Сначала рассмотрим результаты, полученные по методике «самоактуализационный тест». Значения, полученные по всем шкалам в группе испытуемых, приведены в табл.1.
Таблица 1 Значения по шкалам самоактуализационного теста (Т-баллы)
Шкала |
Испытуемые |
Среднее значение | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
Компетентность во времени |
52 |
53 |
50 |
54 |
51 |
54 |
48 |
55 |
50 |
57 |
52,4 |
Поддержка |
49 |
50 |
54 |
47,5 |
51 |
54 |
44 |
46 |
47,5 |
49 |
49,2 |
Ценностные ориентации |
51 |
53 |
52 |
56 |
55 |
58 |
50 |
59 |
53 |
58 |
54,5 |
Гибкость поведения |
24 |
26 |
23 |
27 |
31 |
35 |
27 |
26 |
28 |
33 |
28 |
Сензитивность к себе |
30 |
32 |
38 |
35 |
33 |
33 |
38 |
30 |
37 |
36 |
34,2 |
Спонтанность |
40 |
38 |
38 |
42 |
35 |
36 |
34 |
36 |
37 |
44 |
38 |
Самоуважение |
52 |
53 |
57 |
54 |
52 |
53 |
58 |
50 |
55 |
58 |
54,2 |
Самопринятие |
50 |
54 |
53 |
52 |
51 |
55 |
53 |
50 |
52 |
51 |
52,1 |
Представления о природе человека |
24 |
28 |
28 |
25 |
23 |
24 |
24 |
24 |
25 |
32 |
25,7 |
Синергичность |
36 |
45 |
43 |
43 |
40 |
39 |
37 |
38 |
45 |
44 |
41 |
Принятие агрессии |
38 |
47 |
45 |
45 |
42 |
41 |
39 |
40 |
47 |
46 |
43 |
Контактность |
46 |
55 |
53 |
53 |
50 |
49 |
47 |
48 |
55 |
54 |
51 |
Познавательные потребности |
43 |
52 |
50 |
50 |
47 |
46 |
44 |
45 |
52 |
51 |
48 |
Креативность |
30 |
32 |
37 |
34 |
33 |
32 |
39 |
31 |
37 |
35 |
34 |
Прочие статьи:
Содержание теоретической готовности учителя
Содержание теоретической готовности учителя нередко понимается лишь как определенная совокупность психолого-педагогических и специальных знаний. Но формирование знаний, как же отмечалось, не самоцель. Знания, лежащие в структуре опыта учителя мертвым грузом, не будучи к тому же сведенными в систему ...
Дидактические аспекты формирования мотивации в процессе обучения
Базой исследования является Государственный политехнический колледж города Астаны. Данный колледж - одно из крупнейших технических учебных заведений профессионального образования страны. Колледж образован в 1994 году в период реформирования системы образования и создан на базе расформированных техн ...
Описание дошкольного образовательного учреждения МДОУ “ЦРР – детский сад № 221”
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 221» общеразвивающего вида работает по программе «Радуга», осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом о некоммерческих организациях, законом РФ «Об образовании и иными правовыми актами». ...