Подготовка учителя и учащихся к уроку

Страница 7

Учет возрастных особенностей учащихся:

1) планирование урока в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся;

2) проведение урока с учетом сильных и слабых учеников;

3) дифференцированный подход к сильным и слабым ученикам,

III. Гигиенические требования к уроку:

1) температурный режим: +15- +18 0С, влажность: 30 – 60%;

2) физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания);

3) освещение;

4) предупреждение утомления и переутомления;

5) чередование видов деятельности (смена слушания выполнением вычислительных, графических и практических работ);

6) своевременное и качественное проведение физкультминуток;

7) соблюдение правильной рабочей позы учащегося;

8) соответствие классной мебели росту школьника.

IV. Требования к технике проведения урока:

1) урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению и воспитывать потребность в знаниях;

2) темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными;

3) необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке, должны соблюдаться педагогический такт и педагогический оптимизм;

4) доминировать должна атмосфера доброжелательности и активного творческого труда;

5) по возможности следует менять виды деятельности учащихся, оптимально сочетать различные методы и приемы обучения;

6) обеспечить соблюдение единого орфографического режима школы;

7) учитель должен обеспечить активное учение каждого школьника.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Прочие статьи:

Грамматические системы словообразования и словоизменения
По мнению Ефремовой Т.Ф. словообразование - образование слов от других слов с помощью определенных операций, подразумевающих содержательные и формальные изменения характеристик слова. Слово, полученное в результате процесса словообразования, называется производным или мотивированным. Исходное же сл ...

Выявление взаимосвязи коммуникативно-педагогических ошибок и конфликтологической компетентности учителей
С целью нахождения взаимосвязи педагогических ошибок и конфликтологической компетентности учителей нами были найдены значения данных полученных в ходе исследования и определена их значимость. Результаты представлены в таблице 1. Таблица 1 Значение ранговой корреляции педагогических ошибок и конфлик ...

Реализация проблемного обучения в системе обучения математике в начальной школе
На основании теоретического анализа и синтеза мы пришли к выводу, что использование метода проблемного обучения при изучении математики в начальной школе способствует развитию познавательной деятельности младшего школьника и проявляется в активизации этой деятельности. Для подтверждения или опровер ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru