Динамика развития словаря детей 6–7 лет

Страница 1

Цель: проверить влияние разработанной программы на формирующем эксперименте на развитие словаря детей 6–7 лет.

Для достижения поставленной цели нами был использован тот же диагностируемый материал, что и на констатирующем этапе.

Анализ контрольной диагностики следующий.

В первом задании мы получили следующие результаты (Таблица 6)

Таблица 6. Результаты контрольной диагностики в первом задании

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

1

Артем Т.

2

2

Влад Т.

3

3

Настя Л.

2

4

Илья С.

3

5

Кирилл А.

2

6

Соня Ф.

3

7

Арина Е.

2

8

Кирилл К.

3

9

Настя Т.

3

10

Вика Р.

2

Для того, чтобы проверить умение детей подбирать обобщающие слова после формирующего эксперимента мы составили сравнительную гистограмму (Рис. 2)

Рис. 2 Сравнительные результаты выполнения первого задания

Как видно из сравнительных данных уровень обобщения детей значительно улучшился. На контрольном эксперименте без ошибок правильно разложили все картинки и подобрали обобщающие слова 50% детей. Среди детей не было выявлено, таких, которые допустили 5 и более ошибок.

Анализируя выполнение второго задания, мы получили следующие результаты (Таблица 7)

Таблица 7. Результаты выполнения второго задания контрольного эксперимента.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

1

Артем Т.

3

2

Влад Т.

3

3

Настя Л.

2

4

Илья С.

3

5

Кирилл А.

2

6

Соня Ф.

3

7

Арина Е.

2

8

Кирилл К.

2

9

Настя Т.

3

10

Вика Р.

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Математическая обработка данных
Для сравнения показателей контрольной и экспериментальной групп, до и после коррекционного воздействия предполагается использовать U-критерий Манна-Уитни. U-критерий Манна-Уитни предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Алгорит ...

Ортобиотка - основа здоровьесберегающей педагогической технологии
Среди здоровьесберегающих технологий, применяемых в системе образования, выделяют несколько групп, отличающихся разным подходом к охране здоровья. Элементами медико-гигиенических технологий являются использование профилактических программ, контроль и помощь в обеспечении гигиенических условий в соо ...

Специфика употребления сложных предложений младшими школьниками с ОНР
Сложные подчинительные конструкции появляются в речи нормально развивающегося ребенка относительно рано. А.Н. Гвоздев указывает на то, что сложные предложения с союзами начинают появляться с 2 лет 2 мес. – 2 лет 5 мес. Им предшествуют в речи ребенка бессоюзные сложные предложения, в которых выражен ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru