Динамика развития словаря детей 6–7 лет

Страница 1

Цель: проверить влияние разработанной программы на формирующем эксперименте на развитие словаря детей 6–7 лет.

Для достижения поставленной цели нами был использован тот же диагностируемый материал, что и на констатирующем этапе.

Анализ контрольной диагностики следующий.

В первом задании мы получили следующие результаты (Таблица 6)

Таблица 6. Результаты контрольной диагностики в первом задании

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

1

Артем Т.

2

2

Влад Т.

3

3

Настя Л.

2

4

Илья С.

3

5

Кирилл А.

2

6

Соня Ф.

3

7

Арина Е.

2

8

Кирилл К.

3

9

Настя Т.

3

10

Вика Р.

2

Для того, чтобы проверить умение детей подбирать обобщающие слова после формирующего эксперимента мы составили сравнительную гистограмму (Рис. 2)

Рис. 2 Сравнительные результаты выполнения первого задания

Как видно из сравнительных данных уровень обобщения детей значительно улучшился. На контрольном эксперименте без ошибок правильно разложили все картинки и подобрали обобщающие слова 50% детей. Среди детей не было выявлено, таких, которые допустили 5 и более ошибок.

Анализируя выполнение второго задания, мы получили следующие результаты (Таблица 7)

Таблица 7. Результаты выполнения второго задания контрольного эксперимента.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

1

Артем Т.

3

2

Влад Т.

3

3

Настя Л.

2

4

Илья С.

3

5

Кирилл А.

2

6

Соня Ф.

3

7

Арина Е.

2

8

Кирилл К.

2

9

Настя Т.

3

10

Вика Р.

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Основные требования к проектированию игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения
К проектированию и оформлению интерьеров, предназначенных для детей, в том числе и дошкольников, предъявляются особенно строги требования со стороны психологов, педагогов и т.д. Рассмотрим некоторые из них. Прежде всего, вся мебель и игрушки в игровой комнате должны быть выполнены из экологически ч ...

Цели и задачи формирования универсальных учебных действий, направленных на литературное образование младших школьников
Тяга к книге появляется у детей, как правило, в раннем детстве. Таким образом, в течение всего дошкольного периода происходят активное развитие и совершенствование способностей к восприятию литературных произведений, формируется интерес и любовь к книге, т.е. ребенок успешно формируется как читател ...

Педагогическая интуиция
1. Уровни педагогической интуиции (С. А. Гильманов) 1. эмпирический. ДОЭМ еще не сложилась, интуитивные решения в основном ошибочны, так как не опираются на специфику педагогической деятельности. Педагогическая интуиция еще не является качеством практической педагогической деятельности; 2. опытно-л ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru