Профессионально-важные качества

Страница 6

Цели педагогической деятельности – явление динамическое. И логика развития такова, что, возникая как отражение объективных тенденций общественного развития и приводя содержание, формы и методы педагогической деятельности в соответствие с потребностями общества, они складываются в развернутую программу поэтапного движения к высшей цели – развитию личности в гармонии с собой и социумом.

1) В отечественной и зарубежной психологии неоднозначная трактовка понятий «мотив» и «мотивация».

2) Цель педагогической деятельности никогда не лежит на поверхности. Труд учителя всегда новаторский; сущность: передача опыта, накопленного старшими поколениями младшим.

3) Наиболее полную структуру педагогической деятельности вывела А.К. Маркова.

4) Л. Фестингер разделил учителей на две группы: учителей, работающих на «результат» и учителей, работающих на «перспективу».

5) При выборе профессии учителя необходимо учитывать все факторы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Прочие статьи:

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru