Динамика развития словаря детей 6–7 лет

Страница 1

Цель: проверить влияние разработанной программы на формирующем эксперименте на развитие словаря детей 6–7 лет.

Для достижения поставленной цели нами был использован тот же диагностируемый материал, что и на констатирующем этапе.

Анализ контрольной диагностики следующий.

В первом задании мы получили следующие результаты (Таблица 6)

Таблица 6. Результаты контрольной диагностики в первом задании

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

1

Артем Т.

2

2

Влад Т.

3

3

Настя Л.

2

4

Илья С.

3

5

Кирилл А.

2

6

Соня Ф.

3

7

Арина Е.

2

8

Кирилл К.

3

9

Настя Т.

3

10

Вика Р.

2

Для того, чтобы проверить умение детей подбирать обобщающие слова после формирующего эксперимента мы составили сравнительную гистограмму (Рис. 2)

Рис. 2 Сравнительные результаты выполнения первого задания

Как видно из сравнительных данных уровень обобщения детей значительно улучшился. На контрольном эксперименте без ошибок правильно разложили все картинки и подобрали обобщающие слова 50% детей. Среди детей не было выявлено, таких, которые допустили 5 и более ошибок.

Анализируя выполнение второго задания, мы получили следующие результаты (Таблица 7)

Таблица 7. Результаты выполнения второго задания контрольного эксперимента.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

1

Артем Т.

3

2

Влад Т.

3

3

Настя Л.

2

4

Илья С.

3

5

Кирилл А.

2

6

Соня Ф.

3

7

Арина Е.

2

8

Кирилл К.

2

9

Настя Т.

3

10

Вика Р.

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Развитие внимания в подростковом возрасте
Подростковый возраст характеризуется большей, чем у младшего школьника, интенсивностью, концентрацией и устойчивостью внимания. Если подросток чем-либо заинтересовался, он может долго быть внимательным. Его внимание обуславливается, помимо привычки быть внимательным, появлением интересов познавател ...

Координация усилий семьи с педагогами, дефектологами, воспитателями, обществом
Семья является наиболее значимым фактором социализации детей и подростков в общество, и ее влияние значительно превосходит влияние общественных образовательный учреждений, групп сверстников. В случае с ребенком с нарушениями интеллекта роль семьи неизмеримо возрастает, так как в силу особенностей и ...

Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Проанализировав научно-педагогическую литературу по проблеме развития грамматического строя речи, мы поставили целью эксперимента– выявить особенности нарушения грамматического строя речи, а в частности словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием ре ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru