24 |
25 |
32 |
25,7 |
|
Синергичность |
36 |
45 |
43 |
43 |
40 |
39 |
37 |
38 |
45 |
44 |
41 |
|
Принятие агрессии |
38 |
47 |
45 |
45 |
42 |
41 |
39 |
40 |
47 |
46 |
43 |
|
Контактность |
46 |
55 |
53 |
53 |
50 |
49 |
47 |
48 |
55 |
54 |
51 |
|
Познавательные потребности |
43 |
52 |
50 |
50 |
47 |
46 |
44 |
45 |
52 |
51 |
48 |
|
Креативность |
30 |
32 |
37 |
34 |
33 |
32 |
39 |
31 |
37 |
35 |
34 |
Прочие статьи:
Модель внеклассных занятий по программе
«Экономическое воспитание школьников»
Огромные возможности в экономическом просвещении школьников в превращении этих знаний в личные убеждения таит в себе внеклассная работа. В процессе внеклассной работы ученики привлекаются к разнообразной практической деятельности, которая способствует формирований у них прочных практических экономи ...
Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау
Авторы первой отечественной методики логопедической работы с заикающимися детьми преддошкольного и дошкольного возраста - Н.А. Власова и Е.Ф. Рау построили нарастание усложнений речевых упражнении в зависимости от разной степени речевой самостоятельности детей. Отсюда и рекомендованная ими последов ...
Методы и приёмы развития музыкально–ритмических способностей
декламацией стихов, пением песен. Во всем этом ребенок проявляет свои ритмические склонности и развивает ритмические способности. Играющий ребенок бессознательно использует основные ритмические величины (четверти, восьмые). Педагог музыки может хорошо использовать ритмичность детей и построить на э ...