Динамика развития словаря детей 6–7 лет

Страница 1

Цель: проверить влияние разработанной программы на формирующем эксперименте на развитие словаря детей 6–7 лет.

Для достижения поставленной цели нами был использован тот же диагностируемый материал, что и на констатирующем этапе.

Анализ контрольной диагностики следующий.

В первом задании мы получили следующие результаты (Таблица 6)

Таблица 6. Результаты контрольной диагностики в первом задании

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

1

Артем Т.

2

2

Влад Т.

3

3

Настя Л.

2

4

Илья С.

3

5

Кирилл А.

2

6

Соня Ф.

3

7

Арина Е.

2

8

Кирилл К.

3

9

Настя Т.

3

10

Вика Р.

2

Для того, чтобы проверить умение детей подбирать обобщающие слова после формирующего эксперимента мы составили сравнительную гистограмму (Рис. 2)

Рис. 2 Сравнительные результаты выполнения первого задания

Как видно из сравнительных данных уровень обобщения детей значительно улучшился. На контрольном эксперименте без ошибок правильно разложили все картинки и подобрали обобщающие слова 50% детей. Среди детей не было выявлено, таких, которые допустили 5 и более ошибок.

Анализируя выполнение второго задания, мы получили следующие результаты (Таблица 7)

Таблица 7. Результаты выполнения второго задания контрольного эксперимента.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

1

Артем Т.

3

2

Влад Т.

3

3

Настя Л.

2

4

Илья С.

3

5

Кирилл А.

2

6

Соня Ф.

3

7

Арина Е.

2

8

Кирилл К.

2

9

Настя Т.

3

10

Вика Р.

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме учебной мотивации
Для психики детского и подросткового возраста характерна несформированность мотивационной сферы. «Влияние улицы», а также расширяющееся информационное поле создают множество направлений формирования мотиваций, неподконтрольных ни родителям, ни учителю. Отсюда возникает необходимость пристального вн ...

Школьная форма за границей
Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. Во многих её бывших колониях форма не была отменена и поле независимости, например в Индии, Ирландии, Австралии, Сингапуре и Южной Африке. Во Франции единая школьная форма существовала в 1927-1968 годах ...

Характеристика словесных методов и возможности их применения в процессе обучения истории в основной школе
К словесным методам обучения относятся рассказ, лекция, беседа и др. В процессе их применения учитель посредством слова излагает, объясняет учебный материал, а ученики посредством слушания, запоминания и осмысливания активно его воспринимают и усваивают. Рассказ. Этот метод предполагает устное пове ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru